HLDS [1.1] Lite Admin ESP | Админское WH

Анатолий

Пользователь
Регистрация
8 Июн 2017
Сообщения
582
Симпатии
189
Пол
Мужской
VKcom
e1337ace
#1
Автор: neygomon, AcE

Выкладываю с разрешения людей кому доделывал под их нужны.

Особенности:
  • Легкий и миниатюрный код.
  • Минимум проверок всяких. Только нужные, в отличие от Admin ESP Mini от KoST
  • По мимо квадратов есть и линии.
  • Настройки по выбору. Управления клавишами W, S, R или через меню /esp
  • Линии и квадраты синхронизированы хорошо (Лучше чем в аналогах) между собой.
Внимание: Используется <client_PreThink(id)> Только для отлова нажатия клавиш.
При условии что включен макрос #define BUTTON_MANAGEMENT
Код:
/*
    Управление кнопками W, S, R.
    W - Включение/Выключение Линий.
    S - Включение/Выключение Квадратов.
    R - Включение/Выключение Линий и Квадратов.
    Включение/Выключение работает только в режиме наблюдения от 1 лица.
    Все настройки запоминаются не зависимо друг от друга.
*/
Настройки для админа:
Код:
#define BUTTON_MANAGEMENT         // Управление кнопками.
#define ADMIN_ESP ADMIN_KICK // Флаг админа для доступа к ESP (ADMIN_NONE - Доступ для всех)
Спасибо mkiyem и GIT. Попил пивка)
 

Вложения

Последнее редактирование: Анатолий

Анатолий

Пользователь
Регистрация
8 Июн 2017
Сообщения
582
Симпатии
189
Пол
Мужской
VKcom
e1337ace
#2
### Обновлен первый пост ###
C++:
Добавлен макрос #define BUTTON_MANAGEMENT
P.S Если вам не нужно управление кнопками и вы переживаете по поводу client_PreThink(id) то отключите макрос
тогда будет доступно меню по команде /esp для управления плагином.
 

Dmitry1997

Пользователь
Регистрация
1 Мар 2018
Сообщения
10
Симпатии
0
Пол
Мужской
#3
Почему уже нет файла в доступе?
 

dmitriykorolev

Пользователь
Регистрация
21 Янв 2018
Сообщения
3
Симпатии
0
#6
В чём может быть трабла? Вхблокер блокирует?

Код:
# Description
# debug            0|3            Уровень debug.
# esp            0|1            Блокировка ESP.
# smooth        0|10        Плавность появления игрока.
# smoothout        0|10        Плавность исчезновения игрока.
# smoothent        1|~            Задержка исчезновении ентитей "Block Entities".
# decalfix        0|2            Исправлять баг с отображением декалей выстрелов оружий, также этот фикс блокирует малую часть aimbot.
# antinoflash    0|1            Блокировать игроков при полном ослеплении.
# alphaflash    200|255        Степень ослепления при котором будет задействена. (Если включен antinoflash)
# team            0|1            Блокировать игроков своей команды.
# fov            0|1            Проверять угол обзора (Повышение производительности).
# solid            0|20        Через скольких прозрачных объектов будет виден игрок или ентити.
# barrel        0|1            Проверять видимость ствола у игрока (Дополнительная проверка).
# blockent        0|1            Блокировать ентитей "Block Entities".
# hlfix            0|1            Для HL: Исправлять лазер у оружия Gauss и игнорировать эвент для Gauss и Egon. (Для cs16, czero: квар автоматически выключен - 0)
# metacall        0|1            Вызывать метамод функцию pfnAddToFullPack, даже если игрока не видно.
# blocktype        0|1            Блокировка Wallhack. (0 - Для всех | 1 - Только для живых)
# skytrace        0|1            Игнорировать трассировку с текстурой sky
# revis            0|1            Включить обратную видимость игрока (видят тебя, видишь ты)
# interp        0.01|0.1    Минимальное значение ex_interp.

[General Options]
debug = 0
esp = 1
smooth = 1
smoothout = 1
smoothent = 45
decalfix = 2
antinoflash = 0
alphaflash = 255
team = 0
fov = 1
solid = 2
barrel = 1
blockent = 1
hlfix = 1
metacall = 0
blocktype = 1
skytrace = 0
revis = 0
interp = 0.075

# Профессиональная настройка.
# Смещения для координат, проверка 8-ми точек от позиции игрока.

offset_y = { -17.0, -8.5, -8.5, -17.0 }, { 17.0, 8.5, 8.5, 17.0 }
offset_z = { -28.0, -17.0, 17.0, 28.0 }, { -17.0, -8.5, 17.0, 28.0 }

# -------------------
# Указать classname entity
# Флаги для block entity
# "s" - Блокировать звук
# "m" - Блокировать модель
# Пример:
# grenade "sm" - Блокировать все гранаты (модели и звуки) в том числе и C4.

# -------------------

[Block Entities]
grenade "sm"
weaponbox "m"
;hostage_entity "m"
;monster_scientist "m"
;weapon_shield "m"
;armoury_entity "m"
;weapon_flashbang "s"
;ammo_9mm "s"
;ammo_buckshot "s"
;ammo_556nato "s"
;ammo_556natobox "s"
;ammo_762nato "s"
;ammo_45acp "s"
;ammo_50ae "s"
;ammo_338magnum "s"
;ammo_57mm "s"
;ammo_357sig "s"

[Weapons Barrel]

# -----------
# CS:CZ Weapons
# -----------

CSW_P228 = 32.8;
CSW_SCOUT = 38.9;
CSW_HEGRENADE = 0.0;
CSW_XM1014 = 31.2;
CSW_C4 = 0.0;
CSW_MAC10 = 26.0;
CSW_AUG = 32.9;
CSW_SMOKEGRENADE = 0.0;
CSW_ELITE = 23.5;
CSW_FIVESEVEN = 32.7;
CSW_UMP45 = 27.0;
CSW_SG550 = 40.0;
CSW_GALIL = 26.5;
CSW_FAMAS = 32.6;
CSW_USP = 38.9;
CSW_GLOCK18 = 32.6;
CSW_AWP = 39.5;
CSW_MP5NAVY = 30.4;
CSW_M249 = 30.5;
CSW_M3 = 30.1;
CSW_M4A1 = 42.0;
CSW_TMP = 39.2;
CSW_G3SG1 = 42.2;
CSW_FLASHBANG = 0.0;
CSW_DEAGLE = 34.1;
CSW_SG552 = 34.0;
CSW_AK47 = 24.8;
CSW_KNIFE = 0.0;
CSW_P90 = 25.4;

# -----------
# HL Weapons
# -----------

HLW_CROWBAR = 1.0;
HLW_GLOCK = 15.0;
HLW_PYTHON = 25.0;
HLW_MP5 = 25.0;
HLW_CROSSBOW = 27.0;
HLW_SHOTGUN = 28.0;
HLW_RPG = 35.0;
HLW_GAUSS = 26.0;
HLW_EGON = 33.0;
HLW_HORNETGUN = 30.0;
HLW_HANDGRENADE = 1.0;
HLW_TRIPMINE = 1.0;
HLW_SATCHEL = 25.0;
HLW_SNARK = 1.0;

[Private Offset]

m_iId = auto;
m_pActiveItem = auto;
m_blindAlpha = auto;
m_blindStartTime = auto;
m_blindHoldTime = auto;

#[Other]
#pev = auto;                Default: Windows - 4     | Linux - 0
#vtbl = auto;                Default: Windows - 0x0   | Linux - 0x0 (for build: 5787 0x8)
#playership = auto;            Default: Windows - 0x33  | Linux - 0x35
#client_t_size = auto;        Default: Windows - 20504 | Linux - 20212
 

Вложения

  • 1,6 MB 43

Molodoi

Команда форума
Модератор
Регистрация
14 Июн 2017
Сообщения
573
Симпатии
118
#7
dmitriykorolev, навряд ли модуль блокирует спрайт мёртвого админа не вижу никакой связи с плагином.
 

mm&mm

Пользователь
Регистрация
15 Июн 2017
Сообщения
29
Симпатии
5
Пол
Мужской
#8
dmitriykorolev, скорее всего ты зашёл без админки, а потом сменил ник. Не знаю в этом плагине или нет, но была проверка при подключении.
 

dmitriykorolev

Пользователь
Регистрация
21 Янв 2018
Сообщения
3
Симпатии
0
#9
dmitriykorolev, навряд ли модуль блокирует спрайт мёртвого админа не вижу никакой связи с плагином.
а что тогда?
10 Июл 2019
dmitriykorolev, скорее всего ты зашёл без админки, а потом сменил ник. Не знаю в этом плагине или нет, но была проверка при подключении.
нет.
 

Анатолий

Пользователь
Регистрация
8 Июн 2017
Сообщения
582
Симпатии
189
Пол
Мужской
VKcom
e1337ace
#10
В чём может быть трабла? Вхблокер блокирует?
походу проблема в плагине а точнее в расстоянии между игроками. нужно редактировать distance_ и distance * поиграй со значениями увеличь или уменьши.