ReHLDS/ReAPI Top damage round

Coder

Пользователь
Регистрация
10 Июн 2017
Сообщения
182
Симпатии
72
Пол
Мужской
#42
Coder, Ее можно по разному считать?
я же вроде отвечал на этот вопрос, что в кс можно считать урон с плавающей точкой. То есть ты наносишь например 22.3 потом 25.4 и 11.3, то в итоге получается 59.0. А если эти значения округлить до целого числа, то будет 22 + 25 + 11 = 58. Как писал d3m37r4 выше в постах можно округлять в большую сторону, а можно в меньшую, от этого тоже изменится результат.
 

Andrey777best

Пользователь
Регистрация
10 Июн 2017
Сообщения
66
Симпатии
9
Пол
Мужской
#43
Плагин скальпеля,
отсюда берет дамагер инфу
register_event("Damage", "EventDamage", "b", "2!0", "3=0", "4!0");
 

Coder

Пользователь
Регистрация
10 Июн 2017
Сообщения
182
Симпатии
72
Пол
Мужской
#44
Плагин скальпеля,
отсюда берет дамагер инфу
register_event("Damage", "EventDamage", "b", "2!0", "3=0", "4!0");
глянь плагин неугомона там
register_event("Damage", "eventDamage", "b", "2!0");
Скрины работы я кинул
16 Май 2018
Плагин скальпеля,
отсюда берет дамагер инфу
register_event("Damage", "EventDamage", "b", "2!0", "3=0", "4!0");
Исходника скальпеля нету, может он проверку не делает на урон, который нанес себе, я же не знаю что у него внутри функции за проверки. Вот и сиди вангуй :D
 

Andrey777best

Пользователь
Регистрация
10 Июн 2017
Сообщения
66
Симпатии
9
Пол
Мужской
#45
глянь плагин неугомона там
register_event("Damage", "eventDamage", "b", "2!0");
Скрины работы я кинул
16 Май 2018

Исходника скальпеля нету, может он проверку не делает на урон, который нанес себе, я же не знаю что у него внутри функции за проверки. Вот и сиди вангуй :D
Я сейчас с ним переписуюсь в телеграмме, могу спросить, что нужно узнать?
 

Coder

Пользователь
Регистрация
10 Июн 2017
Сообщения
182
Симпатии
72
Пол
Мужской
#46
Я сейчас с ним переписуюсь в телеграмме, могу спросить, что нужно узнать?
тебе виднее, можешь ссылку кинуть на плагин и сказать что его и мой плагин разный урон считают, у меня его исходника нету, а у него мой исходник будет и пусть сравнит и тебе отпишет.
16 Май 2018
Я сейчас с ним переписуюсь в телеграмме, могу спросить, что нужно узнать?
А судя по твоему ответу на девкс: "До этого стоял от неугомона, потом радиуса, все четко". Смысл тогда мой ставить, если те хорошо работали?
 

Andrey777best

Пользователь
Регистрация
10 Июн 2017
Сообщения
66
Симпатии
9
Пол
Мужской
#47
Coder, Есть смысл, кое что не устраивало в меню, у радиуса без исходника, не изменить, а неугомона без фрагов.
 

Coder

Пользователь
Регистрация
10 Июн 2017
Сообщения
182
Симпатии
72
Пол
Мужской
#48
Coder, Есть смысл, кое что не устраивало в меню, у радиуса без исходника, не изменить, а неугомона без фрагов.
а у неугомона есть исходник и можно изменить, но как я вижу попыток изменения нет)
 

Andrey777best

Пользователь
Регистрация
10 Июн 2017
Сообщения
66
Симпатии
9
Пол
Мужской
#49
Coder, Но смысл не в этом, если мне не изменяет память, то урон считает csstats.amxx или модуль csx а плагины скальпеля лишь берет от туда инфу и выводит, это получается вы по разному делаете вывод?
16 Май 2018
Да и скальпель только что подтвердил, что причем тут его плагин, подсчет ведет модуль csx, его плагин только выводит данные.
 

Coder

Пользователь
Регистрация
10 Июн 2017
Сообщения
182
Симпатии
72
Пол
Мужской
#50
Coder, Но смысл не в этом, если мне не изменяет память, то урон считает csstats.amxx или модуль csx а плагины скальпеля лишь берет от туда инфу и выводит, это получается вы по разному делаете вывод?
16 Май 2018
Да и скальпель только что подтвердил, что причем тут его плагин, подсчет ведет модуль csx, его плагин только выводит данные.
Вот и я тогда подтверждаю причем тут мой плагин, если я считаю урон с помощью модуля reapi и округляю его) А потом просто вывожу результаты. Плагин неугомона без reapi считает, но скрины скинул результата.
 

Andrey777best

Пользователь
Регистрация
10 Июн 2017
Сообщения
66
Симпатии
9
Пол
Мужской
#51
Coder, Ну вот а его, /me считается с помощью стандартного модуля, может и из за этого расхождения? Со стандартным модулем это можно сделать?
 

Coder

Пользователь
Регистрация
10 Июн 2017
Сообщения
182
Симпатии
72
Пол
Мужской
#52
Coder, Ну вот а его, /me считается с помощью стандартного модуля, может и из за этого расхождения? Со стандартным модулем это можно сделать?
Плагин делался на реапи и считать урон с другим модулем не вижу смысла
 

Andrey777best

Пользователь
Регистрация
10 Июн 2017
Сообщения
66
Симпатии
9
Пол
Мужской
#53
Coder, Понятно, а смысл в таких плагинах вообще юзать реапи? Что он быстрее подсчет сделает? Как скальпель сказал(все равно что в бочку с водой капнуть две капли воды вместо одной, то есть особого смысла нет)
 

Coder

Пользователь
Регистрация
10 Июн 2017
Сообщения
182
Симпатии
72
Пол
Мужской
#54
Coder, Понятно, а смысл в таких плагинах вообще юзать реапи? Что он быстрее подсчет сделает? Как скальпель сказал(все равно что в бочку с водой капнуть две капли воды вместо одной, то есть особого смысла нет)
Для людей, которые не хотят использовать лишний модуль, думая что это как-то улучшить производительность сервера в разы :D Что касается быстроты подсчета нужно спрашивать у разработчиков реапи.
 

Coder

Пользователь
Регистрация
10 Июн 2017
Сообщения
182
Симпатии
72
Пол
Мужской
#55
обновлен 1й пост
Изменения: убрал вывод заголовка меню, если никто в раунде никого не ранил
 

steelzzz

Пользователь
Регистрация
9 Июн 2017
Сообщения
36
Симпатии
14
Пол
Мужской
#56
Coder, Понятно, а смысл в таких плагинах вообще юзать реапи? Что он быстрее подсчет сделает? Как скальпель сказал(все равно что в бочку с водой капнуть две капли воды вместо одной, то есть особого смысла нет)
Реапи правильнее считает урон
 

Masardo

Пользователь
Регистрация
16 Авг 2017
Сообщения
33
Симпатии
3
Пол
Мужской
#58
обновлен 1й пост
Изменения: убрал вывод заголовка меню, если никто в раунде никого не ранил
Привет! А можно сделать чтоб выдавало в новом раунде( после вывода топа) к примеру Деньги, гранаты и броню к примеру или че нибудь другое, это все на выбор