Vaqtincha

Свой
  • Публикации

    165
  • Зарегистрирован

  • Последнее посещение

  • Days Won

    14

Vaqtincha last won the day on January 19

Vaqtincha had the most liked content!

Репутация

374 Good

О Vaqtincha

  • Тайтл
    GoldSrc Scripter
  • День рождения 07.12.2016

Информация

  • Страна
    Узбекистан
  • ВК
    id179329963

Посетители профиля

2 849 просмотров профиля
  1. Пробуй установить моделку через модуль cstrike. Может это баг reapi
  2. Обновил. Оптимизация кода items_restrict_ultimate.zip
  3. @amax
  4. csdm

    @SonG Я не сижу на дев билде. Есть еще причин https://github.com/s1lentq/ReGameDLL_CS/issues/84 Так что никуда не торопимся.
  5. @Богдан Изучай инклуды зм мода. Надо сбросить когда игрок умер или при рестарте раунда (але new round) g_Has_Bomb[iPlayer] = false; Кстати в игре так и можно купить только одну смок гранату. Тогда почему бы не сделать так: #define MAX_SMOKES 1 // кол-во макс гранат. ExecuteHamB(Ham_GiveAmmo, iPlayer, 1, "SmokeGrenade", MAX_SMOKES); И в добавку public zp_fw_items_select_pre(iPlayer, iItemID, ignorecost) { return ( iItemID == g_iItemID && cs_get_user_bpammo(iPlayer, CSW_SMOKEGRENADE) >= MAX_SMOKES) ? ZP_ITEM_DONT_SHOW : ZP_ITEM_AVAILABLE }
  6. Не надо его закрывать. В будущем лучше изучай сдк https://github.com/s1lentq/ReGameDLL_CS/
  7. еще на reapi #define cs_get_user_has_prim(%1) (get_member(%1, m_rgpPlayerItems, PRIMARY_WEAPON_SLOT) > 0)
  8. @Medusa Я сам тестил лично и работало нормально! Потестите кого-нибудь еще!
  9. @Medusa вот пробуй kz_auto_add_spawns.sma Добавил создание ТТ спавна на месте СТ спавна (рандомно).
  10. return 97; Значит в zp508 другой return. пробуй так: public zp_fw_items_select_pre(iPlayer, iItemID, ignorecost) { return ( iItemID == g_iItemID && g_Has_Bomb[iPlayer]) ? ZP_ITEM_DONT_SHOW : ZP_ITEM_AVAILABLE } public zp_fw_items_select_post(iPlayer, iItemID, ignorecost) { if ( iItemID == g_iItemID ) { g_Has_Bomb[iPlayer] = true; ExecuteHamB(Ham_GiveAmmo, iPlayer, 1, "SmokeGrenade", 999); fm_give_item(iPlayer, WEAPON_REFERANCE); UTIL_SetWeaponList(iPlayer, WEAPON_NAME, 13, 1, -1, -1, 3, 3, 9, 24 ); emit_sound(iPlayer, CHAN_ITEM, "items/gunpickup2.wav", VOL_NORM, ATTN_NORM, 0, PITCH_NORM); } }
  11. public SetLaser_CMD(id){ if(playerData[id][PD_START_SET]) return PLUGIN_HANDLED ///.... } @9art пробуй тогда
  12. Пробуй так SteamBonus.sma
  13. Я бы помог но не понял что делает это функция с4_pickup. Зачем он нужен если gamedll сам выдает бомбу игроку при таче. Пробуйте просто удалить строку: // line 1339 register_touch(WEAPONBOX, PLAYER, "c4_pickup")