TakeDamage

Mexanuk

Пользователь
Регистрация
16 Июл 2017
Сообщения
2
Симпатии
0
Пол
Мужской
Как сделать чтоб в 1 паблике TakeDamage, было 2 оружия с разным уроном .
Для костомного оружия .

Кто скажет
Вот отрывок кода .

public fw_TakeDamageM4A1_Gold(iVictim, iWeapon, iAttacker, Float:fDamage)
{
if(!is_user_connected(iAttacker)) return HAM_IGNORED;
static iItem;
iItem = get_pdata_cbase(iAttacker, m_pActiveItem, linux_diff_weapon);
if(iItem > 0 && IsWeapon_M4A1_Gold(iWeapon)) SetHamParamFloat(4, fDamage * WEAPON_DMG_M4A1_GOLD);
return HAM_IGNORED;
}
 

Vaqtincha

aggressive
Разработчик
Скриптер
Регистрация
28 Янв 2018
Сообщения
958
Симпатии
682
Пол
Мужской
надоели эти кастом оружие с большим уроном. уже невозможно играть
 

Mexanuk

Пользователь
Регистрация
16 Июл 2017
Сообщения
2
Симпатии
0
Пол
Мужской

ifx

Пользователь
Регистрация
11 Фев 2018
Сообщения
361
Симпатии
148
Mexanuk, а что мешает сделать копию плагина, заменив\переименовав функции? и добавив дубли кваров урона с новым названием?
по такому примеру на оленях переделали все gold оружия из ak47 - каждый кто во что горазд
 

Safety1st

Заблокированные
Пользователь
Регистрация
10 Ноя 2017
Сообщения
114
Симпатии
36
Пол
Мужской

DonnyAnno

Пользователь
Регистрация
3 Май 2018
Сообщения
6
Симпатии
1
Если речь идёт о своём оружие,то сделать переменную,которая будет указывать,какое у тебя оружие,а потом просто свичить.
 
Сверху Снизу