Safety1st

Администратор
  • Публикации

    3 448
  • Зарегистрирован

  • Последнее посещение

  • Days Won

    135

Safety1st last won the day on January 5

Safety1st had the most liked content!

Репутация

2 973 Excellent

О Safety1st

  • Тайтл
    GoldSrc Owner
  • День рождения

Информация

  • Страна
    Россия
  • Telegram
    @iSafety1st

Посетители профиля

7 078 просмотров профиля
  1. api

    Парни, объяните логику gameME, включая формулу, для сравнения с ELO. Я 2 дня на работе, отвечу в топик и ЛС как смогу.
  2. api

    Не обязательно, но и не зазорно. Я только рад буду, если поделитесь с ребятами за гораздо меньшую сумму.
  3. api

    Не всё так легко, как кажется Именно поэтому немногие 'счастливчики' не спешат поделиться с остальными. А дайте в дополнение к бахвальству нам IP вашего сервера: мы на практике заценим, как он крут и солиден и какие идеи стоит взять на вооружение -- Примеры использования API в информере или балансере по скиллу добавил в пост с примерами. Последний особенно интересен, поскольку именно gameME - статистика, наиболее адекватная реальности, и на основе её данных балансер будет руководствоваться не показателями текущей игры, а итоговыми показателями текущих игроков за всё время.
  4. @CYRAX @Bullseye Правильнее будет сказать, что не поддерживаются официальными разработчиками. Не только они могут поддерживать продукты, а тем более обновлять топики. В последнем случае совсем не обязательно даже быть разработчиком.
  5. @dizzy предоставьте больше информации, руководствуясь Правильный баг-репорт.
  6. 'В модели хитбоксы есть, а в игре по какой-то причине нет' – решаемо. Без скриптера тебе не обойтись. Сделаем мод с нуля под ReAPI. Я стартану 'открытую' разработку (в репозитории), а дальше, вполне возможно, и другие скриптеры подключатся. Предлагаю начать с режима DM как с самого простого в реализации. В TG зарегистрируйся. Лучше всё же использовать слово helicopter: оно и не разговорное, и гораздо более узнаваемое
  7. Could you give more details about the problem?
  8. api

    По вопросам интересующихся: API позволит узнать ранг игрока, чтобы раздавать бонусы, защищать от voteban'а, выводить информер или балансировать команды по скиллу.
  9. api

    Более 1000 р. плагин стоить точно не будет: потолок приемлемых цен для CS-сообщества, если, конечно, речь не о моде или персональной разработке.
  10. api

    Разослал всем пользователям gameME (RU+UA) предложение поучаствовать
  11. set_task(60.0, "check_player") ↓ set_task(60.0, "check_player", .flags = "b")
  12. 1. move g_sv_aa = get_cvar_pointer("kz_uq_airaccelerate") to plugin_cfg; 2. Vote for airaccelerate problem plugin in plugins.ini must be after the one registering the cvar above.
  13. Нет, этот совсем для другого: менять карту на опустевшем сервере. А простая и сердитая платформа для автосмены чего-либо в зависимости от онлайна – Online Triggers – не была закончена, работал над ней в рамках CSDM Auto FFA. Тот же функционал можно применить и для смены карты, и для управления стенками в Mode 2x2 без голосования, и т.д. и т.п.
  14. Аккаунт у него тут уже есть? Если есть – упомяни вместо указания ника, нет – пригласи плз, предоставив инвайт. Переведу в привилегированные
  15. Розыгрыш гифта CS 1.6 | 1st week Розыгрыш гифта CS 1.6 среди всех участников, кроме Администрации Проводится с 06.01 00:00 до 08.01 23:59 по MSK (UTC+3, RTZ 2). Квест: • однократно отписаться в топике (вроде как заявка на участие) • набрать больше всех спасибок за полезный контент • репутация учитывается с момента подачи заявки