Вся активность

Поток обновляется автоматически   

  1. Последний час
  2. Сегодня
  3. Новая версия добавлена:
  4. csdm

    @SonG вот я дурак не внимательный, спс. Что с возрождением? У меня у 1 не возрождается, если из наблюдения за команду зайти?
  5. Ничего подобного. Иногда так бывало — да, но не в данном случае. Только начиная с бета-билдов перед большим февральским обновлением в 2013 году номера сборок окончательно синхронизировали.
  6. ошибаешся, как раз и есть - на windows есть у меня (качали тогда через hldsupdatetool) если было на винде,значит и на линукс должно быть
  7. Под Linux никогда такого билда не было, его функциональным аналогом является 4883. Да, в те годы номера сборок под Windows и Linux нередко отличались.
  8. hlds exe build 15:34:33 Jun 15 2009 (4554) - Народ, помогите найти срочно этот build на linux!!
  9. @SonG Сделал выдачу бонусов anew ,больше не на что моих способностей не хватило)
  10. Вчера
  11. csdm

    @amax В конфиге плагина free_for_all = 0 remove_objective_flags = "d"
  12. csdm

    Бомба не удаляется. Игроки устанавливают и она взрывается.
  13. csdm

    Блин а как FFA вырубить)
  14. @botaniq, прекрасно компилит на 1.8.2. Может в исходнике что-то поменяли?
  15. С cstrike бага больше не заметно. Выходит рано его еще в чулан прятать
  16. Пробуй установить моделку через модуль cstrike. Может это баг reapi
  17. Методом тестов я определил что оффсет m_flFrameRate в ряде случаев имеет не верное значение. #include <amxmodx> #include <reapi> public plugin_init() { RegisterHookChain(RG_CBasePlayer_SetAnimation, "fw_CBasePlayer_SetAnimation_Post", true); register_clcmd("say 1", "test1"); register_clcmd("say 2", "test2"); } public plugin_precache() { precache_model("models/player/zmo_zombi_regular/zmo_zombi_regular.mdl"); } public fw_CBasePlayer_SetAnimation_Post(const iPlayer, PLAYER_ANIM:playerAnim) { client_print(iPlayer, print_center, "%f", Float:get_member(iPlayer, m_flFrameRate)); //set_member(iPlayer, m_flFrameRate, 102.4); } public test1(iPlayer) { rg_set_user_model(iPlayer, "zmo_zombi_regular", true); } public test2(iPlayer) { rg_reset_user_model(iPlayer); } Тесты показали что при включенном обновление modelindex в части случаев framerate "зависает" в большем значении, что сказывается на скорости проигрывания анимаций на модели игрока. rg_reset_user_model не обновляет framerate с предыдущей модели. Из этого следует что это баг cs и нуждается в исправлениях models.7z
  18. Обновил. Оптимизация кода items_restrict_ultimate.zip
  19. @Murz Yes, for sure.
  20. csdm

    @Le$hiy Нужно чуть-чуть глубже копнуть: смотри csdm.inc (на тему ReAPI-инклуда), ну и, соответственно, в SMA-файлах ты легко обнаружишь вызовы RG_ функций.
  21. hello, all. if player set id stolen from steamed player and replaces with som "Steam ID Changer" this stock wil separate real steam player from fake ? sorry for my shit english
  22. Последняя неделя
  23. csdm

    Что-то я не понял: в каком месте там reapi используется?
  24. база

    @DRIVE37, повторюсь. Я скинул стоки, где идет наклон лучей. Кто разбирается в векторах, должен понять, что там и к чему. Если ничего не понятно, готов скинуть исходник в ВК (ЛС), тому, кто уверен в том, что сможет помочь.
  25. база

    Как он может быть готовым кодом когда ты пишешь о проблеме в плагине?
  26. @amax
  27. csdm

    @SonG Я не сижу на дев билде. Есть еще причин https://github.com/s1lentq/ReGameDLL_CS/issues/84 Так что никуда не торопимся.
  28. csdm

    @Vaqtincha ИМХО можно уже удалить respawn_delay = "0" Ибо в GameDLL есть mp_forcerespawn "0"
  29. Здраствуйте , я уже 3дня пытаюсь поставить лимит на 2 игры на Ночь(nnight) и Гонки(/tp) пытаюсь поставить но уже не могу видеть это меню , помогите поставить лимит чтобы их можна было юзать каждые 3 раунда пожалуйста, и не знаю как если режим уже был тоесть ждать нужно чтобы вернуло обратно к выбору , а то часто бывает люди нажимаю на Режим рембо , он уже был , а меню исчезла и режим выбрать нельзя больше. Очень вас прошу , помогите! termenu.sma
  1. Загрузить больше активности