Недавнее содержимое от paffgame

  1. paffgame

    ReHLDS/ReAPI AWPoff

    NeTvoyKenji, а разве кто-то просил Вас откатываться назад? :Wacko2:
  2. paffgame

    ReHLDS/ReAPI AWPoff

    Ну там плагином от радиуса, неугомона, скальпеля мб Но не этим, этот хуйня, фе
  3. paffgame

    ReHLDS/ReAPI AWPoff

    Да бляяяя, сколько ещё раз сказать нужно, чтобы дошло то? Авп там блокируется (покупка хуюпка м прочее). отбор там работает не как костыль, а как метод избавления от авп у игроков которые УЖЕ имеют её в своем инвентаре, но онлайн на серве достиг онлацна при котором авп должна быть...
  4. paffgame

    ReHLDS/ReAPI AWPoff

    fantom, все что изменится при этом варианте: - уберется массив - уберется removeitem, but появятся buyweapon_post - ивент старта раунда заменится на реапишный хук, да только зачем? да и в начале раунда как раз идет подсчет игроков с авп в конце раунда реализован отбор авп при низком онлайне...
  5. paffgame

    ReHLDS/ReAPI AWPoff

    Ну, в этом есть смысл. ну тут уж извиняюсь, какая есть :Gamer4:
  6. paffgame

    ReHLDS/ReAPI AWPoff

    Единственное в чем выиграл HasRestrictItem - в том, что он не реагирует на покупку во время истечения mp_buytime Из-за чего конечно есть смысл обратно вернуться на него, но делать связку пре + пост смысла нет (это если я правильно Вашу мысль улавливал) Так что костыль навеки со мной :Drinks:
  7. paffgame

    ReHLDS/ReAPI AWPoff

    fantom, если покупка разрешилась, то gAwp[id] = AWP_BUY;, если не разрешена то аддитем даже и не вызовется. А теперь ссамый сок: enum { AWP_DROP = 0, AWP_NONE, AWP_BUY, AWP_PICK_UP }; Ну и если забыли, то вот: / public AddItem(id, pItem){ if(get_member(pItem, m_iId) !=...
  8. paffgame

    ReHLDS/ReAPI AWPoff

    fantom, нету атм двойной проверки, я вот прям уверен. потому что gAwp[id] > AWP_NONE все гасит, или не гасит??? Да гасит же, наверное потому-что аддитем вызывается после байвеапона, о чем было мне и самому сложно догадаться :c
  9. paffgame

    ReHLDS/ReAPI AWPoff

    fantom, бляяя, хоть кто-то просмотрел исход. это у меня был такой бзик, 0/1 заменять на false/true
  10. paffgame

    ReHLDS/ReAPI AWPoff

    fantom, вот на этом и закончим тогда
  11. paffgame

    ReHLDS/ReAPI AWPoff

    fantom, ну так и азчем мне так много хуков когда можно все прекраснов пре обработать, процессор от такого плагина не умретда и вобщее, если так пошло, то почему бы просто уже не сделать кому-нибудь одному нормальный плагин подобный, а мой просто закинуть в топку Я на место скриптера...
  12. paffgame

    ReHLDS/ReAPI AWPoff

    fantom, cpCTRL, до вас доходит, хотя бы до одного человека, когда в моем плагине происходит ОТБОР авп? Ладно не нравятся массивы - ок, переживу но АВП здесь лочится, а не отбирается
  13. paffgame

    ReHLDS/ReAPI AWPoff

  14. paffgame

    ReHLDS/ReAPI AWPoff

    fantom, Ну что я видел, то и косстылил Это классно, что мы отследим, что авп куплено, но так же надо ослеживать статус авп у игрока куплено/поднято/выброшено/нет //#define NOEND //Если разкоментировано, то не будет отбирать АВП в конце раунда из-за низкого онлайна. [Если онлайн...
  15. paffgame

    ReHLDS/ReAPI AWPoff

    kapangaIII, когда я тестил - было так, иначе бы я это даже не добавлял в исход Не ну ок, если я ошибся - я каюсь Но добавлял я это не просто так
Сверху Снизу