Привет.
Я пока еще думаю как его задетектить можно конечно определить лимит человека сколько он раз максимум может прокрутить колесо за например 100 кадров))) И если лимит превышен то писать что чит))))
Я думаю этот вариант сможет сдетектнуть только жёсткие алиасы, благодаря которым при прокрутке колеса количество прокруток вырастает от 15 до 20 раз.
Если взять первый вариант "bind mwheelup "+jump;wait;-jump"" то он прибавляет по 1-2 позиции от обычных прокруток.
Мы сами бьёмся над решением, но пока не можем найти ответ. Плюс, нужно учитывать прыжки сидя, стоя, в узких пространствах (разное свободное пространство над головой).
Morkovka, а что, какие-то бинды на колесо тоже читами считаются ?
Все, которые дают преимущества при прокрутках (т.е. прибавляют, или приумножают их). Конкретный список мне сложно будет озвучить. Я уверен есть и по-круче бинды, тут только тащеры с HNS могут карты раскрыть)
Вообще за своё наблюдение было выяснено множество разных способов, как могут юзать разные штуки, дабы получить некое преимущество в игре. AHK скрипты, Macros и так далее. Естественно, это уже на уровне ПО, а не игры.
Это alias'ы
Какие то безобидные, какие то нет.
Ну... Понятие безобидные - растяжимое. Если смотреть на это, что какие-то алиасы не дают существенного преимущества (прямого) и являются легко-вспомогательными, тогда согласен, но при использовании уже скиловатого человека - такая штучка может стать очень жёсткой занозой в жопе
Вопрос про показатели type JUMP, как работают эти показатели, по каком принципу идёт счёт? По типу:
ТИП/TYPE | ПРЫЖКИ/JUMPS | АТАКА/ATTACKS |
+----------+--------------+---------------+
| 1 | 4395 | 358 |
+----------+--------------+---------------+
| 2 | 2326 | 393 |
+----------+--------------+---------------+
| 3 | 979 | 354 |
+----------+--------------+---------------+
| 4 | 979 | 6205