Как сделать чтоб в 1 паблике TakeDamage, было 2 оружия с разным уроном .
Для костомного оружия .
Кто скажет
Вот отрывок кода .
public fw_TakeDamageM4A1_Gold(iVictim, iWeapon, iAttacker, Float:fDamage)
{
if(!is_user_connected(iAttacker)) return HAM_IGNORED;
static iItem;
iItem = get_pdata_cbase(iAttacker, m_pActiveItem, linux_diff_weapon);
if(iItem > 0 && IsWeapon_M4A1_Gold(iWeapon)) SetHamParamFloat(4, fDamage * WEAPON_DMG_M4A1_GOLD);
return HAM_IGNORED;
}
Для костомного оружия .
Кто скажет
Вот отрывок кода .
public fw_TakeDamageM4A1_Gold(iVictim, iWeapon, iAttacker, Float:fDamage)
{
if(!is_user_connected(iAttacker)) return HAM_IGNORED;
static iItem;
iItem = get_pdata_cbase(iAttacker, m_pActiveItem, linux_diff_weapon);
if(iItem > 0 && IsWeapon_M4A1_Gold(iWeapon)) SetHamParamFloat(4, fDamage * WEAPON_DMG_M4A1_GOLD);
return HAM_IGNORED;
}