ReHLDS/HLDS Auto Team Balance Advanced [1.5.1]

Vesuvius

НЕ СКРИПТЕР!!!
Команда форума
Администратор
Регистрация
8 Июн 2017
Сообщения
1.514
Симпатии
519
Пол
Мужской
#1
Автор: Radius
Версия: 1.5.1
Доверие к автору 100%
, но плагины распространяются без исходного кода, поэтому используйте на свой страх и риск.

Описание:

Плагин автоматически обеспечивает баланс игроков в командах по их количеству и уровню умений. Обладает широкими возможностями настройки, включает в себя 2 разных меню выбора команды и поддержку режимов без раундов (CSDM и ему подобные)

  • возможность работы плагина на серверах без раундов и с постоянным возрождение типа CSDM и ему подобных (квар tb_no_rounds)
  • возможность задать флаги доступа для получения иммунитета от автобаланса (квар tb_immunity_flags)
  • возможность выбрать 1 из 2-х нестандартных меню выбора команды (квар tb_select_team_menu_type)
  • возможность балансировки как по количеству игроков в командах, так и по уровню их умений
  • возможность задать минимальное количество игроков, необходимое для балансировки команд по уровню умений (квар tb_skill_min_players)
  • возможность указать при какой разнице в счете команд будет произведена балансировка по уровню имений (квар tb_skill_score_diff)
  • возможность указать сколько раундов или минут (для режима без раундов) обязательно должно пройти между двумя балансировками команд по уровню умений (квар tb_skill_skip_times)
  • возможность указать сколько раундов или минут (для режима без раундов) будет обладать иммунитетом игрок, переведенный плагином в другую команду (квар tb_immunity_skip_times)
  • конфигурационный файл auto_team_balance_advanced.cfg, в котором можно задать значения кваров и прочитать описания к ним
  • поддержка многоязычности ("addons/amxmodx/data/lang/auto_team_balance_advanced.txt")
  • автоматическое создание multilang файла auto_team_balance_advanced.txt
  • автоматическое создание конфигурационного файла auto_team_balance_advanced.cfg, если он не существует

Требования:
  • AMXX 1.8.2 или выше.
Установка:
  • Закинуть auto_team_balance_advanced.amxx на сервер.
  • Прописать auto_team_balance_advanced.amxx в plugins.ini
  • Перезагрузить сервер
  • Настроить auto_team_balance_advanced.cfg (папка cstrike/addons/amxmodx/configs)
  • Перезапустить сервер
Информация:
  • auto_team_balance_advanced.cfg иauto_team_balance_advanced.txt создаются автоматически после первого перезапуска сервера
Настройки в advert_messages.cfg
C++:
// Уровень дебаг-логов. 0 - отключено
tb_debug_level "0"

// Включена (1) или отключена (0) балансировка по количеству игроков
tb_balance_by_playersnum "1"

// Включена (1) или отключена (0) балансировка по уровню умений
tb_balance_by_skill "1"

// Флаги доступа, по которым будут производиться автобаланс.
// Значение 'all' - разрешено всем, ''(пустое) - запрещено всем
tb_balance_by_flags "t"

// Включен (1) или отключен (0) режим работы рассчитанный на сервера с постоянным возрождением (CSDM и ему подобные)
tb_no_rounds "0"

// Флаги доступа необходимые для получения иммунитета от автобаланса. Пустой квар отключает иммунитет у всех
tb_immunity_flags "t"

// Тип меню выбора команды. Допустимые значения: 0 - стандартное, 1 - новое с возможностью выбора команды, 2 - новое с автовыбором
tb_select_team_menu_type "1"

// Разница в счете команд после превышения которой будет произведена балансировка по уровню умений
tb_skill_score_diff "5"

// Сколько раундов или минут (для режима без раундов) нужно пропустить балансировку по скилу
tb_skill_skip_times "5"

// Минимальное количество игроков, необходимое для балансировки команд по уровню умений
tb_skill_min_players "10"

// Сколько раундов или минут (для режима без раундов) однажды переведенный игрок должен игнорироваться при любом типе балансировки
tb_immunity_skip_times "5"

// На какое количество раундов или минут (для режима без раундов) переведенному плагином в другую команду игроку будет заблокирована возможность ручной смены команды
tb_changeteam_block_times "5"

// Путь к файлу звука (wav или mp3), который будет проигрываться игроку если его перекинул автобаланс.
// Если квар пустой, то звук не проигрывается
tb_changeteam_sound "atb_advanced/notify.wav"

// Затемнять (1) или нет (0) игроку экран цветом новой команды при автобалансе
tb_changeteam_screen_fade "1"

// RGB цвет HUD сообщения, информирующего игрока о том что его переместил автобаланс
tb_hud_msg_color "139 139 0"

// x и y координаты HUD сообщения, информирующего игрока о том что его переместил автобаланс
tb_hud_msg_pos "-1.0 0.36"

// Максимально допустимая разница в количестве игроков, для свободного выбора команды, иначе выбор ограничен.
// Значение 0, отключает ограничение
mp_limitteams "2"

// Назначать (1) или нет (0) автоматически внешний вид игрока после выбора команды
tb_auto_random_appearance "1"

// Исправлять (1) или нет (0) счет игрока, который живым меняет команду (исправляет отнимание фрага и прибавление смерти)
tb_fix_score_info "1"
CSS:
Список изменений:

## 1.5.1 (31 мар 2018г):
### Добавлено
- реклама в консоли игрока при подключении
- добавлен квар tb_fix_score_info, определяющий будет исправляться (1) или нет (0) счет игрока, который живым меняет команду (исправляет отнимание фрага и прибавление смерти)
- добавлен форвард 'atb_team_selection_ended', который вызывается после выбора внешнего вида игрока или выбора команды если tb_auto_random_appearance имеет значение 1. Если форвард не используется, то необходимые для его работы функции не регистрируются и не вызываются
- добавлен квар tb_auto_random_appearance, который определяет будет ли назначаться (1) или нет (0) автоматически внешний вид игрока после выбора команды
- добавлен квар tb_balance_by_flags, который определяет будет ли производиться балансировка по флагам доступа (1) или нет (0)

### Изменено
- для режима с раундами баланс по количеству игроков выбирает игрока с наименьшим временем игры, то есть того кто позже зашел на сервер

### Исправлено
- исправлен недочет (версии 1.4.8): игрок не мог выйти в наблюдатели будучи живым
- исправлен недочет (версии 1.4.6): при включенном CSDM моде игрок не мог возродиться если ранее вышел в наблюдатели
- исправлен недочет: при включенном CSDM моде игрок не мог возродиться при смене команды
- исправлен недочет: меню становилось стандартным если вход в команду был запрещен из-за ограничений mp_limitteams
- исправлен недочет: неправильный индекс игрока, которого должен перевести автобаланс

### Удалено
-удален квар tb_forced_respawn_delay, так как практически не используется и в тоже время может быть потенциальной причиной падения сервера

Версия 1.4.0 (20 сен 2017г):
  [MISC] теперь при переходе в наблюдатели смена команды также блокируется, так как раньше была возможность обходить временные ограничения на смену команды через наблюдателей
  [RENAME CVAR] квар debug_level переименован в tb_debug_level, чтобы не пересекаться с другими плагинами

  [USABILITY] добавлен форвард 'atb_check_player', который вызывается для каждого игрока в процессе автобаланса. Если форвард возвращает значение PLUGIN_HANDLED, то игрок игнорируется автобалансом
  [BUG FIX] устранена несовместимость с ReGameDLL
  [HOT FIX] устранен недочет: не был удален отладочный код, для тестирования на локальном сервере
  [BUG FIX] исправлен недочет: иногда не затемнялся экран при автобалансе, так как слишком рано отправлялось сообщение (багрепорт Bullseye)
  [ADD CVAR] добавлен квар tb_hud_msg_color, который задает RGB цвет HUD сообщения, информирующего игрока о том что его переместил автобаланс
  [ADD CVAR] добавлен квар tb_hud_msg_pos, который задает x и y координаты HUD сообщения, информирующего игрока о том что его переместил автобаланс
  [ADD CVAR] добавлен квар tb_changeteam_screen_fade, который определяет будет затемняться (1) или нет (0) игроку экран цветом новой команды при автобалансе
  [ADD CVAR] добавлен квар tb_changeteam_sound, отвечающий за путь к файлу звука (wav или mp3), который будет проигрываться игроку если его перекинул автобаланс. Если квар пустой, то звук не проигрывается
  [BUG FIX] исправлен недочет: иногда неправильно рассчитывалось время иммунитета от автобаланса

Версия 1.3.0 (27 июл 2017г):
  [HOT FIX] исправлен недочет: не срабатывал обработчик нажатия клавиш из-за изменений связанных с динамическим переключением типов меню
  [USABILITY] добавлено динамическое переключение типов меню (квар tb_select_team_menu_type), в связи с появлением команды tb_reload_cvars
  [USABILITY] добавлено динамическое переключение плагина в режим без раундов и обратно, в связи с появлением команды tb_reload_cvars
  [ADD COMMAND] добавлена серверная консольная команда tb_reload_cvars, которая обновляет значения кваров плагина
  [MISC] удален код блокирующий запуск плагина на ReHLDS серверах, но не проверялась работоспособность
  [BUG FIX] исправлен недочет при котором игроку не блокировалась смена команды если tb_no_rounds 1
  [BUG FIX] исправлен недочет при котором игроку блокировался выбор в случае если он замешкался (например при старте карты) и получал отказ в смене команды
  [BUG FIX] исправлен недочет при котором при переходе в Наблюдатели игроку запрещалась смена команды
  [USABILITY] появилась возможность отключения любых сообщений с помощью комментирования в auto_team_balance_advanced.txt (// или ;)

Версия 1.2.0 (6 ноя 2016г):
  [REAPI MODE] добавлена возможность компиляции с поддержкой ReAPI
  [MISC INFO] после выбора команды (включая первый выбор после подключения) игрок получает иммунитет от баланса и запрет на смену команды в зависимости от настроек
  [BUG FIX] исправлено отображение несуществующей бомбы у Контр-Террориста перенесенного в команду Террористов
  [BUG FIX] исправлен недочет при котором командный счет считался всегда как для режима без раундов
  [CVAR] расширена функциональность кваров отвечающих за флаги доступа (см описание кваров)
  [USABILITY] добавлено автоматическое создание multilang файла auto_team_balance_advanced.txt
  [USABILITY] добавлено автоматическое создание конфигурационного файла auto_team_balance_advanced.cfg, если он не существует

Версия 1.1 (29 апреля 2016г):
  добавлен квар tb_no_rounds, который включает режим работы рассчитанный на сервера с постоянным возрождением (CSDM и ему подобные)
  добавлен квар tb_forced_respawn_delay, отвечающий за время через которое после выбора команды игрок будет принудительно возрожден
  переименован квар tb_by_skill_interval в tb_skill_skip_times, в связи с добавлением режима работы без раундов (см полное описание)
  переименован квар tb_reset_immunity_interval в tb_immunity_skip_times, в связи с добавлением режима работы без раундов (см полное описание)
  добавлен квар tb_balance_by_playersnum, который определяет будет ли производиться балансировка команд по количеству игроков
  добавлен квар tb_balance_by_skill, который определяет будет ли производиться балансировка команд по уровню умений
  добавлен квар tb_changeteam_block_times, который определяет на сколько раундов или минут (для режима без раундов) переведенному плагином в другую команду игроку будет заблокирована возможность ручной смены команды
  добавлена возможность компиляции плагина в режиме интеграции (#define ADMIN_LOADER_INTEGRATION) с плагином Admin Loader версии 1.5 и выше от neygomon с целью получения флагов доступа через предоставляемое API
 

Вложения

Vesuvius

НЕ СКРИПТЕР!!!
Команда форума
Администратор
Регистрация
8 Июн 2017
Сообщения
1.514
Симпатии
519
Пол
Мужской
#3
Hrustus, only RU

Hrustus, you can translate for yourself and add to this topic
 
Последнее редактирование: Vesuvius

To be or not to be

Заблокированные
Пользователь
Регистрация
9 Июн 2017
Сообщения
1.214
Симпатии
303
#6
ErronBlack, no.
Plugins are distributed without .sma files
 

ErronBlack

Пользователь
Регистрация
16 Авг 2018
Сообщения
2
Симпатии
0
#7
Okay but if have a any adverts for author of plugin in game ? what's happening then ?
 

Sekret

Пользователь
Регистрация
19 Июн 2017
Сообщения
27
Симпатии
2
Пол
Мужской
#9
Ребят, а вот это проблема у меня или так задумано в плагине, вот значение выбрано 1 с выбором команды, но заходишь нажимаешь например за КТ и он просто кидает тебя за кт и персонажа не выбрать он автоматом даёт, так задумано не в курсе?
// Тип меню выбора команды. Допустимые значения: 0 - стандартное, 1 - новое с возможностью выбора команды, 2 - новое с автовыбором
tb_select_team_menu_type "1"
 

Vesuvius

НЕ СКРИПТЕР!!!
Команда форума
Администратор
Регистрация
8 Июн 2017
Сообщения
1.514
Симпатии
519
Пол
Мужской
#10
Sekret, так задумано!
 

Radius

Пользователь
Регистрация
10 Июн 2017
Сообщения
103
Симпатии
118
Пол
Мужской
#12
Ребят, а вот это проблема у меня или так задумано в плагине, вот значение выбрано 1 с выбором команды, но заходишь нажимаешь например за КТ и он просто кидает тебя за кт и персонажа не выбрать он автоматом даёт, так задумано не в курсе?
// Тип меню выбора команды. Допустимые значения: 0 - стандартное, 1 - новое с возможностью выбора команды, 2 - новое с автовыбором
tb_select_team_menu_type "1"
Вроде конфиг на русском языке, я хз что с вами не так люди.

// Назначать (1) или нет (0) автоматически внешний вид игрока после выбора команды
tb_auto_random_appearance "1"
 

l3x1s

Пользователь
Регистрация
10 Июн 2017
Сообщения
40
Симпатии
4
Пол
Мужской
#13
Radius, почему кол-во игроков наоборот показывается?
 

Вложения

  • 102,9 KB 156

Sekret

Пользователь
Регистрация
19 Июн 2017
Сообщения
27
Симпатии
2
Пол
Мужской
#15
Вроде конфиг на русском языке, я хз что с вами не так люди.

// Назначать (1) или нет (0) автоматически внешний вид игрока после выбора команды
tb_auto_random_appearance "1"
когда устанавливаешь ваш плагин на кссерве так там ни конфиг не пишется ни ланг файл, всё пустое, я потом тока увидел это, сначало сделать надо нормально, а потом уже говорить какие мы люди.
 

Евгений

Пользователь
Регистрация
9 Июн 2017
Сообщения
274
Симпатии
55
Пол
Мужской
#16
Sekret, и конфиг и ланг файл там создается после того как плагин заработает(рестрт или смена карты)
 

Sekret

Пользователь
Регистрация
19 Июн 2017
Сообщения
27
Симпатии
2
Пол
Мужской
#17
Sekret, и конфиг и ланг файл там создается после того как плагин заработает(рестрт или смена карты)
я в курсе что и как создаётся, я написал как было, сказано пустые были и после рестарта и сальто через себя. забыл правда в бубен перед костром побить (видимо вина в этом была).
 

Radius

Пользователь
Регистрация
10 Июн 2017
Сообщения
103
Симпатии
118
Пол
Мужской
#18
Sekret, возьми да сделай, а потом будешь указывать кому что делать. Такое поведение (не создаются конфиги при первом старте) наблюдается у всех моих плагинов на хостинге csserv.ru, никогда такого поведения не было на других хостингах и других версиях всех плагинов. О проблеме им известно, но они её не решают.
 

Sokol35

Пользователь
Регистрация
9 Июн 2017
Сообщения
18
Симпатии
4
Пол
Мужской
#19
// Флаги доступа, по которым будут производиться автобаланс.
// Значение 'all' - разрешено всем, ''(пустое) - запрещено всем
tb_balance_by_flags "t"
Не понимаю этот квар
 

Gyks

Пользователь
Регистрация
24 Сен 2018
Сообщения
48
Симпатии
3
Пол
Мужской
#20
К щастью я успел всё скачать и сохранить так что кому нужно пишите поделюсь.