HL1 MDL Compiler & Decompiler

Дмитрий

Пользователь
Регистрация
8 Июн 2017
Сообщения
191
Симпатии
28
Пол
Мужской

HL1 MDL Compiler & Decompiler
- Программа(скрипт), позволяющая "декомпилировать" и "компилировать" модели.

Список фишек компилятора:
1. поддержка очень больших моделей (до 16 мегабайт).
2. возможность вкомпиливать текстуры в модель без ошибок и порчи памяти (оригинальный компилятор глючил и вылетал, как вы помните).
3. поддержка актов от ксаш-мода (ACT_VM_*) для viewmodel.
4. поддержка до 16 блендингов на анимацию (оригинальный studiomdl - до 4х).
5. поддержка команды $texrendermode (masked и additive).
6. поддержка текстур, размером 1024х1024.
7. поддержка до 768 кадров в анимации (было 512)
8. добавлен новый аргумент для команды $texrendermode - параметр "fullbright".
архив обновлён, добавлен аргумент для команды $texrendermode - параметр "fullbright". Работает только под Xash3D билдом не ниже 1850.


Инструкция:
1) Разархивируем HL1 MDL Compiler & Decompiler.rar
2) Закидываем модель в папку HL1 MDL Compiler & Decompiler
3) Открываем compiler.bat или decompiler.bat
3.1) compiler.bat - Служит для "компиляции" модели
3.2) decompiler.bat - Служит для "декомпиляции" модели
4) Переносим файл
4.1) Для "компиляции" нужно перенести *.qc в compiler.bat и нажать Enter.
4.2) Для "декомпиляции" нужно перенести *.mdl в decompiler.bat и нажать Enter.
 

Вложения

Timon

Пользователь
Регистрация
12 Дек 2017
Сообщения
1
Симпатии
0
не поддерживает он более 5мб
 

Дмитрий

Пользователь
Регистрация
8 Июн 2017
Сообщения
191
Симпатии
28
Пол
Мужской
Timon, Инфа была взята со старого форума неугомона;)
 

ladders

Пользователь
Регистрация
11 Июн 2017
Сообщения
50
Симпатии
3
Пол
Мужской
если T моделька после компиляции появляется че делать?
 

chanpanskoe

Пользователь
Регистрация
3 Окт 2021
Сообщения
1
Симпатии
1
Пол
Мужской
Компилировать-то он компилирует, но сама игра такое сожрать не может и просто крашится. Сервер тоже выдаёт краш из-за:
  • 512+ кадров анимации
  • 1024х1024 текстурам
  • более 4 блендов
  • моделей больше 8 МБ.

По отдельности проверял каждый пункт и очень сильно был огорчён, потому что этот компилятор очень круто позволяет запихнуть даже более 3К вертексов в компилятор. Но увы, не судьба самому GoldSrc сожрать такое.
 
Сверху Снизу