# Description
# debug        0|3        Уровень debug.
# esp        0|1        Блокировка ESP.
# smooth    0|10        Плавность появления игрока.
# smoothout    0|10        Плавность исчезновения игрока.
# smoothent    1|~        Задержка исчезновении ентитей "Block Entities".
# decalfix    0|2        Исправлять баг с отображением декалей выстрелов оружий, также этот фикс блокирует малую часть aimbot.
# antinoflash    0|1        Блокировать игроков при полном ослеплении.
# alphaflash    200|255        Степень ослепления при котором будет задействена. (Если включен antinoflash)
# team        0|1        Блокировать игроков своей команды.
# fov        0|1        Проверять угол обзора ( Повышение производительности ).
# solid        0|20        Через скольких прозрачных объектов будет виден игрок или ентити.
# barrel    0|1        Проверять видимость ствола у игрока ( Дополнительная проверка ).
# blockent    0|1        Блокировать ентитей "Block Entities".
# hlfix        0|1        Для HL: Исправлять лазер у оружия Gauss и игнорировать эвент для Gauss и Egon. (Для cs16, czero: квар автоматически выключен - 0)
# metacall    0|1        Вызывать метамод функцию pfnAddToFullPack, даже если игрока не видно.
# blocktype    0|1        Блокировка Wallhack. ( 0 - Для всех | 1 - Только для живых )
# skytrace    0|1        Игнорировать трассировку с текстурой sky
# revis        0|1        Включить обратную видимость игрока (видят тебя, видишь ты)
# interp    0.01|0.1    Минимальное значение ex_interp.
[General Options]
debug = 0
esp = 1
smooth = 1
smoothout = 0
smoothent = 20
decalfix = 2
antinoflash = 1
alphaflash = 255
team = 1
fov = 1
solid = 0
barrel = 1
blockent = 1
hlfix = 0
metacall = 0
blocktype = 1
skytrace = 0
revis = 0
interp = 0.075
# Профессиональная настройка.
# Смещения для координат, проверка 8-ми точек от позиции игрока.
offset_y = { -10.0, -8.5, -8.5, -10.0 }, { 10.0, 8.5, 8.5, 10.0 } 
offset_z = { -28.0, -17.0, 17.0, 28.0 }, { -17.0, -8.5, 17.0, 28.0 } 
# -------------------
# Указать classname entity
# Флаги для block entity
# "s" - Блокировать звук
# "m" - Блокировать модель
# Пример:
# grenade "sm" - Блокировать все гранаты (модели и звуки) в том числе и C4.
# -------------------
[Block Entities]
grenade "sm"
weaponbox "m"
hostage_entity "sm"
;monster_scientist "m"
;weapon_shield "m"
;armoury_entity "m"
weapon_flashbang "sm"
;ammo_9mm "s"
;ammo_buckshot "s"
;ammo_556nato "s"
;ammo_556natobox "s"
;ammo_762nato "s"
;ammo_45acp "s"
;ammo_50ae "s"
;ammo_338magnum "s"
;ammo_57mm "s"
;ammo_357sig "s"
[Weapons Barrel]
# -----------
# CS:CZ Weapons
# -----------
CSW_P228 = 32.8;
CSW_SCOUT = 38.9;
CSW_HEGRENADE = 0.0;
CSW_XM1014 = 31.2;
CSW_C4 = 0.0;
CSW_MAC10 = 26.0;
CSW_AUG = 32.9;
CSW_SMOKEGRENADE = 0.0;
CSW_ELITE = 23.5;
CSW_FIVESEVEN = 32.7;
CSW_UMP45 = 27.0;
CSW_SG550 = 40.0;
CSW_GALIL = 26.5;
CSW_FAMAS = 32.6;
CSW_USP = 38.9;
CSW_GLOCK18 = 32.6;
CSW_AWP = 39.5;
CSW_MP5NAVY = 30.4;
CSW_M249 = 30.5;
CSW_M3 = 30.1;
CSW_M4A1 = 42.0;
CSW_TMP = 39.2;
CSW_G3SG1 = 42.2;
CSW_FLASHBANG = 0.0;
CSW_DEAGLE = 34.1;
CSW_SG552 = 34.0;
CSW_AK47 = 24.8;
CSW_KNIFE = 0.0;
CSW_P90 = 25.4;
# -----------
# HL Weapons
# -----------
HLW_CROWBAR = 1.0;
HLW_GLOCK = 15.0;
HLW_PYTHON = 25.0;
HLW_MP5 = 25.0;
HLW_CROSSBOW = 27.0;
HLW_SHOTGUN = 28.0;
HLW_RPG = 35.0;
HLW_GAUSS = 26.0;
HLW_EGON = 33.0;
HLW_HORNETGUN = 30.0;
HLW_HANDGRENADE = 1.0;
HLW_TRIPMINE = 1.0;
HLW_SATCHEL = 25.0;
HLW_SNARK = 1.0;
[Private Offset]
m_iId = auto;
m_pActiveItem = auto;
m_blindAlpha = auto;
m_blindStartTime = auto;
m_blindHoldTime = auto;
#[Other]
#pev = auto;                Default: Windows - 4     | Linux - 0
#vtbl = auto;                Default: Windows - 0x0   | Linux - 0x0 (for build: 5787 0x8)
#playership = auto;            Default: Windows - 0x33  | Linux - 0x35
#client_t_size = auto;            Default: Windows - 20504 | Linux - 20212