sisa12
Пользователь
- Регистрация
- 5 Авг 2017
- Сообщения
- 13
- Симпатии
- 5
Автор: EpisCape
Благодарность за помощь Mistrick'у
Источник: CS-A
Плагин для deathrun серверов, который добавит режим "Пила". Автор разрешил поделится материалом безвозмездно.
Плагин реализован на API от Mistrick, работающий только с его deathrun ядром и ядром режимов.
Благодарность за помощь Mistrick'у
Источник: CS-A
Плагин для deathrun серверов, который добавит режим "Пила". Автор разрешил поделится материалом безвозмездно.
Плагин реализован на API от Mistrick, работающий только с его deathrun ядром и ядром режимов.
Настройки:Суть режима: при выборе режима у КТ есть N секунд, чтобы убежать от террориста, который вскоре будет перемещен на базу КТ. По истечении времени таймера террорист перемещается на базу КТ, становится Пилой и получает в руки бензопилу. У КТ есть два варианта действий: убегать, добравшись до оружия, дабы дать достойный отпор или попытаться убить Пилу из имеющихся в руках только лишь пистолетов. Убивший Пилу КТ получает награду (настраивается в исходнике).
C++:
#define CHAINSAW_MODEL_VIEW "models/deathrun_modes/v_chainsaw.mdl" // v_ модель пилы
#define CHAINSAW_MODEL_WEAPON "models/deathrun_modes/p_chainsaw.mdl" // p_ модель пилы
#define CHAINSAW_MODEL_PLAYER "chainsaw" // модель пилы в папке player: player/chainsaw/chainsaw.mdl
#define CHAINSAW_SOUND_ATTACK "deathrun_modes/chainsaw_attack.wav" // Звук атаки Пилы
#define CHAINSAW_SOUND_TIMER "deathrun_modes/chainsaw_timer.wav" // Звук таймера при выборе режима
#define CHAINSAW_SOUND_START "deathrun_modes/chainsaw_start.wav" // Звук начала режима
#define CHAINSAW_TELEPORT_TIME 10 // Через сколько секунд перемещать террориста на базу КТ (желательно >= 10 из-за звука таймера, либо менять/отключать звук таймера)
#define CHAINSAW_SET_HP 2000 // Устанавливаемое здоровье террористу
#define CHAINSAW_TAKE_DMG 1000.0 // Урон, наносимый пилой
#define CHAINSAW_KILL_AWARD 6000 // Сколько денег выдавать за убийство пилы
Вложения
-
1,4 MB Просмотры: 33
-
112,9 KB Просмотры: 97
Последнее редактирование модератором: