Tenseus
Пользователь
- Регистрация
- 12 Июн 2017
- Сообщения
- 43
- Симпатии
- 5
- Пол
- Мужской
Всем привет.
Есть вот такой плагин:
При компиляции ошибок нет и при запуске сервера тоже все ОК, но при смене карты непосредственно из игры через [1.4.1] Maps Menu, сервер падает...
P.S. Если делать рестарт или смену карты через консоль, сервер не падает.
Вопрос к знающим людям, где в этом плагине дыра?
Есть вот такой плагин:
Код:
#include <amxmodx>
#include <reapi>
new round;
new g_has[33];
public plugin_init()
{
register_plugin("Steam Bonus", "1.0", "xFit");
register_event("TextMsg", "eRestart", "a", "2&#Game_C", "2&#Game_w");
register_event("HLTV", "RoundStart", "a", "1=0", "2=0");
RegisterHookChain(RG_CBasePlayer_Spawn, "Player_Spawn", true);
}
public eRestart()round = 0;
public RoundStart()round++;
public client_connect(id)g_has[id]=0;
public Player_Spawn(id)
{
if(is_user_steam(id) && ~get_user_flags(id) & ADMIN_LEVEL_E)
{
if(round < -1) return false; // -1 - с первого раунда; 1 - после первого раунда; 2 - после второго раунда... и т.д.
rg_set_user_armor(id, 100, ARMOR_VESTHELM);
rg_add_account(id, 400);
new TeamName:team = get_member(id, m_iTeam);
if(team == TEAM_CT) rg_give_defusekit (id, true),g_has[id]++;
if(g_has[id]<2)client_print_color(id, print_team_default, "^4[STEAM] ^1Каждый раунд Вам будут выданы бонусы за steam клиент.");
}
return PLUGIN_HANDLED;
}
stock bool:is_user_steam(id)
{
static dp_pointer;
if(dp_pointer || (dp_pointer = get_cvar_pointer("dp_r_id_provider")))
{
server_cmd("dp_clientinfo %d", id);
server_exec();
return (get_pcvar_num(dp_pointer) == 2) ? true : false;
}
return false;
}
При компиляции ошибок нет и при запуске сервера тоже все ОК, но при смене карты непосредственно из игры через [1.4.1] Maps Menu, сервер падает...
P.S. Если делать рестарт или смену карты через консоль, сервер не падает.
Вопрос к знающим людям, где в этом плагине дыра?