Всем привет.Подскажите как сделать чтобы сообщения отображались только у мертвых игроков.
Код:
// *************************************************************************************//
// Плагин загружен с www.neugomon.ru //
// Автор: Neygomon [ https://neugomon.ru/members/1/ ] //
// Официальная тема поддержки: https://neugomon.ru/threads/187/ //
// При копировании материала ссылка на сайт www.neugomon.ru ОБЯЗАТЕЛЬНА! //
// *************************************************************************************//
#include <amxmodx>
#include <hamsandwich>
#define Y -1.00 // Координата игрик у живого игрока
#define X 0.02 // Координата икс у живого игрока
#define Y_DEAD 0.02 // Координата игрик у мертвого игрока
#define X_DEAD 0.2 // Координата икс у мертвого игрока
#define TIMESHOW 30.0 // Время отображения HUD сообщения
new const g_szText_alive[][] =
{
"мессага живым",
};
new const g_szText_dead[] ={ "мессага мертвым" }; // ^n - перенос на новую строку
new g_Alive[33];
public plugin_init()
{
register_plugin("HUD Message", "1.5", "neygomon");
RegisterHam(Ham_Spawn, "player", "Ham_PlayerSpawnPost", 1);
RegisterHam(Ham_Killed, "player", "Ham_PlayerKilled_Post", 1);
set_task(TIMESHOW, "hud_message", .flags="b")
}
public Ham_PlayerSpawnPost(id)
g_Alive[id] = is_user_alive(id);
public Ham_PlayerKilled_Post(id)
g_Alive[id] = 0;
public hud_message()
{
static i, g_iNumberMessage, g_syncHudMessage, g_MaxPlayers;
if(!g_syncHudMessage) g_syncHudMessage = CreateHudSyncObj();
if(!g_MaxPlayers) g_MaxPlayers = get_maxplayers();
for(i = 1; i <= g_MaxPlayers; i++)
{
ClearSyncHud(i, g_syncHudMessage);
switch(g_Alive[i])
{
case 1:
{
set_hudmessage(random_num(0, 255), random_num(0, 255), random_num(0, 255), Y, X, 0, 10.0, TIMESHOW, 0.0, 0.0, -1);
ShowSyncHudMsg(i, g_syncHudMessage, "%s", g_szText_alive[g_iNumberMessage == charsmax(g_szText_alive) ? (g_iNumberMessage = 0) : ++g_iNumberMessage]);
}
case 0:
{
set_hudmessage(random_num(0, 255), random_num(0, 255), random_num(0, 255), Y_DEAD, X_DEAD, 0, 10.0, TIMESHOW, 0.0, 0.0, -1);
ShowSyncHudMsg(i, g_syncHudMessage, "%s", g_szText_dead);
}
}
}
}