Поиск Плагин бомбы

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

flexcorejz

Пользователь
Регистрация
8 Ноя 2017
Сообщения
303
Симпатии
24
У кого есть данный плагин бомбы?
Со звуками и этой моделькой ?[DOUBLEPOST=1543588959][/DOUBLEPOST]Или кто даже сможет написать? (Звуки, модели есть)
 

Вложения

georgeml

Скриптер
Постоялец
Регистрация
12 Сен 2017
Сообщения
595
Симпатии
314
flexcorejz, Было бы неплохо проверить, потом делать выводы. Модель содержит звуки.
 

flexcorejz

Пользователь
Регистрация
8 Ноя 2017
Сообщения
303
Симпатии
24
flexcorejz, Было бы неплохо проверить, потом делать выводы. Модель содержит звуки.
L 11/30/2018 - 17:43:06: -------- Mapchange to de_dust2_2x2 --------
L 11/30/2018 - 17:43:07: FATAL ERROR (shutting down): Mod_LoadModel: V_MODEL not found
FATAL ERROR (shutting down): Mod_LoadModel: V_MODEL not found
Только с деф папки моделс читает ?[DOUBLEPOST=1543593039][/DOUBLEPOST]
flexcorejz, Было бы неплохо проверить, потом делать выводы. Модель содержит звуки.
И с деф папки когда берет модели, не включаеться сервер(
 

perfectblood0

Команда форума
Администратор
Регистрация
29 Окт 2017
Сообщения
2.578
Симпатии
914
Пол
Женский
L 11/30/2018 - 17:43:06: -------- Mapchange to de_dust2_2x2 --------
L 11/30/2018 - 17:43:07: FATAL ERROR (shutting down): Mod_LoadModel: V_MODEL not found
FATAL ERROR (shutting down): Mod_LoadModel: V_MODEL not found
Только с деф папки моделс читает ?[DOUBLEPOST=1543593039][/DOUBLEPOST]
И с деф папки когда берет модели, не включаеться сервер(
Что то не так установили, модель не видит
 

flexcorejz

Пользователь
Регистрация
8 Ноя 2017
Сообщения
303
Симпатии
24
#include <amxmodx>
#include <fakemeta>

enum
{
v,
p,
w,
x
}

new const g_szMdlC4[][] =
{
"v_c4",
"p_c4",
"w_c4",
"w_c4"
}

new _pfnSetModel;

public plugin_precache()
{
for( new i ; i < 4 ; i ++ )
precache_model( g_szMdlC4[ i ] );
}

public plugin_init()
{
register_plugin( "C4 Skins", "0.0.1", "hornet" );

register_event( "CurWeapon", "Event_CurWeapon", "be", "1=1", "2=6" );

register_logevent( "LogEvent_DroppedTheBomb", 3, "2=Dropped_The_Bomb" );
register_logevent( "LogEvent_PlantedTheBomb", 3, "2=Planted_The_Bomb" );
}

public Event_CurWeapon( id )
{
set_pev( id, pev_viewmodel2, g_szMdlC4[ v ] );
set_pev( id, pev_weaponmodel2, g_szMdlC4[ p ] );
}

public LogEvent_DroppedTheBomb()
{
_pfnSetModel = register_forward( FM_SetModel, "pfnSetModel", 1 );
}

public LogEvent_PlantedTheBomb()
{
engfunc( EngFunc_SetModel, engfunc( EngFunc_FindEntityByString, -1, "model", "models/newbomb/w_c4.mdl" ), g_szMdlC4[ x ] );
}

public pfnSetModel( iEnt, szModel[] )
{
if( pev_valid( iEnt ) && equal( szModel, "models/newbomb/w_backpack.mdl" ) )
{
engfunc( EngFunc_SetModel, iEnt, g_szMdlC4[ w ] );
unregister_forward( FM_SetModel, _pfnSetModel, 1 );
}
}
FATAL ERROR (shutting down): Mod_LoadModel: v_c4 not found Все равно не видит, где ошибку допустил ?[DOUBLEPOST=1543596408][/DOUBLEPOST]Этот плагин вообще рабочий ?! Не грузит ни от куда модели!
 

flexcorejz

Пользователь
Регистрация
8 Ноя 2017
Сообщения
303
Симпатии
24
Кто-то напишет, рабочий плагин ?
 

fantom

Разработчик
Регистрация
11 Июн 2017
Сообщения
426
Симпатии
293
Пол
Мужской
На реапи есть хук установки бомбы, который нужно хукнуть в посте, получить return оригинальной функции, который вернет ентити бомбы. Ну а далее поменять модель не забыв о индексе модели. Для изменения модели в руке достаточно хукнуть деплой через хам.
 
  • Мне нравится
Симпатии: ifx

ake

Пользователь
Регистрация
19 Янв 2018
Сообщения
22
Симпатии
4
На реапи есть хук установки бомбы, который нужно хукнуть в посте, получить return оригинальной функции, который вернет ентити бомбы. Ну а далее поменять модель не забыв о индексе модели. Для изменения модели в руке достаточно хукнуть деплой через хам.
И что это дает? Где сам скрипт?
 

Vaqtincha

aggressive
Разработчик
Скриптер
Регистрация
28 Янв 2018
Сообщения
963
Симпатии
685
Пол
Мужской
Где-то был говнокод от voed'а в кснетюа[DOUBLEPOST=1543601950][/DOUBLEPOST]он мудак[DOUBLEPOST=1543601991][/DOUBLEPOST]не юзай его плагин.
 

Izmayl7

Пользователь
Регистрация
9 Июн 2017
Сообщения
527
Симпатии
103
Пол
Мужской
Где-то был говнокод от voed'а в кснетюа[DOUBLEPOST=1543601950][/DOUBLEPOST]он мудак[DOUBLEPOST=1543601991][/DOUBLEPOST]не юзай его плагин.
C++:
#include <amxmodx>
#include <engine>
#include <fakemeta>
#include <hamsandwich>
#include <cstrike>


#define PLUGIN "CT Bomb Defusing"
#define VERSION "1.0"
#define AUTHOR "voed"

//#define ROUNDCONTROL // закомментируйте, если хотите использовать плагин без модуля round control

#if defined ROUNDCONTROL
    #include <roundcontrol>
#endif

#define DMG_RADIUS 400.0
#define TIME 30

new bool:g_defusing, g_defused // начало и конец дефьюзинга
new g_defuser, g_defusetime // id дефьюзера и время для таска
new msg_bartime
new Float:bombOrigin[3], bombEnt // координаты и ID энтити бомбы
new gMaxPlayers, gMessageDeathMsg

new g_iSpiteExlplosion

public plugin_precache()
{
    g_iSpiteExlplosion = precache_model("sprites/eexplo.spr")
}

public plugin_init() {
    register_plugin(PLUGIN, VERSION, AUTHOR)
    
    msg_bartime = get_user_msgid("BarTime")
    gMaxPlayers = get_maxplayers()
    
    gMessageDeathMsg = get_user_msgid( "DeathMsg" )
    register_forward(FM_CmdStart, "fw_cmdstart")
    register_logevent("bomb_planted", 3, "2=Planted_The_Bomb")
    register_message(gMessageDeathMsg, "evDeathMsg")
    register_logevent("round_end", 2, "1=Round_End")
}

public round_end()
{
    if(g_defused)
    canceldefuse(g_defuser)
}

public evDeathMsg()
{
    new victim = get_msg_arg_int(2)
    new killer = get_msg_arg_int(1)
    if(g_defusing && (g_defuser == victim) && (g_defusetime < (TIME * 2))) // если дефьюзера убили во время дефьюза, отменить дефьюз
    {
        canceldefuse(g_defuser)
        
    }
    
    #if !defined ROUNDCONTROL
    if(g_defused && (killer == victim)) // скрыть сообщения о суициде
        return PLUGIN_HANDLED
    #endif   
    return PLUGIN_CONTINUE
}

public canceldefuse(id)
{
    g_defusing = false
    g_defused = false
    g_defuser = 0
    g_defusetime = 0
    if(is_user_connected(id))
        bartime(id, 0)
        
    if(task_exists(id))
    {
        remove_task(id)
    }
    
    return PLUGIN_CONTINUE
}

public fw_cmdstart(id)
{
    if(g_defused)
        return
        
    if(pev(id, pev_button) & IN_USE)
    {
        if(!is_user_alive(id) || !(get_user_team(id) == 2) || (g_defusing && g_defuser != id))
        {
            return
        }
        new Float:PlayerOrigin[3]
        new Float:BombOrigin[3]
        new bomb = engfunc( EngFunc_FindEntityByString, 0, "model", "models/w_backpack.mdl" )
        
        if(pev_valid(bomb))
        {
            pev(bomb, pev_origin, BombOrigin)
            pev(id, pev_origin, PlayerOrigin)
            new Float:dist = get_distance_f(BombOrigin, PlayerOrigin)
            if( dist > 50 )
            {
                
                canceldefuse(id)
                return
            }
            if(g_defusing)
                return
                
            g_defusing = true
            g_defuser = id
            set_task(0.5, "task_defuse", id, _, _, "b")
            bartime(id, TIME)
        }
    }
    else if (g_defusing && g_defuser == id)
    {
        canceldefuse(id)
    }
}

public task_defuse(id)
{
    g_defusetime++
    if(g_defusetime/2 >= TIME)
    {
        new CsTeams:player_team = cs_get_user_team(id)
        new name[33]
        get_user_name(id, name, charsmax(name))
        static i
        for(i=0; i<33;i++)
        {
            if(is_user_connected(i) && cs_get_user_team(i) == player_team)
            {
                client_print(i, print_center, "%s defused the bomb!", name)
            }
        }
        canceldefuse(id)
        g_defused = true
    }
}

public bomb_planted()
{
    if(!g_defused)
        return PLUGIN_CONTINUE
        
    bombEnt = engfunc( EngFunc_FindEntityByString, 0, "model", "models/w_c4.mdl" )
    if ( !pev_valid( bombEnt ) )
        return PLUGIN_CONTINUE
        
    pev(bombEnt, pev_origin, bombOrigin)
    //set_pdata_float(bombEnt, 100, 0.0)
    draw_explosion(bombOrigin)
    UTIL_Blast_ExplodeDamage(bombEnt, 400.0, DMG_RADIUS)
    
    remove_entity(bombEnt)
    
    #if defined ROUNDCONTROL
        RoundEndForceControl()
    #else
        force_ctwin()
    #endif
    
    g_defuser = 0
    g_defusing = false
    
    return PLUGIN_CONTINUE
}

stock force_ctwin()
{
    new g_players[32], num;
    get_players(g_players, num);
    
    new x;
    for(new i = 0; i < num; i++)
    {
        x = g_players[i];
        if(cs_get_user_team(x) == CS_TEAM_CT)
            continue
        
        user_silentkill(x);
        cs_set_user_deaths(x, get_user_deaths(x) - 1)
    }
}


stock bartime(id, time)
{
    message_begin(MSG_ONE_UNRELIABLE, msg_bartime, _, id)
    write_short(time)
    message_end()
}

stock draw_explosion(Float:origin[3])
{
    message_begin(MSG_BROADCAST, SVC_TEMPENTITY);
    {
    
        write_byte(TE_EXPLOSION);

        write_coord(floatround(origin[0]))           // x
        write_coord(floatround(origin[1]))           // y
        write_coord(floatround(origin[2]))           // z
            
        write_short(g_iSpiteExlplosion)        // sprite
        
        write_byte(30)    // sprite size
        write_byte(10)    // animation speed
        write_byte(0)
    }
    message_end()
    
    return PLUGIN_HANDLED;
}
stock UTIL_Blast_ExplodeDamage( entid, Float:damage, Float:range )
{
    new Float:flOrigin1[ 3 ];
    entity_get_vector( entid, EV_VEC_origin, flOrigin1 )

    new Float:flDistance
    new Float:flTmpDmg
    new Float:flOrigin2[ 3 ]

    for( new i = 1; i <= gMaxPlayers; i++ )
    {
        if( is_user_alive( i ) )
        {
            entity_get_vector( i, EV_VEC_origin, flOrigin2 )
            flDistance = get_distance_f( flOrigin1, flOrigin2 )
            
            static const szWeaponName[] = "c4"
        
            if( flDistance <= range )
            {
                flTmpDmg = damage - ( damage / range ) * flDistance
                fakedamage( i, szWeaponName, flTmpDmg, DMG_BLAST )
            
                message_begin( MSG_BROADCAST, gMessageDeathMsg )
                write_byte( g_defuser )
                write_byte( i )
                write_byte( 0 )
                write_string( szWeaponName )
                message_end()
            }
        }
    }
}

/* AMXX-Studio Notes - DO NOT MODIFY BELOW HERE
*{\\ rtf1\\ ansi\\ deff0{\\ fonttbl{\\ f0\\ fnil Tahoma;}}\n\\ viewkind4\\ uc1\\ pard\\ lang1049\\ f0\\ fs16 \n\\ par }
*/
 

Vaqtincha

aggressive
Разработчик
Скриптер
Регистрация
28 Янв 2018
Сообщения
963
Симпатии
685
Пол
Мужской
Izmayl7, ты сейчас совершил преступление
 

flexcorejz

Пользователь
Регистрация
8 Ноя 2017
Сообщения
303
Симпатии
24
Вот вы движ начали, с плагином бы кто помог лучше :D
 

ifx

Пользователь
Регистрация
11 Фев 2018
Сообщения
361
Симпатии
148

flexcorejz

Пользователь
Регистрация
8 Ноя 2017
Сообщения
303
Симпатии
24
Все что требуеться от плагина, замена модели и звука(
То-есть если модель бомбы каким-то плагинов заменить проблем не составить, а вот звук как заменить?
 

flexcorejz

Пользователь
Регистрация
8 Ноя 2017
Сообщения
303
Симпатии
24
если декомпилнуть модель, путь к звукам возможно заменить?
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху Снизу