Я в скриптинге не бум бумВзять любой готовый и удалить другие звукы (вместе с кодом который их воспроизводит)
#include <amxmodx>
#include <hamsandwich>
#include <fakemeta>
const m_LastHitGroup = 75;
#define HeadShot "killing/HeadShot.wav"
public plugin_init() {
RegisterHam(Ham_Killed, "player", "Ham_Killed_post", .Post = false);
}
public plugin_precache(){
precache_sound(HeadShot);
}
public Ham_Killed_post(iVictim, iKiller, shouldgib)
{
if (!is_user_connected(iKiller) || iVictim == iKiller) {
return HAM_IGNORED;
}
if(get_pdata_int(iVictim, m_LastHitGroup) != HIT_HEAD) {
return HAM_IGNORED;
}
emit_sound(iKiller, CHAN_ITEM, HeadShot, VOL_NORM, ATTN_NORM, 0, PITCH_NORM);
}
норм конечно но зачем юзать ham и fm для мизерного плагина??Код:#include <amxmodx> #include <hamsandwich> #include <fakemeta> const m_LastHitGroup = 75; #define HeadShot "killing/HeadShot.wav" public plugin_init() { RegisterHam(Ham_Killed, "player", "Ham_Killed_post", .Post = false); } public plugin_precache(){ precache_sound(HeadShot); } public Ham_Killed_post(iVictim, iKiller, shouldgib) { if (!is_user_connected(iKiller) || iVictim == iKiller) { return HAM_IGNORED; } if(get_pdata_int(iVictim, m_LastHitGroup) != HIT_HEAD) { return HAM_IGNORED; } emit_sound(iKiller, CHAN_ITEM, HeadShot, VOL_NORM, ATTN_NORM, 0, PITCH_NORM); }
Специально для вас, вторая часть аттракциона "Очумелые ручки"норм конечно но зачем юзать ham и fm для мизерного плагина??
#include <amxmodx>
#define HeadShot "killing/HeadShot.wav"
public plugin_init() {
register_event("DeathMsg", "Event_Death", "a", "1>0", "3=1");
}
public plugin_precache(){
precache_sound(HeadShot);
}
public Event_Death()
{
new iKiller = read_data(1);
new iVictim = read_data(2);
if (iVictim == iKiller) {
return;
}
emit_sound(iKiller, CHAN_ITEM, HeadShot, VOL_NORM, ATTN_NORM, 0, PITCH_NORM);
}
да божеее я все это знаю!!! я не безрукий!Специально для вас, вторая часть аттракциона "Очумелые ручки"
Код:#include <amxmodx> #define HeadShot "killing/HeadShot.wav" public plugin_init() { register_event("DeathMsg", "Event_Death", "a", "1>0", "3=1"); } public plugin_precache(){ precache_sound(HeadShot); } public Event_Death() { new iKiller = read_data(1); new iVictim = read_data(2); if (iVictim == iKiller) { return; } emit_sound(iKiller, CHAN_ITEM, HeadShot, VOL_NORM, ATTN_NORM, 0, PITCH_NORM); }
я просто хотел сказать что ham и fm для мизерного плагина лишние вот и все.да божеее я все это знаю!!! я не безрукий!