Melhi
Пользователь
- Регистрация
- 15 Окт 2017
- Сообщения
- 12
- Симпатии
- 0
- Пол
- Мужской
Собственно вопрос в названии. Как проверить зажата/нажата ли кнопка у игрока используя reapi?
Просьба привести пример и без использования reapi
Как я понял, обычно проверяют через FM_CmdStart или client_PreThink(id) (судя по плагинам которые мне попадались)
client_PreThink(id) - Выполняется каждый раз перед кадром (60fps = 60 выполнений)
FM_CmdStart - ? (где то читал, что выполняется каждый раз при взаимодействии игрока с чем-либо) (просьба пояснить, как выполняется данный форвард)
будет ли разница по нагрузке в сравнение с client_PreThink(id) или FM_CmdStart, если выполнить проверку через reapi?
Просьба привести пример и без использования reapi
Как я понял, обычно проверяют через FM_CmdStart или client_PreThink(id) (судя по плагинам которые мне попадались)
client_PreThink(id) - Выполняется каждый раз перед кадром (60fps = 60 выполнений)
FM_CmdStart - ? (где то читал, что выполняется каждый раз при взаимодействии игрока с чем-либо) (просьба пояснить, как выполняется данный форвард)
будет ли разница по нагрузке в сравнение с client_PreThink(id) или FM_CmdStart, если выполнить проверку через reapi?
Раньше на форуме были уроки по reapi. Как я понял, на форуме случился випе. Теперь данная тема не практикуется?