// Уровень дебаг-логов. 0 - отключено
gm_debug_level "0"
// Время в течении которого можно дать инфу после смерти.
// Если квар 'gm_alive_listen_dead' активен, то игнорируется
//gm_can_speak_after_death_delay ""
// Определяет будут (1) или нет (0) живые игроки слышать мертвых
gm_alive_listen_dead "1"
// При значении 1 мертвые будут слышать мертвых игнорируя команду игрока, при 0 - будет зависеть от команды игрока и квара 'gm_player_listen_enemy'
gm_dead_listen_dead "0"
// При значении 1 игрок будет слышать врага, при 0 - не будет слышать (влияет квар 'gm_alive_listen_dead')
gm_player_listen_enemy "1"
// При значении 1 - админа слышат все и он слышит всех, при значении 2 - админа слышат все и он слышит всех если он мертв или в наблюдателях, при 0 - отключено
gm_admin_listen_mode "0"
// При значении 1 - отключается функциональность всех кваров в которых присутствует слово "listen"
gm_ignore_listen_cvars "1"
// Отношение числа игроков, написавших /mute к общему числу игроков для срабатывания Auto-Gag
// 0.3 - означает 30% от общего числа игроков присутствующих на сервере
// Если значение 0, то функция отключена
gm_auto_gag_ratio "0"
// Промежуток времени (в секундах) между сообщениями, после истечения которого сообщение чата не считается флудом
// При значении 0 функция отключена
gm_chat_flood_time "0"
// Максимальное количество предупреждний о флуде, после которых последует Auto-Gag
// При значении 0 функция отключена
gm_chat_flood_max_warnings "0"
// Время (в секундах), через которое будут сброшены предупреждения о флуде чата, при условии что игрок не получил за это время доп. предупреждений
// При значении 0 функция отключена
gm_chat_warnings_reset_time "0"
// Куда будут писаться логи: значение 0 - в стандартный лог AMX Mod X "addons/amxmodx/logs", значение 1 - в подпапку "addons/amxmodx/logs/gag_me"
gm_log_type "1"
// Время через которое заткнутый игрок снова сможет попросить прощения (в секундах)
gm_apologize_delay "60"
// RGB цвет HUD сообщения после смерти о том что живые больше не слышат мертвых
gm_after_death_hud_msg_color "220 160 0"
// x и y координаты HUD сообщения после смерти о том что живые больше не слышат мертвых
gm_after_death_hud_msg_pos "-1.0 0.36"
// RGB цвет HUD сообщения игроку о том что к нему применен Gag
gm_after_gag_hud_msg_color "220 50 50"
// x и y координаты HUD сообщения игроку о том что к нему применен Gag
gm_after_gag_hud_msg_pos "-1.0 0.36"
// Флаги доступа для игроков, которые будут обладать иммунитетом от Gag
gm_immunity_flags "a"
// Флаги доступа для админов, которые смогут использовать Gag меню
gm_access_flags "d"
// Флаги доступа для админов, которые смогут использовать Gag меню и применять Gag к игрокам с иммунитетом
gm_high_access_flags "d"
// Флаги доступа для игроков, которые смогут говорить в голосовой вип канал
gm_vip_flags ""
// Админы могут снимать только свой (1) или любой (0) Gag
gm_remove_only_own_gag "1"
// Время хранения данных (в секундах) о заткнутых игроках (по умолчанию месяц)
// Во избежание снятия гага, должно быть равно максимальному сроку
gm_data_storage_time "2592000"
// Определяет будут (1) или нет (0) заткнутые игроки слышать друг друга (общаться голосом в своем канале)
gm_gagged_hear_each_other "1"
// Путь к файлу звука (wav или mp3), который будет проигрываться игроку если у него нет доступа к микрофону, чату, при флуде.
// Если квар пустой, то звук не проигрывается
gm_no_access_sound "buttons/button2.wav"
// Время (в секундах) через которое будет показано уведомление о возможности заткнуть игрока при условии что кто-то говорит в микрофон
gm_mute_advert_delay "60"
// Смогут (1) или нет (0) игроки использовать меню выбора голосового канала
gm_voice_channel_menu "0"
// Формат команды: gm_add_template "текст причины" ["тип Gag'а"] ["время в минутах"] ["текстовое обозначение"]
// "тип Gag'а" - необязательный параметр, отвечающий за тип Gag'а, который будет автоматически подставляться
// "время в минутах" - необязательный параметр, отвечающий за то, будет ли у причины фиксированное время (не нужно выбирать время вручную)
// "текстовое обозначение" - необязательный параметр, отвечающий за текстовое обозначение параметра <время в минутах>.
// Если не указан, то автоматически подставится значение из предыдущего параметра
// Например: gm_add_template "Микрофон с 18 лет" "vc" "43200" "1 месяц"
gm_add_template "GM_AUTO_GAG_REASON" "vc" "30" "30 минут"
gm_add_template "Неадекват"
gm_add_template "Микрофон с 18 лет"
gm_add_template "Оскорбляет игроков"
gm_add_template "Спам"
// Формат команды: gm_add_time "время в минутах" "текстовое обозначение"
gm_add_time "5" "5 минут"
gm_add_time "30" "30 минут"
gm_add_time "60" "1 час"
gm_add_time "1440" "1 сутки"
gm_add_time "10080" "1 неделя"