- Регистрация
- 8 Июн 2017
- Сообщения
- 1.595
- Симпатии
- 572
- Пол
- Мужской
Автор: s1lent
Версия: 0.6 alpha
Описание:
Плагин позволяет играть в снежки. Снежок по умолчанию располагается в слоте ниже ножа. Есть два режима полета снежки: обычный бросок (левой кнопкой мыши) и сильный бросок (правой кнопкой мыши). При сильном броске появляется шкала силы и дальности полета. Силу броска, урон при попадании можно настроить в исходнике. При падении снежок рассыпается, через какое-то время полностью исчезает.
Требования:
Установка:
Нативы
Версия: 0.6 alpha
Описание:
Плагин позволяет играть в снежки. Снежок по умолчанию располагается в слоте ниже ножа. Есть два режима полета снежки: обычный бросок (левой кнопкой мыши) и сильный бросок (правой кнопкой мыши). При сильном броске появляется шкала силы и дальности полета. Силу броска, урон при попадании можно настроить в исходнике. При падении снежок рассыпается, через какое-то время полностью исчезает.
Требования:
- amxx 1.8.2 или выше
PHP:
// чем выше сила, тем дальше летит снежок, а также
// чем выше сила, тем сильнее урон
#define MAX_POWER 26 //макс. сила снежка (при зажатии ПКМ сила увеличивается не больше чем MAX_POWER)
#define MIN_POWER 12 //мин. сила снежка
#define MULTIPLY_POWER 3.0 //множитель силы
#define FREQUENCY_POWER 0.041 //частота прибавлении силы (как быстро прибавляется сила при зажатии ПКМ)
#define SNOW_KEEP // можно ли удерживать снежок на ЛКМ (зажимать ЛКМ и удерживать для броска)
#define SNOW_DANGER_REND // подсвечивать render-ом летящий опасный снежок с большой силы
#define SNOW_BARTIME_STATUS // отображать бартайм статус силы
//#define SNOW_KNIFE // сделать снежки на knife (если закомментировано, будет два режима ножа 1 - Обычный нож | 2 - Снежки)
//#define SNOW_SMOKEGRENADE // сделать снежки на smokegrenade
#define TEAMMATES_KILL // разрешать ранить тиммейтов
// Множитель урона в разные части тела | 1.0 - стандартный урон
stock const Float:flMultiplyDamageHit[] = {
1.0, //HIT_GENERIC | none
1.5, //HIT_HEAD | голова
1.2, //HIT_CHEST | грудь
1.1, //HIT_STOMACH | брюхо
1.1, //HIT_LEFTARM | лев.рука
1.1, //HIT_RIGHTARM | прав.рука
1.0, //HIT_LEFTLEG | лев.нога
1.0 //HIT_RIGHTLEG | прав.нога
};
- Скачать архив, распаковать
- Папки models, sprites - залить на сервер
- Скомпилировать плагин, залить на сервер, прописать в списке плагинов
0.6 alpha:
- Добавлено удаление снежков
0.5 alpha:
- Убраны квары (теперь только дефайны)
- Добавлен натив на остановку плагина (snow.inc)
- Добавлен дефайн SNOW_KEEP (возможность удерживать снежок на ЛКМ)
- Добавлен дефайн SNOW_DANGER_REND (подсветка снежка летящим с большой силой)
- Добавлен дефайн SNOW_BARTIME_STATUS (отображение статусбара силы броска на ПКМ)
- Добален дефайн SNOW_SMOKEGRENADE (поставить снежок на дымовую гранату)
- При дефайне //SNOW_KNIFE, т.е когда снежок на слоте ножа как второй режим, поправлен и улучшен lastinv
- Добавлен множитель урона в разные части тела (stock const Float:flMultiplyDamageHit)
- Добавлено удаление снежков
0.5 alpha:
- Убраны квары (теперь только дефайны)
- Добавлен натив на остановку плагина (snow.inc)
- Добавлен дефайн SNOW_KEEP (возможность удерживать снежок на ЛКМ)
- Добавлен дефайн SNOW_DANGER_REND (подсветка снежка летящим с большой силой)
- Добавлен дефайн SNOW_BARTIME_STATUS (отображение статусбара силы броска на ПКМ)
- Добален дефайн SNOW_SMOKEGRENADE (поставить снежок на дымовую гранату)
- При дефайне //SNOW_KNIFE, т.е когда снежок на слоте ножа как второй режим, поправлен и улучшен lastinv
- Добавлен множитель урона в разные части тела (stock const Float:flMultiplyDamageHit)
Остановка плагина после разминки:
В конце разминки добавьте
Также не забудьте добавить в плагин разминки инклуд
В конце разминки добавьте
PHP:
snowball_disable();
PHP:
#include "snow.inc"
Вложения
-
258,2 KB Просмотры: 9
-
260,3 KB Просмотры: 9
-
260,3 KB Просмотры: 130