Medusa

Участник
  • Публикации

    21
  • Зарегистрирован

  • Последнее посещение

Репутация

39 Neutral

О Medusa

  • День рождения 05.01.1994

Информация

  • Steam
    STEAM_0:0:3333420

Посетители профиля

292 просмотра профиля
  1. @Vaqtincha Спасибо ) но я реализовал уже в кридз майн моде это, но для интереса решил тестануть, и все равно кидает на таких мапах на 0 0 0 координаты при респауне за тера, в общем х3 что не нравится игре с переносом самого спавна, но через EngFunc_SetOrigin к id игрока, работает нормально спасибо за старание, мейби кому нибудь пригодится :з
  2. @Le$hiy Тут дело в другом, мне даже хватит 1 спавна для всех игроков, и в ручную расставлять нет смысла т.к. карт возможно будет 2к+. В общем тогда пока попробую в кз мод интегрировать тем же способом, что и @s1lent, т.к. мне по сути подходит телепортировать игрока на КТ спавн, а не создавать Теровский, в крайнем случае добавлю других событий ивентов, которые смогли бы спровоцировать спавн игрока (помимо уже зарегистрированного - СМЕРТИ)
  3. Попытался сделать сам через engine , но дич выходит так и не смог понять, что да как. Порылся еще на форумах и нашел хороший код от @s1lent Пробовал интегрировать в Kz Auto Add Spawns, но криво криво криво.... либо не работало либо, наоборот спавн КТ улетал кудато.
  4. Протестил, без (zp_core_is_zombie) классов зомби, если проблемы остались, значит либо не в этом плагине дело, либо аргументы new team1 = zp_core_is_zombie(id), team2 = zp_core_is_zombie(idAiming) и if (zp_core_is_zombie(id)) неправильны, таким же способом вывожу инфу, никаких проблем. Скриншот:
  5. Spawn T на место CT в Kz Auto Add Spawns Привет. Такая ситуация, нужно создать T спавн игроков на том месте, на котором находятся CT спавны. Необходимо все для kreedz сервера, где обычно на картах нет Т спавнов, или они в какой-то жо*е (да я пускаю игроков за команду террористов). И т.к. я использую плагин Kz Auto Add Spawns, думал сразу реализовать все в нем, т.к. там сразу удаляются T спавны - <engfunc(EngFunc_RemoveEntity, iEnt)> (не уверен нужно ли их удалять перед созданием) и идут манипуляции со спавнами CT. В общем пытался я создать там новую энтити, в месте где создаются CT спавны: new iszClassNameTT = engfunc(EngFunc_AllocString, "info_player_deathmatch") iEnt = engfunc(EngFunc_CreateNamedEntity, iszClassNameTT) DispatchKeyValueCustom(iEnt, "angles", mTempDatas[m_szAngles]) DispatchKeyValueCustom(iEnt, "origin", mTempDatas[m_szOrigins]) dllfunc(DLLFunc_Spawn, iEnt) Но ничего не вышло, пробовал еще пару способов (aka fakameta_util), но что-то не выходит у меня. Kz Auto Add Spawns - сам плагин Link = https://forums.alliedmods.net/showthread.php?p=685835
  6. Классика , где пару режимов , сложные карты , без автобхопа и т.д . Вообщем - CLARION Deathrun сербский примерно то что нужно. Хотя там минусов тоже много, но общая концепция детрана (с таймером ) там мне по душе.
  7. Вот еще нашел у себя sma'шку джуйсика.
  8. Дальше уже сам п.с. заметь еще что => if(cs_get_user_team(g_flasher) == CS_TEAM_T && cs_get_user_team(id) == CS_TEAM_CT && id != g_flasher)
  9. Пока время было быстро накидал, практически ничего и не делал
  10. @Garey это потому что ты КАНТРИБЬЮТИР. (не смешно, сорри) А так я за kreedz сервер, или HNS с блоками, можно даже на SPEEDRUN картах полетать , а если хотите классический ХНС то да можно у @Garey на сервере поиграть время сходки так сказать наметить