- Автор
-
s1lent
Предыстория:
s1lent занялся реверсом мода CS в начале 2015 года, сначала попытавшись починить gamedll от вьетнамца cs16nd,
но как оказалось - безуспешно. Cколько багов ни фиксил, находились новые, прогонка и анализ кода по IDA заставили бросить это дело.
Спустя несколько месяцев, появление ReHLDS дало второе дыхание работе над проектом. В этом проекте s1lent'a привлекли его метод реверс-инжиниринга и система проведения тестов
Теперь подробнее:
ReGameDLL_CS - это результат реверс-инжиниринга оригинального мода CS (build 6153beta) с использованием отладочной информации DWARF, встроенной в линуксовую версию движка cs.so
Цели:
Как использовать?
ReGameDLL_CS полностью совместим с оригинальным gamedll. Все, что от вас требуется, это загрузить бинарные файлы ReGameDLL_CS и заменить ими оригинальные mp.dll/cs.so
Скомпилированные файлы мода вы можете найти здесь (выберите .zip файл с датой последнего изменения). Директория архива bin содержит 2 поддиректории: bugfixed и pure
Если установка ReGameDLL_CS была проведена правильно, то при вводе команды "game version" в консоль сервера должны быть отображены строки сообщающие об версии ReGameDLL_CS
Инструкция по добавлению ботов : Ссылка
Подробная информация о работе квара sv_alltalk : sv_alltalk
s1lent занялся реверсом мода CS в начале 2015 года, сначала попытавшись починить gamedll от вьетнамца cs16nd,
но как оказалось - безуспешно. Cколько багов ни фиксил, находились новые, прогонка и анализ кода по IDA заставили бросить это дело.
Спустя несколько месяцев, появление ReHLDS дало второе дыхание работе над проектом. В этом проекте s1lent'a привлекли его метод реверс-инжиниринга и система проведения тестов
Теперь подробнее:
ReGameDLL_CS - это результат реверс-инжиниринга оригинального мода CS (build 6153beta) с использованием отладочной информации DWARF, встроенной в линуксовую версию движка cs.so
Цели:
- Предоставить более расширенный API для модов и плагинов
- Исправление багов
- Внедрение оптимизации
- CS 1.6 - [100%]
- C:Zero - [100%]
Как использовать?
ReGameDLL_CS полностью совместим с оригинальным gamedll. Все, что от вас требуется, это загрузить бинарные файлы ReGameDLL_CS и заменить ими оригинальные mp.dll/cs.so
Скомпилированные файлы мода вы можете найти здесь (выберите .zip файл с датой последнего изменения). Директория архива bin содержит 2 поддиректории: bugfixed и pure
- В папке "pure" файл мода, рассчитанный на работу в точности, как оригинальный gamedll
- В папке "bugfixed" файл мода со всеми исправлениями и улучшениями ReGameDLL_CS
Если установка ReGameDLL_CS была проведена правильно, то при вводе команды "game version" в консоль сервера должны быть отображены строки сообщающие об версии ReGameDLL_CS
Инструкция по добавлению ботов : Ссылка
Подробная информация о работе квара sv_alltalk : sv_alltalk
- Дополнительная информация
-
Известные проблемы и их решения:
- Вопрос: Что делать если падает сервер и у меня amxmodx 1.8.2?
- Ответ: Убедитесь что виноват модуль amxx cstrike, выключите все плагины использующий модуль cstrike, если сервер не падает, то вам нужно скачать специальную версию cstrike модуля для ReGameDLL (Архив прикреплён ниже)
- Вопрос: У меня не работает модуль adminfreelook, можно это исправить?
- Ответ: Используйте AMXX плагин AdminFreeLook на ReGameDLL API, скачать здесь.
- Вопрос: Не работает AdminFreeLook, как исправить?
- Ответ: CVar's mp_forcecamera, mp_forcechasecam не должны равняться 0, а также mp_fadetoblackдолжен быть 0.
- Вопрос: Как узнать, работает ли ReGameDLL?
- Ответ: Вы можете узнать через команду game version.
- Вопрос: Не реагирует на команду game version, что делать?
- Ответ:Для начала нужно выполнить некоторые шаги:
- Вы должны убедиться что поместили mp.dll (Для Windows) или cs.so (Для Linux) в директорию gamedir/dlls/.
- Если у вас стоит Metamod, вы должны убедиться, что Metamod загружает именно вашу библиотеку mp.dll/cs.so, напишите команду meta game и увидите в "dll pathname" путь до библиотеки которую загрузил Metamod.
- В папке gamedir/dlls не должны быть cs_i386.so и бэкап оригинальной библиотеки cs.so, так или иначе Metamod их загрузит, так как считает их приоритетные чем ReGameDLL. (Совет: Вы можете прямо указать Metamod-у какую библиотеку грузить, для этого зайдите в папку Metamod-а(addons/metamod), откройте config.ini (если нету, создайте config.ini) и добавьте строчку:
gamedll dlls/cs.so