Дмитрий
Пользователь
- Регистрация
- 8 Июн 2017
- Сообщения
- 191
- Симпатии
- 28
- Пол
- Мужской
HL1 MDL Compiler & Decompiler - Программа(скрипт), позволяющая "декомпилировать" и "компилировать" модели.
Список фишек компилятора:
1. поддержка очень больших моделей (до 16 мегабайт).
2. возможность вкомпиливать текстуры в модель без ошибок и порчи памяти (оригинальный компилятор глючил и вылетал, как вы помните).
3. поддержка актов от ксаш-мода (ACT_VM_*) для viewmodel.
4. поддержка до 16 блендингов на анимацию (оригинальный studiomdl - до 4х).
5. поддержка команды $texrendermode (masked и additive).
6. поддержка текстур, размером 1024х1024.
7. поддержка до 768 кадров в анимации (было 512)
8. добавлен новый аргумент для команды $texrendermode - параметр "fullbright".
архив обновлён, добавлен аргумент для команды $texrendermode - параметр "fullbright". Работает только под Xash3D билдом не ниже 1850.
Инструкция:
1) Разархивируем HL1 MDL Compiler & Decompiler.rar
2) Закидываем модель в папку HL1 MDL Compiler & Decompiler
3) Открываем compiler.bat или decompiler.bat
3.1) compiler.bat - Служит для "компиляции" модели
3.2) decompiler.bat - Служит для "декомпиляции" модели
4) Переносим файл
4.1) Для "компиляции" нужно перенести *.qc в compiler.bat и нажать Enter.
4.2) Для "декомпиляции" нужно перенести *.mdl в decompiler.bat и нажать Enter.
Вложения
-
813,1 KB Просмотры: 237