BSPGUY v4 WIP

karaulov

Скриптер
Постоялец
Пользователь
Регистрация
5 Май 2019
Сообщения
1.041
Симпатии
359
Пол
Мужской
Основные возможности:
* Редактирование BSP файлов без декомпиляции. (Редактирование текстур на карте, удаление перемещение энтити, редактор энтити)
* Экспорт BSP моделей, с полностью рабочей моделью столкновений.
* Экспорт всех текстур из карты в wad файл
* Слияние карты с wad файлом, из него загружаются абсолютно все текстуры, если есть совпадения то заменяются.(внимание! После слияния требуется нажать оптимизация карты, если в окне лимитов текстуры подходят к пределу)
* Полнофункциональный редактор LIGHTMAP.
* Экспорт карты в obj ,со всеми текстурами, четко работает при открытии в 3ds max 2020+, в других программах не проверял.
* Импорт и отображение BSP моделей на карте.
* Оптимизация и очистка вашей карты (удаление всей неиспользованной геометрии, hull'ов, текстур, и так далее)
* Поддержка cfg в папке с программой (если создать), так же открытие редактора по запуску без параметров, и много других изменений.
В ближайших планах:
Поддержка рендера mdl моделей, функционал завёз, но нет достаточного опыта в OPENGL программировании что бы объединить.
Поддержка angles и поворота моделей/энтити. (Вообще хз как это должно работать и возможно ли это реализовать с помощью OPENGL)
Исправление багов и добавление новых возможностей.
Добавление FILEDIALOG во всю программу, на данный момент диалог выбора файлов добавлен в открытие карты и импорт wad.

***Если Вы типа программист и хотите помочь, то можете сделать это внеся в код какие-то полезные изменения, все PR принимаю если не будет ломать программу/бинарники на выходе***

Все функции доступны в моем форке :
Бинарник :
 

Вложения

Последнее редактирование:

Blackcock

Пользователь
Регистрация
7 Окт 2020
Сообщения
59
Симпатии
13
Пол
Мужской
Хочу кручу/верчу энтитю)))
 

karaulov

Скриптер
Постоялец
Пользователь
Регистрация
5 Май 2019
Сообщения
1.041
Симпатии
359
Пол
Мужской
Нет ну повернуть можно через angles, но эффект будет виден только в игре)

Я не знаю просто в OPENGL , может это и просто сделать, хз)
 

Blackcock

Пользователь
Регистрация
7 Окт 2020
Сообщения
59
Симпатии
13
Пол
Мужской
Нет ну повернуть можно через angles, но эффект будет виден только в игре)
Я не знаю просто в OPENGL , может это и просто сделать, хз)
Меня еще немного раздражает, что в режиме нанесения текстур (face selection mode) нельзя отменить действие ctrl+z , если случайно не ту текстуру нанес.
 

karaulov

Скриптер
Постоялец
Пользователь
Регистрация
5 Май 2019
Сообщения
1.041
Симпатии
359
Пол
Мужской
Обновление 21.12.2021
*
Исправление ошибок в путях
* FileDialog используется теперь при выборе игры и рабочего каталога.
* Import Wad теперь удаляет импортированный wad из карты.
* Создан чистый проект Visual Studio
* Для рабочего каталога теперь можно использовать как и полный так и относительный путь.
* Прочие багфиксы

Скачать bspguy/bspguy.exe at bspguy_v4_WIP · UnrealKaraulov/bspguy
 

karaulov

Скриптер
Постоялец
Пользователь
Регистрация
5 Май 2019
Сообщения
1.041
Симпатии
359
Пол
Мужской
Обновление 21.12.2021
* Добавлена частичная поддержка вращения Entity.


Список неподдерживаемых entity:
1640088634072.png
А func_breakable не поддерживает вращение по Y.

Ограничения были добавлены специально или по ошибке в код игры.


Вращение производится в keyvalue редакторе добавлением ключа angles.
По умолчанию вращается по центру карты. Возможно дублирование entity позволит вращать по центру entity, не проверял.
 

karaulov

Скриптер
Постоялец
Пользователь
Регистрация
5 Май 2019
Сообщения
1.041
Симпатии
359
Пол
Мужской
Обновление 21.12.2021
* Исправлен инструмент Texture Tool (не перезагружались внешние текстуры)
* Теперь в Face Editor можно отменять любые действия.
 

karaulov

Скриптер
Постоялец
Пользователь
Регистрация
5 Май 2019
Сообщения
1.041
Симпатии
359
Пол
Мужской
Blackcock, в общем при изменении angles, модель раздвоится, одна цветная - как это будет выглядеть в игре, а вторая по идее полупрозрачная, остаётся на старом месте, т.к у редактора нет возможности кликнуть по повернутой модели. (Изначально не рассчитано на такое) модель в общем можно повернуть а затем переместить в нужное место, думаю это достаточно.

Но вот серверная часть игры, блокирует углы у большинства entity, если ограничение снимут тогда можно будет любые вращать.
 

karaulov

Скриптер
Постоялец
Пользователь
Регистрация
5 Май 2019
Сообщения
1.041
Симпатии
359
Пол
Мужской
Обновление 22.12.2021
* Багфиксы.
* Полный экспорт и импорт LIGHTMAP.
(Сохраняются 4 стиля в отдельные 4 png файла, где содержатся все освещение и их можно изменять в графическом редакторе)
 

karaulov

Скриптер
Постоялец
Пользователь
Регистрация
5 Май 2019
Сообщения
1.041
Симпатии
359
Пол
Мужской
Обновление 04.01.2021:
* Теперь OBJ экспорт намного точнее, все разделено на объекты, и текстуры больше не перевернуты.
(+ без проблем открывается в блендере, но размеры все еще в 52 раза больше (размер юнита) )
* Поддержка импорта синтаксиса ent файла в одну строку
* Различные багфиксы
 

karaulov

Скриптер
Постоялец
Пользователь
Регистрация
5 Май 2019
Сообщения
1.041
Симпатии
359
Пол
Мужской
Обновление 06.01.2021:
* Добавлена опция Preserve CRC дающая возможность редактировать карту без изменений CRC. (Взламывает crc)
(То есть можно редактировать карту, и она будет совместима с оригиналом)
* Добавлен краш при запуске.

Скачать bspguy/vs-project/Release at bspguy_v4_WIP · UnrealKaraulov/bspguy
 

Blackcock

Пользователь
Регистрация
7 Окт 2020
Сообщения
59
Симпатии
13
Пол
Мужской
* Добавлена опция Preserve CRC дающая возможность редактировать карту без изменений CRC. (Взламывает crc)
(То есть можно редактировать карту, и она будет совместима с оригиналом)
В смысле? Т.е. я отредактирую текстуры и карту не надо будет переименовывать?
 

karaulov

Скриптер
Постоялец
Пользователь
Регистрация
5 Май 2019
Сообщения
1.041
Симпатии
359
Пол
Мужской
Blackcock, да все что угодно. Думаю полезно будет для тех кто делает карты а потом находятся мелкие недоработки (текстуры и т.п)

Не будет теперь мапмейкер из-за неправильного положения текстуры делать новую версию карты с другим названием.. :)

Но если модель передвинуть то игрок по ней не сможет ходить нормально так что так делать лучше не надо :)
 

karaulov

Скриптер
Постоялец
Пользователь
Регистрация
5 Май 2019
Сообщения
1.041
Симпатии
359
Пол
Мужской
Обновление 07.01.2022
* Убрал краш при старте
* Исправлено переполнение буфера опцией Preserve CRC
Теперь опция Preserve CRC работает как положено, не вызывает краш и не создает мусорных моделей.
 

cpCTRL

bruh
Скриптер
Постоялец
Регистрация
20 Фев 2018
Сообщения
263
Симпатии
65
Пол
Мужской
* Добавлен краш при запуске
* Убран краш при старте

:Wacko2:
 

Morkovka

Пользователь
Регистрация
5 Янв 2018
Сообщения
79
Симпатии
14
Караулов, привет! Давно не писал ничего на форуме.
Я сам маппер и использую JACK для создания карт. Мы частенько делаем ремиксы из старых карт, но декомпилы типа winbsp, bsp2map плохо работают. Они уродуют карты, разрезая их на множество брашей...
Скажи, ты можешь сделать так, чтобы можно было вытащить bsp в другой формат, типа .map, .jmf, jmx, который читает JACK / VHE ?
Было бы супер полезно, ты бы очень помог комьюнити мапперов.
Я не миллионер, но донат бы тебе накинул за это:)
 

Vaqtincha

aggressive
Разработчик
Скриптер
Регистрация
28 Янв 2018
Сообщения
963
Симпатии
685
Пол
Мужской
Morkovka, Дядя Миша вроде хотел написать полноценный декомпиятор карт.
 

karaulov

Скриптер
Постоялец
Пользователь
Регистрация
5 Май 2019
Сообщения
1.041
Симпатии
359
Пол
Мужской
Morkovka, вроде как mbspc должен был со 100% качеством декомпилить но там какие-то странные ошибки в коде (например передают plane_t вместо vec_t и т.п ) но т.к код написан на чистом C то этих ошибок не видно изначально и надо проверять полностью весь код или преобразовать в С++ тогда все эти ошибки станут видимыми.

В общем mbspc плохо декомпилит много слетевших текстур получается на выходе и т.д Возможно изначальная версия без приставки M была бы получше.
 

Morkovka

Пользователь
Регистрация
5 Янв 2018
Сообщения
79
Симпатии
14
Morkovka, Дядя Миша вроде хотел написать полноценный декомпиятор карт.
Да, я читал. По моему так всё и загнулось:)
 
Сверху Снизу