ReHLDS/HLDS Damager Advanced [1.1.2]

Vesuvius

НЕ СКРИПТЕР!!!
Команда форума
Администратор
Регистрация
8 Июн 2017
Сообщения
1.483
Симпатии
502
Пол
Мужской
#1
Автор: Radius
Версия: 1.1.2
Доверие к автору 100%
, но плагины распространяются без исходного кода, поэтому используйте на свой страх и риск.

Описание:

Плагин отображает наносимый и принимаемый урон, обладает широкими возможностями настройки своей работы и настройки каждым игроком под себя в игре.

  • возможность широкой настройки работы дамагера (см квары)
  • каждый игрок может настроить дамагер с помощью меню через команду чата /damager (или !damager). Плагин запоминает выбор и игроку не придется каждый раз производить настройку при посещении сервера.
  • конфигурационный файл damager_advanced.cfg, в котором можно задать значения кваров и прочитать описания к ним
  • поддержка многоязычности ("addons/amxmodx/data/lang/damager_advanced.txt")
  • multilang файл создается автоматически
  • возможность отключения любых сообщений с помощью комментирования в damager_advanced.txt (// или ;)

Требования:
  • AMXX 1.8.2 или выше.
Установка:
  • Закинуть damager_advanced.amxx на сервер.
  • Прописать damager_advanced.amxx в plugins.ini
  • Перезагрузить сервер
  • Настроить damager_advanced.cfg (папка cstrike/addons/amxmodx/configs)
  • Перезапустить сервер
Команды
  • /damager - команда чата, открывающая меню настройки дамагера
  • !damager - команда чата, открывающая меню настройки дамагера
Информация:
  • damager_advanced.cfg и damager_advanced.txt создаются автоматически после первого перезапуска сервера
Настройки в damager_advanced.cfg
C++:
// Уровень дебаг-логов. 0 - отключено
da_debug_level "0"

// Показывать (1) или нет (0) урон, по умолчанию если игрок не менял значение в меню
damager_default_state "1"

// 0 - цифровой, 1- круговой, 2 - символьный. Тип урона по умолчанию если игрок не менял значение в меню
damager_default_type "2"

// Показывать (1) или нет (0) получаемый урон
damager_show_received_damage "0"

// Показывать (1) или нет (0) урон, если противник находится в прямой видимости
damager_only_visible "1"

// Показывать урон только живым (1) или всем (0)
damager_only_alive "1"

// Цвет которым будет показываться наносимый урон для дамагера 1-го типа
damager_attacker_color_type1 "0 100 200"

// Цвет которым будет показываться наносимый урон для дамагера 3-го типа
damager_attacker_color_type3 "255 165 0"

// Цвет которым будет показываться получаемый урон для дамагера 1-го типа
damager_victim_color_type1 "255 0 0"

// Цвет которым будет показываться получаемый урон для дамагера 2-го типа
damager_victim_color_type2 "255 0 0"

// Цвет которым будет показываться получаемый урон для дамагера 3-го типа
damager_victim_color_type3 "255 0 0"

// Флаги доступа для игроков, у которых будет доступ к функциям дамагера.
// Значение 'all' - разрешено всем, ''(пустое) - запрещено всем
damager_access_flags "all"

// Список команд (разделенных ';') с помощью которых будет вызываться меню настройки дамагера
// 'impulse 100' - фонарь, 'impulse 201' - спрей
// если используется say, то say_team добавляется автоматически
damager_menu_cmd "say /damager;say !damager"
C++:
native damager_menu_display(id)  
//native функция показывающая игроку меню 'Индикация урона' и принимающая в качестве единственного аргумента индекс игрока (id). Функция не имеет возвращаемого значения.
 

Вложения

Molodoi

Команда форума
Модератор
Регистрация
14 Июн 2017
Сообщения
548
Симпатии
112
#2
Vesuvius, почему таким людям у которых есть талант скрывать исходный код, раз уж готовый продукт в свободном доступе в паутине? Мне нравятся роботы данного автора но всегда есть одно но без исходников не поставлю так как безопасность человека в руках самого человека.
P.S не кого не хочу обидеть так как сам зелёный в таком деле.
 

Vesuvius

НЕ СКРИПТЕР!!!
Команда форума
Администратор
Регистрация
8 Июн 2017
Сообщения
1.483
Симпатии
502
Пол
Мужской
#3
Molodoi, никто не заставляет ставить плагины!
когда то автор распространял плагины с исходным кодом! Репутация у автора хорошая! ви вить ставите плагини Маздана, или Скальпеля!
Я лично пользуюсь работами автора (начинал еще с тех пор когда код бил открыт) и никогда не было проблем! Конечно мое слово пустое место!
еще рас скажу вас никто не заставляет ставить! но так как автор прикрыл свой блог - не хочется чтоб пропали хорошие работы.
 

kenIx

Пользователь
Регистрация
10 Июн 2017
Сообщения
6
Симпатии
0
Пол
Мужской
#4
Не знаю почему, но у меня при заходе на сервер, функция дамагера автоматом выключена, и что-бы включить - надо прописывать /damager, но, дело в том, что в настройках я указал так, что-бы по умолчанию дамагер был включен всегда.
В чём может быть дело, знает кто?
Выставлено: damager_default_state 1
 

deemann

Пользователь
Регистрация
27 Июн 2018
Сообщения
8
Симпатии
0
#7
Эта функция показывает получаемый урон, а не нанесенный вроде как. У меня та же проблема. в кфг
// Показывать (1) или нет (0) урон, по умолчанию если игрок не менял значение в меню
damager_default_state "1"
Но все равно урон по умолчанию отключен
 

Radius

Пользователь
Регистрация
10 Июн 2017
Сообщения
102
Симпатии
116
Пол
Мужской
#8
deemann, уже сохранился статус. Настройка работает только для новых игроков, это нужно задавать сразу до включения плагина.
 

ofanok

Пользователь
Регистрация
21 Сен 2017
Сообщения
2
Симпатии
1
#11
Под
deemann, уже сохранился статус. Настройка работает только для новых игроков, это нужно задавать сразу до включения плагина.
А куда сохраняет подскажи? Хочу удалить чтоб обновить сохранения настройки
 

Gyks

Пользователь
Регистрация
24 Сен 2018
Сообщения
44
Симпатии
3
Пол
Мужской
#13
К щастью я успел всё скачать и сохранить так что кому нужно пишите поделюсь.