Поиск модели игроков из CS:GO

pokemon GO

Пользователь
Регистрация
9 Июл 2017
Сообщения
126
Симпатии
20
Пол
Мужской
Всем привет!
Решил попробовать заменить модели игроков на сервере.
Нашел плагин заменяющий стандартные модели на кастомные - playermodels.
Прописать замену необходимо в .ini файле в следующем формате - "*REPLACE" "terror" "new_terror".
Скачал уже несколько паков моделей игроков из CS:GO, естественно модели раскиданы по папкам, но каждой по две штуки.
Собственно проблема заключается в том, что я не знаю нужна ли вторая модель?
Или возможно кто то подскажет как склеить их или может у кого уже есть склеенные?
 

Mandar1n

theRoone
Пользователь
Регистрация
13 Янв 2018
Сообщения
394
Симпатии
71
Пол
Мужской
Указываешь модель, которая без T.
terror.mdl - модель
terrorT.mdl - текстура этой модели
 

tarsisd2

Пользователь
Регистрация
9 Июн 2017
Сообщения
24
Симпатии
5
Пол
Мужской
You just have to precache the playerT.mdl files, use the normal plugin to change models, and precache just the T.mdl files
example:
Код:
new const g_Models[][] =
{
    "models/player/new_terror/new_terrorT.mdl",
    "models/player/new_ct/new_ctT.mdl",
    "models/player/new_player/new_playerT.mdl"
}

public plugin_precache()
{
    precache_model( gszModel )
}
if you want to remove the T.mdl file, you have to
Decompile the model, edit the .qc file, remove "$externaltextures" and compile the model.[DOUBLEPOST=1528585395][/DOUBLEPOST]you can try this tool to remove T.mdl file:

Here we go:

Step 1:
Download the (de)compiler.zip & unzip it at your desktop.

Step 2:
Drag & Drop the model.mdl to mdldec.exe. Do not drag the modelT.mdl in there, because it will NOT work (Now you should see Many .smd files!)

Step 3:
Open the model.qc file and search for (It should be in the beginning)

Код:
$externaltextures
Delete this & save the qc file.

Step 4:
Now drag the saved qc file to studiomdl.exe & it will compile.


Now you should have your model.mdl without a T file!
 

Вложения

Сверху Снизу