Хелп с плагином sliv modelmenu

3oJIoTou

Пользователь
Регистрация
10 Сен 2017
Сообщения
20
Симпатии
3
Предупреждения
30
Ребята, помоги разобраться с этим плагином, пробовал разными вариантами закинуть свои модели но скин не меняется..
Планирую все скины сделать под флаг, но я это знаю как.

Нужно чтоб модели у тт и ст были не одни и те же, а как полагается - СТ значит ст, тт значит тт..
Может кто-то сталкивался уже с этим плагином, расскажите что к чему, буду благодарен

Код:
#include <amxmodx>
#include <amxmisc>
#include <cstrike>

#define ALLNUMS (1<<0|1<<1|1<<2|1<<3|1<<9)

new bool:PlayerSkin[33];
new rRound;

public plugin_init() {

        register_plugin("Sliv models menu", "1.0", "ReapiTV");
        register_event("ResetHUD", "resetModel", "be");
        register_event("HLTV", "NewRound", "a", "1=0", "2=0");
        register_clcmd("say /rtvmodel","rtvmodel");
      
        main_init();
        return PLUGIN_CONTINUE;
}

main_init()
{
    register_menucmd(register_menuid("Show_SkinTTMenu"), ALLNUMS, "Handle_SkitTTMenu");
    register_menucmd(register_menuid("Show_SkinCTMenu"), ALLNUMS, "Handle_SkinCTMenu");
    rRound = 0;
}

public NewRound()
{
    rRound++
    if(rRound >= 3)
    {
        for(new id = 1 ; id < 33 ; id++)
        {
            PlayerSkin[id] = true;
        }
        rRound = 0;
    }
}

public client_putinserver(id)
{
    PlayerSkin[id] = true;
}

public plugin_precache() {

       precache_model("models/player/sas/sas.mdl"); // ТУТ ПУТИ К МОДЕЛЯМ
       precache_model("models/player/leet/leet.mdl");
       return PLUGIN_CONTINUE;
}

public resetModel(id, level, cid) {

            new CsTeams:userTeam = cs_get_user_team(id)
            if (userTeam == CS_TEAM_T) {
                    cs_set_user_model(id, "leet");
            }
            else if(userTeam == CS_TEAM_CT) {
                    cs_set_user_model(id, "sas");
            }
            else {
                    cs_reset_user_model(id);
            }
            return PLUGIN_CONTINUE;
}

public rtvmodel(id)
{
    if(get_user_team(id) == 1) return Show_SkinTTMenu(id);
    else
    {
        if(get_user_team(id) == 2) return Show_SkinCTMenu(id);
        else
        {
            if(get_user_team(id) == 3 || get_user_team(id) == 0) return PLUGIN_HANDLED;
        }
    }   
    return PLUGIN_HANDLED;
}

Show_SkinCTMenu(id)
{
    new szMenu[1024], iKeys = ALLNUMS, iLen = formatex(szMenu, charsmax(szMenu), "\y[\wCT\y] \rВыбор \yскина^n^n");
    if(PlayerSkin[id])
    {
        iLen += formatex(szMenu[iLen], charsmax(szMenu) - iLen, "\y[\w1\y] \yСкин 1^n");
        iKeys |= (1<<0);
    }else iLen += formatex(szMenu[iLen], charsmax(szMenu) - iLen, "\d[#] Скин 1^n");
    
    if(PlayerSkin[id])
    {
        iLen += formatex(szMenu[iLen], charsmax(szMenu) - iLen, "\y[\w2\y] \yСкин 2^n");
        iKeys |= (1<<1);
    }else iLen += formatex(szMenu[iLen], charsmax(szMenu) - iLen, "\d[#] Скин 2^n");
    
    if(PlayerSkin[id])
    {
        iLen += formatex(szMenu[iLen], charsmax(szMenu) - iLen, "\y[\w3\y] \yСкин 3^n^n");
        iKeys |= (1<<2);
    }else iLen += formatex(szMenu[iLen], charsmax(szMenu) - iLen, "\d[#] Скин 3^n^n");
    
    if(PlayerSkin[id] && get_user_flags(id) & ADMIN_BAN)
    {
        iLen += formatex(szMenu[iLen], charsmax(szMenu) - iLen, "\y[\w4\y] \yСкин 4 \r[Админ]^n");
        iKeys |= (1<<2);
    }else iLen += formatex(szMenu[iLen], charsmax(szMenu) - iLen, "\d[#] Скин 4 \r[Админ]^n");
    
    formatex(szMenu[iLen], charsmax(szMenu) - iLen, "^n\r[\w0\r] \wВыйти");
    return show_menu(id, iKeys, szMenu, -1, "Show_SkinCTMenu");
}

public Handle_SkinCTMenu(id, iKey)
{
    switch(iKey)
    {
        case 0:
        {
            if(PlayerSkin[id])
            {
                if(is_user_alive(id) && is_user_connected(id))
                {
                    cs_set_user_model(id, "leet"); // Название файла .mdl! Главное нужно прописать скины выше!
                    PlayerSkin[id] = false;
                }
            }
        }
        case 1:
        {
            if(PlayerSkin[id])
            {
                if(!is_user_alive(id) && is_user_connected(id))
                {
                    cs_set_user_model(id, "leet"); // Название файла .mdl! Главное нужно прописать скины выше!
                    PlayerSkin[id] = false;
                }
            }
        }
        case 2:
        {
            if(PlayerSkin[id])
            {
                if(is_user_alive(id) && is_user_connected(id))
                {
                    cs_set_user_model(id, "leet"); // Название файла .mdl! Главное нужно прописать скины выше!
                    PlayerSkin[id] = false;
                }
            }
        }
        case 3:
        {
            if(PlayerSkin[id] && get_user_flags(id) & ADMIN_BAN)
            {
                if(is_user_alive(id) && is_user_connected(id))
                {
                    cs_set_user_model(id, "sas"); // Название файла .mdl! Главное нужно прописать скины выше!
                    PlayerSkin[id] = false;
                }
            }
        }
        case 9: return PLUGIN_HANDLED;    // Конпка 0, выход
    }
    return Show_SkinCTMenu(id);
}

Show_SkinTTMenu(id)
{
    new szMenu[1024], iKeys = ALLNUMS, iLen = formatex(szMenu, charsmax(szMenu), "\y[\wTT\y] \rВыбор \yскина^n^n");
    if(PlayerSkin[id])
    {
        iLen += formatex(szMenu[iLen], charsmax(szMenu) - iLen, "\y[\w1\y] \yСкин 1^n");
        iKeys |= (1<<0);
    }else iLen += formatex(szMenu[iLen], charsmax(szMenu) - iLen, "\d[#] Скин 1^n");
    
    if(PlayerSkin[id])
    {
        iLen += formatex(szMenu[iLen], charsmax(szMenu) - iLen, "\y[\w2\y] \yСкин 2^n");
        iKeys |= (1<<1);
    }else iLen += formatex(szMenu[iLen], charsmax(szMenu) - iLen, "\d[#] Скин 2^n");
    
    if(PlayerSkin[id])
    {
        iLen += formatex(szMenu[iLen], charsmax(szMenu) - iLen, "\y[\w3\y] \yСкин 3^n^n");
        iKeys |= (1<<2);
    }else iLen += formatex(szMenu[iLen], charsmax(szMenu) - iLen, "\d[#] Скин 3^n^n");
    
    if(PlayerSkin[id] && get_user_flags(id) & ADMIN_BAN)
    {
        iLen += formatex(szMenu[iLen], charsmax(szMenu) - iLen, "\y[\w4\y] \yСкин 4 \r[Админ]^n");
        iKeys |= (1<<2);
    }else iLen += formatex(szMenu[iLen], charsmax(szMenu) - iLen, "\d[#] Скин 4 \r[Админ]^n");
    
    formatex(szMenu[iLen], charsmax(szMenu) - iLen, "^n\r[\w0\r] \wВыйти");
    return show_menu(id, iKeys, szMenu, -1, "Show_SkinTTMenu");
}

public Handle_SkinTTMenu(id, iKey)
{
    switch(iKey)
    {
        case 0:
        {
            if(PlayerSkin[id])
            {
                if(is_user_alive(id) && is_user_connected(id))
                {
                    cs_set_user_model(id, "sas"); // Название файла .mdl! Главное нужно прописать скины выше!
                    PlayerSkin[id] = false;
                }
            }
        }
        case 1:
        {
            if(PlayerSkin[id])
            {
                if(!is_user_alive(id) && is_user_connected(id))
                {
                    cs_set_user_model(id, "sas"); // Название файла .mdl! Главное нужно прописать скины выше!
                    PlayerSkin[id] = false;
                }
            }
        }
        case 2:
        {
            if(PlayerSkin[id])
            {
                if(is_user_alive(id) && is_user_connected(id))
                {
                    cs_set_user_model(id, "sas"); // Название файла .mdl! Главное нужно прописать скины выше!
                    PlayerSkin[id] = false;
                }
            }
        }
        case 3:
        {
            if(PlayerSkin[id] && get_user_flags(id) & ADMIN_BAN)
            {
                if(is_user_alive(id) && is_user_connected(id))
                {
                    cs_set_user_model(id, "leet"); // Название файла .mdl! Главное нужно прописать скины выше!
                    PlayerSkin[id] = false;
                }
            }
        }
        case 9: return PLUGIN_HANDLED;    // Конпка 0, выход
    }
    return Show_SkinTTMenu(id);
}
 

3oJIoTou

Пользователь
Регистрация
10 Сен 2017
Сообщения
20
Симпатии
3
Предупреждения
30
хелп хелп с плагином!
 

fantom

Разработчик
Регистрация
11 Июн 2017
Сообщения
426
Симпатии
293
Пол
Мужской
Почему бы не обратиться к разработчику? Или вы думаете качая плагины где в описании указано громкое название "слив привата" у вас будет +10 к крутости сервера?
 

3oJIoTou

Пользователь
Регистрация
10 Сен 2017
Сообщения
20
Симпатии
3
Предупреждения
30
Почему бы не обратиться к разработчику? Или вы думаете качая плагины где в описании указано громкое название "слив привата" у вас будет +10 к крутости сервера?
причем здесь крутость сервера, мы делаем для удобства игрокам, причем здесь крутость?)
 
Сверху Снизу