Аналог на RE

Анатолий

Заблокированные
Пользователь
Регистрация
8 Июн 2017
Сообщения
685
Симпатии
195
Пол
Мужской
ВКонтакте
e1337ace
есть ли аналог плагина на RE
C++:
#include <amxmodx>
#include <amxmisc>
#include <engine>

public plugin_init()
{
    new filepath[256], mapfile[256], mapname[256]
    get_mapname(mapname, sizeof(mapname) -1)
    get_configsdir(filepath, sizeof(filepath) -1)
    format(filepath, sizeof(filepath) -1, "%s/WeaponRemover", filepath)
    format(mapfile, sizeof(mapfile) -1, "%s/%s.txt", filepath, mapname)
    new filepointer = fopen(mapfile, "r")
    if (filepointer == 0) return PLUGIN_HANDLED
    new mapfiledata[681], weapon[13]
    while (fgets(filepointer, mapfiledata, sizeof(mapfiledata) -1))
    {
        trim (mapfiledata); parse(mapfiledata, weapon, sizeof(weapon) -1)
        new WeaponModel[26]; format(WeaponModel, sizeof(weapon) + 13, "models/w_%s.mdl", weapon)
        new WepID = -1
        while((WepID = find_ent_by_model(WepID, "armoury_entity", WeaponModel)) != 0)
        {
            remove_entity(WepID)
        }
    }
    fclose(filepointer)
    return PLUGIN_HANDLED
}
Хочу избавится от amxmisc и engine
 

Vaqtincha

aggressive
Разработчик
Скриптер
Регистрация
28 Янв 2018
Сообщения
963
Симпатии
685
Пол
Мужской
Анатолий, ого хорошая новость! но за то нету remove_entity в реепи
 

Анатолий

Заблокированные
Пользователь
Регистрация
8 Июн 2017
Сообщения
685
Симпатии
195
Пол
Мужской
ВКонтакте
e1337ace

Vaqtincha

aggressive
Разработчик
Скриптер
Регистрация
28 Янв 2018
Сообщения
963
Симпатии
685
Пол
Мужской
Анатолий, ты ещё завтра хочешь избавится от хамсендвича если я сегодня найду анолог
 

Анатолий

Заблокированные
Пользователь
Регистрация
8 Июн 2017
Сообщения
685
Симпатии
195
Пол
Мужской
ВКонтакте
e1337ace
Анатолий, ты ещё завтра хочешь избавится от хамсендвича если я сегодня найду анолог
я не понял о чем ты но лучше не помогай тогда! и да сайты подобного рода это последнее куда я пишу если чего то не знаю! я не супермегапроскриптер но инетом и гуглом на ура пользуюсь! там в 99 и 9 процентов и нахожу все ответы на свои вопросы! но если кто то придумал ебаный RE и не сделал нормального описания к функционалу то я тут не причем!
 

d3m37r4

Скриптер
Постоялец
Регистрация
8 Июн 2017
Сообщения
741
Симпатии
393
Пол
Мужской
Telegram
@dmitry_isakow

Анатолий

Заблокированные
Пользователь
Регистрация
8 Июн 2017
Сообщения
685
Симпатии
195
Пол
Мужской
ВКонтакте
e1337ace

Vaqtincha

aggressive
Разработчик
Скриптер
Регистрация
28 Янв 2018
Сообщения
963
Симпатии
685
Пол
Мужской
Анатолий, не помогать не могу тк я всегда хотел помочь людей и этого не лечить. гугл находить ебучие ответы ебаных людей от гей-кс.ру[DOUBLEPOST=1531180305][/DOUBLEPOST]d3m37r4, спасибо что запомнил.
 

Vaqtincha

aggressive
Разработчик
Скриптер
Регистрация
28 Янв 2018
Сообщения
963
Симпатии
685
Пол
Мужской
Это еще начальная стадия болезни реапеизма (я так назвал его) недавно видел как один чувак искал чат мененджер на реапи и это есть последняя стадия болезни (уже не излечима). Из своих наблюдений могу сказать что болезнь возникает чаще всего у горе-скритеров оптимизаторов.
 

Анатолий

Заблокированные
Пользователь
Регистрация
8 Июн 2017
Сообщения
685
Симпатии
195
Пол
Мужской
ВКонтакте
e1337ace
Анатолий, не помогать не могу тк я всегда хотел помочь людей и этого не лечить. гугл находить ебучие ответы ебаных людей от гей-кс.ру[DOUBLEPOST=1531180305][/DOUBLEPOST]d3m37r4, спасибо что запомнил.
ну почему то ты еще ни разу не дал норм ответа или помог лично мне! про других молчу ибо не знаю! на гей-кс.ру я не сижу и там инфу не черпаю)) без гей-ру сайтов навалом.[DOUBLEPOST=1531182427][/DOUBLEPOST]вот уже и без #include <amxmisc>
давайте уже избавимся и от #include <engine> ?? есть идеи?
C++:
public plugin_init()
{
    new filepath[256], mapfile[256], mapname[256]
    get_mapname(mapname, sizeof(mapname) -1)
    get_localinfo("amxx_configsdir", filepath, sizeof(filepath) -1)
    format(filepath, sizeof(filepath) -1, "%s/WeaponRemover", filepath)
    format(mapfile, sizeof(mapfile) -1, "%s/%s.txt", filepath, mapname)
    new filepointer = fopen(mapfile, "r")
    if (filepointer == 0) return PLUGIN_HANDLED
    new mapfiledata[681], weapon[13]
    while (fgets(filepointer, mapfiledata, sizeof(mapfiledata) -1))
    {
        trim (mapfiledata); parse(mapfiledata, weapon, sizeof(weapon) -1)
        new WeaponModel[26]; format(WeaponModel, sizeof(weapon) + 13, "models/w_%s.mdl", weapon)
        new WepID = -1
        while((WepID = find_ent_by_model(WepID, "armoury_entity", WeaponModel)) != 0)
        {
            remove_entity(WepID)
        }
    }
    fclose(filepointer)
    return PLUGIN_HANDLED
}
[DOUBLEPOST=1531183007][/DOUBLEPOST]
Это еще начальная стадия болезни реапеизма (я так назвал его) недавно видел как один чувак искал чат мененджер на реапи и это есть последняя стадия болезни (уже не излечима). Из своих наблюдений могу сказать что болезнь возникает чаще всего у горе-скритеров оптимизаторов.
Это верно)) но если есть возможность сделать на RE то я эту вожможность использую хотя я не вижу разници между некоторыми плагинами которые написаны чисто на #include <amxmodx> и к нему же добавлять еще RE это бред полный.
 

Radius

Пользователь
Регистрация
10 Июн 2017
Сообщения
110
Симпатии
124
Пол
Мужской
Хочу избавится от amxmisc и engine
Вы не понимаете что делаете. Инклуды не делают плагин тяжелее. amxmisc.inc - содержит реализации функций, никаких модулей он не подгружает. Модуль engine является стандартным модулем, это значит что он с большой долей вероятности будет в каком-то плагине. Пытаться его вырезать из каждого плагина, это значит создать себе кучу проблем на ровном месте. Тем более что я не вижу никаких объективных причин косо смотреть на этот модуль.
 

Vaqtincha

aggressive
Разработчик
Скриптер
Регистрация
28 Янв 2018
Сообщения
963
Симпатии
685
Пол
Мужской
Radius, Модуль engine тяжелее и работает медленно... +код модуля ужасный.
 

d3m37r4

Скриптер
Постоялец
Регистрация
8 Июн 2017
Сообщения
741
Симпатии
393
Пол
Мужской
Telegram
@dmitry_isakow
Vaqtincha, тем не менее это единственный модуль, в котором "из коробки" реализована работа с ентитями (имею в виду создание/удаление/назначение свойств и т.д.). Разве не так?
 

Radius

Пользователь
Регистрация
10 Июн 2017
Сообщения
110
Симпатии
124
Пол
Мужской
Radius, Модуль engine тяжелее и работает медленно... +код модуля ужасный.
Тяжелее чем что? Код модуля принципиально не отличается от других стандартных. Давайте устроим геноцид всем модулям. Я лично улучшал модуль Engine на современный лад. Это были в основном косметические правки и рефакторинг, так что суммарно потраченное время не соответствует полученному результату от улучшения, скорее моральное удовлетворение что сейчас все как надо.
 
Сверху Снизу