- Регистрация
- 5 Май 2019
- Сообщения
- 1.041
- Симпатии
- 359
- Пол
- Мужской
Основные возможности:
* Редактирование BSP файлов без декомпиляции. (Редактирование текстур на карте, удаление перемещение энтити, редактор энтити)
* Экспорт BSP моделей, с полностью рабочей моделью столкновений.
* Экспорт всех текстур из карты в wad файл
* Слияние карты с wad файлом, из него загружаются абсолютно все текстуры, если есть совпадения то заменяются.(внимание! После слияния требуется нажать оптимизация карты, если в окне лимитов текстуры подходят к пределу)
* Полнофункциональный редактор LIGHTMAP.
* Экспорт карты в obj ,со всеми текстурами, четко работает при открытии в 3ds max 2020+, в других программах не проверял.
* Импорт и отображение BSP моделей на карте.
* Оптимизация и очистка вашей карты (удаление всей неиспользованной геометрии, hull'ов, текстур, и так далее)
* Поддержка cfg в папке с программой (если создать), так же открытие редактора по запуску без параметров, и много других изменений.
В ближайших планах:
Поддержка рендера mdl моделей, функционал завёз, но нет достаточного опыта в OPENGL программировании что бы объединить.
Поддержка angles и поворота моделей/энтити. (Вообще хз как это должно работать и возможно ли это реализовать с помощью OPENGL)
Исправление багов и добавление новых возможностей.
Добавление FILEDIALOG во всю программу, на данный момент диалог выбора файлов добавлен в открытие карты и импорт wad.
***Если Вы типа программист и хотите помочь, то можете сделать это внеся в код какие-то полезные изменения, все PR принимаю если не будет ломать программу/бинарники на выходе***
Все функции доступны в моем форке :
Бинарник :
* Редактирование BSP файлов без декомпиляции. (Редактирование текстур на карте, удаление перемещение энтити, редактор энтити)
* Экспорт BSP моделей, с полностью рабочей моделью столкновений.
* Экспорт всех текстур из карты в wad файл
* Слияние карты с wad файлом, из него загружаются абсолютно все текстуры, если есть совпадения то заменяются.(внимание! После слияния требуется нажать оптимизация карты, если в окне лимитов текстуры подходят к пределу)
* Полнофункциональный редактор LIGHTMAP.
* Экспорт карты в obj ,со всеми текстурами, четко работает при открытии в 3ds max 2020+, в других программах не проверял.
* Импорт и отображение BSP моделей на карте.
* Оптимизация и очистка вашей карты (удаление всей неиспользованной геометрии, hull'ов, текстур, и так далее)
* Поддержка cfg в папке с программой (если создать), так же открытие редактора по запуску без параметров, и много других изменений.
В ближайших планах:
Поддержка рендера mdl моделей, функционал завёз, но нет достаточного опыта в OPENGL программировании что бы объединить.
Поддержка angles и поворота моделей/энтити. (Вообще хз как это должно работать и возможно ли это реализовать с помощью OPENGL)
Исправление багов и добавление новых возможностей.
Добавление FILEDIALOG во всю программу, на данный момент диалог выбора файлов добавлен в открытие карты и импорт wad.
***Если Вы типа программист и хотите помочь, то можете сделать это внеся в код какие-то полезные изменения, все PR принимаю если не будет ломать программу/бинарники на выходе***
Все функции доступны в моем форке :
GitHub - UnrealKaraulov/newbspguy: Goldsrc map viewer/editor without decompiling. Also can view .MDL models.
Goldsrc map viewer/editor without decompiling. Also can view .MDL models. - GitHub - UnrealKaraulov/newbspguy: Goldsrc map viewer/editor without decompiling. Also can view .MDL models.
github.com
Вложения
-
3,6 MB Просмотры: 11
Последнее редактирование: