gesk1995
Пользователь
- Регистрация
- 8 Июн 2017
- Сообщения
- 339
- Симпатии
- 12
- Пол
- Мужской
- OS
- Linux
- Amx Mod X
- AMXX 1.8.3-dev
- Билд
- ы
- ReGamedll
- ф
- Metamod
- ф
- Meta модули
-
Код:ф
- Плагины
-
Код:ф
- Amxx Модули
-
Код:ф
- Ошибка
-
Код:ф
- Исходник
-
Код:ф
Ребят всем доброй ночи, вот хочу обратиться за помощью к вам , так как не понимаю как сделать , суть в чём , как мне сделать что бы игрок брал пункт в меню , и сразу хочет взять второй раз и ему писало "Вы уже использовали меню, следуйщий раз через %d секунд" и сделать цветной чат
Код:
#include <amxmodx>
#include <amxmisc>
#include <fun>
#include <cstrike>
#include <engine>
#include <hamsandwich>
#pragma tabsize 0
#define PLUGIN "VipMenu"
#define VERSION "1.0"
#define AUTHOR "Opo4uMapy"
#define ADMIN_VIP ADMIN_BAN
#define SCOREATTRIB_NONE 0
#define SCOREATTRIB_DEAD ( 1 << 0 )
#define SCOREATTRIB_BOMB ( 1 << 1 )
#define SCOREATTRIB_VIP ( 1 << 2 )
new bool:has_used[33]
public plugin_init()
{
register_clcmd( "say /amenu", "VIPMenu" );
register_clcmd( "amenu", "VIPMenu" );
register_clcmd( "say_team /amenu", "VIPMenu" );
register_message( get_user_msgid( "ScoreAttrib" ), "MessageScoreAttrib" );
}
public VIPMenu( id )
{
if(!has_used[id])
{
if(get_user_flags(id) & ADMIN_VIP)
{
new vip_menu = menu_create( "\wАдмин Меню:", "menu_handler" );
menu_additem( vip_menu, "\rВзять \y3500$", "1", 0 );
menu_additem( vip_menu, "\rВзять \yвсе гранаты", "2", 0 );
menu_additem( vip_menu, "\wВзять \yгравитация", "3", 0);
menu_additem( vip_menu, "\rВзять \yСвечение", "4", 0);
menu_additem( vip_menu, "\rВзять \yСкорость", "5", 0);
menu_additem( vip_menu, "\r200 HP \dи \y200 AR", "6", 0);
menu_additem( vip_menu, "\yБесшумные шаги", "7", 0);
menu_setprop(vip_menu, MPROP_EXITNAME, "\yВыход")
menu_display( id, vip_menu, 0 );
}
else
{
client_print(id, print_chat, "[VIP] Для начала купите VIP")
}
}
else
{
client_print(id, print_chat, "[VIP] Вы уже использовали меню, следуйщий раз через %d секунд")
}
}
public menu_handler( id, menu, item )
{
if( item == MENU_EXIT )
{
menu_destroy( menu );
return PLUGIN_HANDLED;
}
new data[6], iName[64];
new access, callback;
menu_item_getinfo( menu, item, access, data,5, iName, 63, callback );
new key = str_to_num( data );
switch( key )
{
case 1:
{
if( is_user_alive( id ) )
{
cs_set_user_money(id, cs_get_user_money(id) +3500);
}
}
case 2:
{
if( is_user_alive( id ) )
{
give_item( id, "weapon_hegrenade" )
give_item( id, "weapon_flashbang" )
give_item( id, "weapon_flashbang" )
give_item( id, "weapon_smokegrenade" )
}
}
case 3:
{
if( is_user_alive( id ) )
{
set_user_gravity( id, 0.5 );
}
}
case 4:
{
if(is_user_alive(id))
{
set_user_rendering(id, kRenderFxGlowShell, random_num(100, 255), random_num(100, 255), random_num(100, 255), kRenderNormal, 25);
}
}
case 5:
{
set_user_maxspeed(id, 370.0);
{
}
}
case 6:
{
if( is_user_alive( id ) )
{
set_user_health( id, 200 );
set_user_armor(id, 200);
}
}
case 7:
{
if( is_user_alive( id ) )
{
set_user_footsteps(id, 0);
}
}
}
has_used[id] = true;
set_task( 30.0, "reset", id );
menu_destroy( menu );
return PLUGIN_HANDLED;
}
public reset()
arrayset(has_used, false, 33)
public handle_say(id) {
new said[192]
read_args(said,192)
return PLUGIN_CONTINUE
}
public MessageScoreAttrib( iMsgID, iDest, iReceiver ) {
new iPlayer = get_msg_arg_int( 1 );
if( is_user_connected( iPlayer )
&& ( get_user_flags( iPlayer ) & ADMIN_VIP ) ) {
set_msg_arg_int( 2, ARG_BYTE, is_user_alive( iPlayer ) ? SCOREATTRIB_VIP : SCOREATTRIB_DEAD );
}
}
public VIPMenu(id){
if(g_F_counter[id] < get_cvar_num("amx_use_fn_in_round")){
//add you code
client_print(id,print_chat,"[Round counter] You command exec")
g_F_counter[id]++
}else{
//ты исчерпал свои возможности в этом раунде
client_print(id,print_chat,"[Round counter] Only %d times in round to use this command",get_cvar_num("amx_use_fn_in_round"))
}
}