Возможно ли связать entity объекты с плагином?

VALHALLA

Пользователь
Регистрация
17 Сен 2017
Сообщения
55
Симпатии
2
1. Привет. Возникла необходимость исполнять консольные команды, используя кнопку на карте.
Может быть это можно реализовать с помощью привязки параметра name и функции. Допустим кнопка имеет название "inferno" и при её нажатии меняется карта на de_inferno.
Только указывать имя объекта и консольную команду, которая будет срабатывать при активации этого объекта, я должен указывать сам.. допустим в каком-нибудь отдельном ini файле.

2. Так же хотелось бы узнать, возможно ли при нажатии на кнопку, следить за полетом гранаты (как в CS GO).

Кто разбирается, подскажите, может быть есть какие-нибудь альтернативные пути реализации таких вещей, в ЛС могу написать подробно, что именно нужно будет и для чего.

Ну и конечно же стоимость каждого плагина ,если их реально сделать.
 

Vaqtincha

aggressive
Разработчик
Скриптер
Регистрация
28 Янв 2018
Сообщения
963
Симпатии
685
Пол
Мужской
напиши в тг
 

Vaqtincha

aggressive
Разработчик
Скриптер
Регистрация
28 Янв 2018
Сообщения
963
Симпатии
685
Пол
Мужской
Сверху Снизу