Плагины, которые изменяют клиент: Нет
Локация: RU Selectel
Античиты: WHBlocker, Rechecker, ReAimDetector, AC
Хостинг: Argotel - top =)
Адрес: 46.8.29.214:27015
Характеристики: Linux / ReHLDS / ReGameDLL / AmxModX 1.8.3 / 1000+ FPS
Бансистема: FreshBans+ DopBan2
Мод: Public
Сайт: hardpub.ru
Группа: Вконтакте
Статистика: gametracker
Код:
Функционал Сервера:
Статистика (Звания):
Кол-во званий на сервере равно 20:
1. Рядовой;
2. Ефрейтор;
3. Мл. сержант;
4. Сержант;
5. Ст. сержант;
6. Старшина;
7. Прапорщик;
8. Ст. прапорщик;
9. Мл. лейтенант;
10. Лейтенант;
11. Ст. лейтенант;
12. Капитан;
13. Майор;
14. Подполковник;
15. Полковник;
16. Генерал-майор;
17. Генерал-лейтенант;
18. Генерал-полковник;
19. Генерал армии;
20. Маршал.
Опыт который необходимо набрать для получения звания, указан под радаром в формате — Текущее звание [текущий опыт / требуемый опыт].
Выдача бонусов при достижении определенного звания:
1. Рядовой — Нет Бонусов;
2. Ефрейтор — Нет Бонусов;
3. Мл. сержант — Нет Бонусов;
4. Сержант — NV;
5. Ст. сержант — гранаты: 1HE; NV;
6. Старшина — гранаты: 1HE; DK; NV;
7. Прапорщик — гранаты: 1HE,1FB; DK; NV; 100AP;
8. Ст. прапорщик — гранаты: 1HE,1FB; DK; NV; 100AP;
9. Мл. лейтенант — гранаты: 1HE,1FB; DK; NV; 100AP;
10. Лейтенант — гранаты: 1HE,1FB,1SG; DK; NV; 100AP;
11. Ст. лейтенант — гранаты: 1HE,1FB,1SG; DK; NV; 100AP;
12. Капитан — гранаты: 1HE,1FB,1SG; DK; NV; 100AP;
13. Майор — гранаты: 1HE,2FB,1SG; DK; NV; 100AP;
14. Подполковник — гранаты: 1HE,2FB,1SG; DK; NV; 100AP;
15. Полковник — гранаты: 1HE,2FB,1SG; DK; NV; 100AP;
16. Генерал-майор — гранаты: 1HE,2FB,1SG; DK; NV; 100AP;
17. Генерал-лейтенант — гранаты: 1HE,2FB,1SG; DK; NV; 100AP;
18. Генерал-полковник — гранаты: 1HE,2FB,1SG; DK; NV; 100AP;
19. Генерал армии — гранаты: 1HE,2FB,1SG; DK; NV; 100AP;Damager;
20. Маршал — гранаты: 1HE,2FB,1SG; DK; NV; 100AP;Damager;
ВАЖНО! Damager — Демагер (Кол-во урона наносимого Вами, которое показывается возле прицела). На 19 уровне (Генерал армии) — работает ТОЛЬКО по видимой цели. На 20 уровне (Маршал) — работает по всем целям (Аналогично ВИПовскому Демагеру).
DK - Щипцы
HE - осколочная граната
FB - Флешка
SG - Дымовая граната
NV - прибор ночного виденья
Выдача бонусов anew:
За убийства [kill/bonus] — [10/1] [20/2] [30/3] [40/5];
За убийство в голову [kill/bonus] — [7/1] [14/2] [20/3] [30/4];
За убийство с ножа [kill/bonus] — [1/1] [2/1] [3/1] [4/1];
За убийство с гранаты [kill/bonus] — [4/1] [5/1] [6/1] [7/2];
Повышение по званию — 3 бонуса.
ВНИМАНИЕ! Кол-во фрагов сбрасывается при смерти!
ПРИМЕР: Если вы сделали к примеру 9 киллов и Вас убили, сделав после смерти 10й килл вы не получите бонусы т.к. счетчик убийств обнулился.
Меню бонусов anew:
Открыть меню для покупки плюшек за бонусы вы можете прописав команду в чат — /anew.Так же данная команда работает и в консоле (~) ТОЛЬКО без «/» слеша.
M4A1+ патроны — 15 бонусов; Доступно с 3-го раунда!
AK47+патроны — 15 бонусов; Доступно с 3-го раунда!
AWP + патроны — 25 бонусов; Доступно с 5-го раунда!
200 AP (брони) — 10 бонусов; Доступно с 3-го раунда!
22000$*— 25 бонусов; Доступно с 3-го раунда!
ВИПка на 1 сутки* — 50 бонусов;
Мега Граната (HE) — 10 бонусов; Доступно с 3-го раунда!
Мега Дигл — 10 бонусов. Доступно с 3-го раунда!
*Доступно всем, кроме игроков с флагом «t»
Чат команды статистики:
/anew (в консоль — anew) — меню бонусов;
/aenable — вкл./выкл. информер;
/top — ТОП игроков;
/rank — информация о Вашем ранге;
/sestats — История Ваших игр;
/stats — Просмотр статистики игроков индивидуально;
/hot — Топ игроков (которые в данный момент играю на сервере).
Статистика (SKILL)
Границы скилла:
[L- до 60]
[L 60]
[L+ 75]
[M- 85]
[M 100]
[M+ 115]
[H- 130]
[H 140]
[H+ 150]
[P- 165]
[P 180]
[P+ 195]
[G 210]
Подсчёт скилла:
В плагине используется формула под названием The ELO Method. Этот метод расчёта скиллов использует при расчёте очки убийцы и убитого, как было написано выше, но давайте поподробнее на этом остановимся.
Игрок начинает со скиллом 100. Когда кого-то убивают, у убийцы и жертвы меняется рейтинг. Это изменение основано на двух вещах: Delta ("сложность" убийства), основанная на рейтинге игроков, и выходной коэффициент (developement coefficient), основанный на количестве убийств каждого игрока.
Дельта рассчитывается по формуле:
Delta = 1/(1 + 10^((k-v)/100)).
В числителе единица, в знаменателе 1+10 в степени (k-v)/100).
k - скилл убийцы,
v - скилл убитого.
Следующий шаг - вычисление выходного коэффициента koeff. Это число показывает, сколько очков вы можете получить или потерять в случае своей смерти. Этот коэффициент высчитывается попроще. По умолчанию, коэффициент каждого 2. После 100 убийств он сбрасывается до 1.5.
Рейтинг убийцы умножается сложностью убийства, показываемой выходным коэффициентом. И наоборот, рейтинг жертвы уменьшается на столько, сколько очков составляет его выходной коэффициент.
ТОП 10 игроков получают ВИП БЕСПЛАТНО! ВИПка будет действовать на все время, пока игрок находится в ТОП 10.
Настройка мерцания экрана при убийстве:
Для того, что бы открыть меню настроек мерцания пропишите в чат команду
/fade, и выберете нужный вам цвет.
Обнуление счета убийств и смертей:
Для обнуления счета достаточно прописать команду в чат — /rs
Номинация карт:
Номинировать карты для голосования Вы можете как через меню, так и через чат. Для номинации карты через меню пропишите в чат команду — /maps . В меню вы найдете все карты которые есть на сервере. Что бы быстро номинировать карту через чат, просто напишите ее название (к примеру — dust2 или de_dust2). На сервере стоит блокировка одной последней сыгранной карты, если сервер ответил в чат, что номинированная Вами карта была сыграна, значит не судьба =). Всего в голосовании могут участвовать 3 карты номинированные игроками, а кол-во карт которое может номинировать 1 игрок = 1.
На время голосования затемняется экран и блокируются голосовой и текстовый чат, все это сделано для исключение флуда со стороны игроков.
Список карт на сервере
de_abaddon
de_westwood
awp_lego_2_lite
35hp_2_lite
de_sultan
de_inferno
de_dust
de_dust2
de_nuke
de_tuscan
de_train
de_kabul_32
de_cbble
de_aztec
de_dust2002
de_mirage
ИНФО! На всех картах, при низком онлайне (<14 игроков, не считая игроков находящихся в наблюдателях) закрывается один плэнт. Перед началом раунда идет проверка на кол-во игроков онлайн, если онлайн >14 игроков, то в начале раунда вы увидите на экране сообщение «Карта открыта», В основном на всех картах закрывается плэнт «B».
Лимит AWP на сервере:
Немного расскажу для чего он НЕОБХОДИМ. Да для того, что бы играя скажем 3 на 3 не устраивать ТИР… xD
Если на сервере < 10 человек(не считая HLTV и Ботов, а именно реальные игроки) то купить AWP вам не удастся, так же если было >10 человек в предыдущем раунде, и у Вас было AWP , но один ливнул — скажите AWP bb.
Когда кол-во игроков > 10 человек то у каждой из команд может быть не более 3-х AWP. Исключение есть ТОЛЬКО для Одменов xD.
P.S. Самый что ни на есть обычный паблик. xD
P.S.S Все же руки дошли создать темку -_-