ReHLDS/HLDS C4 Control [1.3.1]

Vesuvius

НЕ СКРИПТЕР!!!
Команда форума
Администратор
Регистрация
8 Июн 2017
Сообщения
1.483
Симпатии
502
Пол
Мужской
#1
Автор: Radius
Версия: 1.3.1
Доверие к автору 100%
, но плагины распространяются без исходного кода, поэтому используйте на свой страх и риск.

Описание:

Плагин позволяет добавить 4 типа таймера бомбы, убирать звуковой сигнал бомбы, мигание спрайтом, устанавливать бомбу в движении и на стены, делать звук пищания бомбы слышимым в любой точке карте.

Отличия от других подобных плагинов: все что связано с бомбой в одном плагине, большинство возможностей выполнено с помощью модуля Orpheu (отстутсвие нагрузки), точная установка бомбы в центр прицела, таймеры бомбы не сбиваются и не пропадают.

  • New: добавлена поддержка ReHLDS серверов
  • New: работает с последними билдами 7561 (Windows) и 7559 (Linux)
  • возможность сделать звук пищания бомбы слышимым в любой точке карты (квар c4_disable_beep_sound_attn)
  • возможность озвучивания каждой секунды таймера бомбы(команда add_c4timer_sound)
  • возможность изменить звук, который проигрывается в конце установки бомбы (квар c4_plant_sound)
  • возможность изменить v, p, w модели бомбы (квары c4_v_model, c4_p_model, c4_w_model)
  • нагрузка намного ниже чем у других подобных плагинов (ничего не вызывается и не перехватывается, большинство возможностей сделано через патч памяти)
  • возможность отключить звуковой сигнал бомбы (квар c4_remove_beep)
  • возможность отключить мигание бомбы (квар c4_remove_blink)
  • возможность устанавливать бомбу в движении (квар c4_remove_reset_speed)
  • возможность задать тип таймера бомбы (квар c4_timer_type)
  • возможность установки бомбы на стены (квар c4_plant_on_walls)
  • конфигурационный файл c4_control.cfg, в котором можно задать значения кваров и прочитать описания к ним
  • автоматическое создание конфигурационных файлов для Orpheu, для легкой установки и на случай восстановления поврежденных/утерянных файлов

Требования:
  • AMXX 1.8.2 или выше.
  • Модуль Orpheu
Установка:
  • Закинуть c4_control.amxx на сервер.
  • Прописать c4_control.amxx в plugins.ini
  • Перезагрузить сервер
  • Настроить c4_control.cfg (папка cstrike/addons/amxmodx/configs)
  • Перезапустить сервер
Команды
  • add_c4timer_sound "<номер секунды>" "<путь к файлу звука>" - серверная консольная команда, которая добавляет для каждой секунды отсчета mp3 или wav звук в precache list плагина.

    Формат звука: mp3 или wav. Папку sound/ можно не указывать как для wav, так и для mp3

    Внимание: не обязательно задавать звуки для каждой секунды, можно указывать только ключевые и даже разного формата (см сгенерированный c4_control.cfg)

    add_c4_defuse_time "<флаги доступа>" "<время разминирования>" "<время разминирования с defuse kit>" - серверная консольная команда, которая задает время разминирования c defuse kit, так и без него, в зависимости от флагов доступа

    /bomb - команда чата, с помощью которой игроки с правами c4_transfer_access_flags могут отбирать бомбу (при условии что игрок на пленте, а ткущий её владелец нет)

Информация:
  • c4_control.cfg и c4_control.txt создаются автоматически после первого перезапуска сервера
Настройки в armoury_manager.cfg
C++:
// Уровень дебаг-логов. 0 - отключено
c4_debug_level "0"

// Радиус взрыва бомбы. По умолчанию 500
c4_bomb_radius "500"

// Время (от начала раунда) в течении которого будут работать функции передачи бомбы
// Если значение 0, то функции отключены
c4_transfer_time "20"

// Минимальное количество игроков неоходимых для работы функций передачи бомбы
c4_transfer_min_players "5"

// Флаги доступа игроков, которые смогут отбирать бомбу (при условии что игрок на пленте, а текущий её владелец нет)
c4_transfer_access_flags "t"

// Флаги доступа игроков, у которых нельзя будет отобрать бомбу
c4_transfer_immunity_flags "a"

// Список команд (разделенных ';'), с помощью которых можно отбирать бомбу
c4_transfer_cmd "say /bomb"

// Возвращать (1) или нет (0) бомбу выброшенную на землю её владельцу
// Возможность передать бомбу товарищу по команде сохраняется
c4_return_thrown_bomb "1"

// Отключает (1) и включает (0) звуковой сигнал бомбы
c4_remove_beep "0"

// Отключает (1) и включает (0) мигание бомбы (красный огонек)
c4_remove_blink "1"

// Включает (1) и отключает (0) возможность устанавливать бомбу в движении
c4_remove_reset_speed "1"

// Задает тип таймера бомбы:
// 0 - стандартный таймер, 1 - иконка бомбы в кружке, 2 - иконка бомбы с восклицательным знаком, 3 - отсчет в виде HUD сообщений, 4 - отсчет в виде DHUD сообщений
c4_timer_type "1"

// Включает (1) и отключает (0) возможность устанавливать бомбу на стены
c4_plant_on_walls "1"

// Звук, который проигрывается в конце установки бомбы.
// Для отключения звука, квар должен быть пустой
c4_plant_sound "weapons/c4_plant.wav"

// Отключить (1) или нет (0) затухание звука пищания бомбы (для слышимости на всей карте)
c4_disable_beep_sound_attn "0"

// Путь к модели бомбы, которую игрок видит у себя в руках (обязательно того же размера что указано по умолчанию)
// Для отключения, квар должен быть пустой или соответствовать оригинальному пути (тот что по умолчанию)
c4_v_model "models/v_c4.mdl"

// Путь к модели бомбы, которую игрок видит у товарища в руках (обязательно того же размера что указано по умолчанию)
// Для отключения, квар должен быть пустой или соответствовать оригинальному пути (тот что по умолчанию)
c4_p_model "models/p_c4.mdl"

// Путь к модели бомбы, которую игрок видит на земле (обязательно того же размера что указано по умолчанию)
// Для отключения, квар должен быть пустой или соответствовать оригинальному пути (тот что по умолчанию)
c4_w_model "models/w_c4.mdl"

// RGB цвет HUD/DHUD сообщений плагина, отвечающих за таймер при c4_timer_type больше 2
c4_hud_msg_color "139 139 0"

// x и y координаты HUD/DHUD сообщений плагина, отвечающих за таймер при c4_timer_type больше 2
c4_hud_msg_pos "-1.0 0.83"

// Формат команды: add_c4timer_sound "номер секунды" "путь к файлу звука"
// формат звука: mp3 или wav
// папку sound/ можно не указывать как для wav, так и для mp3

add_c4timer_sound "1" "c4_control/c4_timer1.wav"
add_c4timer_sound "2" "c4_control/c4_timer2.wav"
add_c4timer_sound "3" "c4_control/c4_timer3.wav"
add_c4timer_sound "4" "c4_control/c4_timer4.wav"
add_c4timer_sound "5" "c4_control/c4_timer5.wav"
add_c4timer_sound "6" "c4_control/c4_timer6.wav"
add_c4timer_sound "7" "c4_control/c4_timer7.wav"
add_c4timer_sound "8" "c4_control/c4_timer8.wav"
add_c4timer_sound "9" "c4_control/c4_timer9.wav"
add_c4timer_sound "10" "c4_control/c4_timer10.wav"
add_c4timer_sound "20" "c4_control/c4_timer20.mp3"
add_c4timer_sound "30" "c4_control/c4_timer30.mp3"

// Формат команды: add_c4_defuse_time "флаги доступа" "время разминирования" "время разминирования с defuse kit"
// Для отключения данной функции просто закомментируйте все команды add_c4_defuse_time
add_c4_defuse_time "z" "10" "5"
C4 Control
Список изменений:

## Версия 1.3.1 (10 апр 2018г):
### Добавлено
- добавлена поддержка ReHLDS серверов

### Изменено
- имена моделей и звуков больше не ограничены длиной оригиналов
- квары отвечающие за настройку HUD сообщений (оканчивающиеся на _pos и _color), объединены в один квар где значение цвета и координат разделяется символом '|'

Версия 1.3.0 (24 окт 2017г):
[ADD CVAR] добавлен квар c4_transfer_cmd, отвечающий за список команд (разделенных ';'), с помощью которых можно отбирать бомбу
[ADD CVAR] добавлен квар c4_return_thrown_bomb, который определяет будет возвращаться (1) или нет (0) бомба выброшенная на землю её владельцу. Возможность передать бомбу товарищу по команде сохраняется (навеяно идеей из плагина 'Do Not Lose The Bomb' от Vaqtincha)

[ADD COMMAND] добавлена серверная консольная команда add_c4_defuse_time, которая задает время разминирования c defuse kit, так и без него, в зависимости от флагов доступа (предложено Andrey777best)
[MISC] добавлена возможность запуска на билдах 7561 (Windows) и 7559 (Linux)
[ADD CVAR] добавлен квар c4_bomb_radius, отвечающий за радиус взрыва бомбы
[MISC] плагин теперь использует собственный модуль вместо Orpheu
[ADD CHAT CMD] добавлена команда чата '/bomb', с помощью которой игроки с правами c4_transfer_access_flags могут отбирать бомбу (при условии что игрок на пленте, а текущий её владелец нет)
[ADD CVAR] добавлен квар c4_transfer_time, отвечающий за время (от начала раунда) в течении которого будут работать функции передачи бомбы. Если значение 0, то функции отключены
[ADD CVAR] добавлен квар c4_transfer_access_flags, отвечающий за флаги доступа игроков, которые смогут отбирать бомбу
[ADD CVAR] добавлен квар c4_transfer_immunity_flags, отвечающий за флаги доступа игроков, у которых нельзя будет отобрать бомбу
[MISC] плагин ставится на паузу если на карте не найдено ни одного места установки бомбы
[BUG FIX] исправлен недочет: бомба переставала пищать если была установлена вверх ногами (например под платформой на карте de_train)

Версия 1.1.9 (03 мар 2017г):
[BUG FIX] исправлены недочеты в работе по багрепортам
[MISC] устранение недочетов оригинальной игры: пищание бомбы продолжалось если раунд был завершен
[MISC] в кваре c4_timer_type добавлены значения 3 и 4, которые отвечают за отсчеты в виде HUD и DHUD сообщений соответственно
[ADD CVAR] добавлен квар c4_disable_beep_sound_attn, который определяет будет отключено (1) или нет (0) затухание звука пищания бомбы (для слышимости на всей карте)
[ADD CVAR] добавлен квар c4_hud_msg_color, который задает RGB цвет HUD/DHUD сообщений плагина, отвечающих за таймер при c4_timer_type больше 2
[ADD CVAR] добавлен квар c4_hud_msg_pos, который задает x и y координаты HUD/DHUD сообщений плагина, отвечающих за таймер при c4_timer_type больше 2
[ADD COMMAND] добавлена серверная консольная команда add_c4timer_sound, которая добавляет mp3 или wav звуки для каждой секунды отсчета
[USABILITY] добавлено автоматическое создание конфигурационных файлов для Orpheu из раздела memory

Версия 1.1.0 (08 фев 2017г):
[ADD CVAR] добавлен квар debug_level, который отвечает за уровень дебаг-логов (на данный момент 2)
[ADD CVAR] добавлен квар c4_v_model, отвечающий за путь к модели бомбы, которую игрок видит у себя в руках (обязательно того же размера что указано по умолчанию)
[ADD CVAR] добавлен квар c4_p_model, отвечающий за путь к модели бомбы, которую игрок видит у товарища в руках (обязательно того же размера что указано по умолчанию)
[ADD CVAR] добавлен квар c4_w_model, отвечающий за путь к модели бомбы, которую игрок видит на земле (обязательно того же размера что указано по умолчанию)
[USABILITY] добавлено автоматическое создание конфигурационных файлов для Orpheu, для легкой установки и на случай восстановления поврежденных/утерянных файлов

Версия 1.0.5 (18 дек 2016г):
[ADD CVAR] добавлен квар c4_plant_sound, отвечающий за звук, который проигрывается в конце установки бомбы

Версия 1.0.4 (11 мая 2016г):
добавлено автоматическое создание конфигурационного файла для кваров, если он не существует

Версия 1.0.3 (24 января 2016г):
добавлен конфигурационный файл для кваров c4_control.cfg
добавлен квар c4_timer_type, который задает тип таймера бомбы (0 - стандартный таймер, 1 - иконка бомбы в кружке, 2 - иконка бомбы с восклицательным знаком)
добавлена возможность установки бомбы на стены (квар: c4_plant_on_walls)
 

Вложения

perfectblood0

Команда форума
Администратор
Регистрация
29 Окт 2017
Сообщения
1.498
Симпатии
474
#4

Vesuvius

НЕ СКРИПТЕР!!!
Команда форума
Администратор
Регистрация
8 Июн 2017
Сообщения
1.483
Симпатии
502
Пол
Мужской
#6
hyrik, Andrey777best, решились скинуться.... и заказать поддержку... кто вделе?
 

GolD

Пользователь
Регистрация
9 Июн 2017
Сообщения
15
Симпатии
2
Пол
Мужской
#7
на rehlds он тоже давно работает начиная с версии 1.2.8, плагин использует свой модуль c4_control за место Orpheu
 

Vesuvius

НЕ СКРИПТЕР!!!
Команда форума
Администратор
Регистрация
8 Июн 2017
Сообщения
1.483
Симпатии
502
Пол
Мужской
#8
###О бновил 1 пост!###
photo_2018-04-10_00-32-36.jpg
 

Ops

Пользователь
Регистрация
7 Май 2018
Сообщения
20
Симпатии
0
#10
ХЕХ
L 05/08/2018 - 16:04:55: [AMXX] Run time error 3 (plugin "c4_control.amxx") - debug not enabled!
L 05/08/2018 - 16:04:55: [AMXX] To enable debug mode, add "debug" after the plugin name in plugins.ini (without quotes).
 

Vesuvius

НЕ СКРИПТЕР!!!
Команда форума
Администратор
Регистрация
8 Июн 2017
Сообщения
1.483
Симпатии
502
Пол
Мужской
#11
что то у вас не один плагин не работает!!!
уверени что делаете все правильно?
пропишите debug узнайте что он хочет!
 

Ops

Пользователь
Регистрация
7 Май 2018
Сообщения
20
Симпатии
0
#12
что то у вас не один плагин не работает!!!
уверени что делаете все правильно?
пропишите debug узнайте что он хочет!
[AMXX] Plugin not compiled with debug option (plugin "c4_control.amxx")
Да у меня все нормально все ост уже работает только вот этот последний плагин начал писать ошибку.
Если он только для HLDS тогда извиняюсь =)