Помогите разобраться, что я делаю не так что сообщение флудит в секунду в чат прям..в игру заходишь и видишь только в чате строки [BUSY] Отключен на данной карте!
public client_PreThink(id)
{
if(gBlockMaps)
{
ChatColor(id,"!y[!gBUSY!y] Отключен на данной карте!")
return PLUGIN_HANDLED;
}
if(!g_is_alive[id]) return;
if(!g_has_parachute[id]) return;
new Float:fallspeed = pFallSpeed * -1.0
new button = get_user_button(id)
new oldbutton = get_user_oldbutton(id)
if (get_user_gravity(id) == 0.1) set_user_gravity(id, 1.0)
if (button & IN_USE)
{
new Float:velocity[3]
entity_get_vector(id, EV_VEC_velocity, velocity)
if (velocity[2] < 0.0)
{
entity_set_int(id, EV_INT_sequence, 3)
entity_set_int(id, EV_INT_gaitsequence, 1)
entity_set_float(id, EV_FL_frame, 1.0)
entity_set_float(id, EV_FL_framerate, 1.0)
set_user_gravity(id, 0.1)
velocity[2] = (velocity[2] + 40.0 < fallspeed) ? velocity[2] + 40.0 : fallspeed
entity_set_vector(id, EV_VEC_velocity, velocity)
}
}
else if ((oldbutton & IN_USE))
{
set_user_gravity(id, 1.0)
}
}
public client_PreThink(id)
{
if(gBlockMaps)
{
ChatColor(id,"!y[!gBUSY!y] Отключен на данной карте!")
return PLUGIN_HANDLED;
}
if(!g_is_alive[id]) return;
if(!g_has_parachute[id]) return;
new Float:fallspeed = pFallSpeed * -1.0
new button = get_user_button(id)
new oldbutton = get_user_oldbutton(id)
if (get_user_gravity(id) == 0.1) set_user_gravity(id, 1.0)
if (button & IN_USE)
{
new Float:velocity[3]
entity_get_vector(id, EV_VEC_velocity, velocity)
if (velocity[2] < 0.0)
{
entity_set_int(id, EV_INT_sequence, 3)
entity_set_int(id, EV_INT_gaitsequence, 1)
entity_set_float(id, EV_FL_frame, 1.0)
entity_set_float(id, EV_FL_framerate, 1.0)
set_user_gravity(id, 0.1)
velocity[2] = (velocity[2] + 40.0 < fallspeed) ? velocity[2] + 40.0 : fallspeed
entity_set_vector(id, EV_VEC_velocity, velocity)
}
}
else if ((oldbutton & IN_USE))
{
set_user_gravity(id, 1.0)
}
}
Последнее редактирование: