Нужны координаты свечения плагина crux_ansata

PRESARIO

Пользователь
Регистрация
31 Мар 2018
Сообщения
13
Симпатии
3
Не могу настроить координаты свечения модели игрока! А именно хотел что бы свечение было не так ярко как стоит! Видел на одном сервере такой эфект! Вот мои настройки

entity_set_int(iEnt, EV_INT_solid, SOLID_TRIGGER);
entity_set_int(iEnt, EV_INT_movetype, MOVETYPE_NONE);
entity_set_int(iEnt, EV_INT_effects, 8);
entity_set_model(iEnt, g_szModel);
entity_set_size(iEnt, Float:{-5.0,-5.0,-5.0}, Float:{5.0,5.0,5.0});
_____________________________________________________________
#if defined RENDERING
set_rendering(g_iPlayerId, kRenderFxGlowShell, 7, 202, 43, kRenderNormal, 0);
_____________________________________________________________
#if defined RENDERING
set_rendering(g_iPlayerId);
#endif
g_iPlayerId = 0;
 

georgeml

Скриптер
Постоялец
Регистрация
12 Сен 2017
Сообщения
595
Симпатии
314
set_rendering(g_iPlayerId, kRenderFxGlowShell, 7, 202, 43, kRenderNormal, 0);
Какие координаты)

C++:
set_rendering(g_iPlayerId, kRenderFxGlowShell, 7, 202, 43, kRenderNormal, 0);
Последний параметр (0) покрутите. Например, 30 (16 по дефолту)
 

Vaqtincha

aggressive
Разработчик
Скриптер
Регистрация
28 Янв 2018
Сообщения
963
Симпатии
685
Пол
Мужской
entity_set_int(iEnt, EV_INT_effects, 8);
что за магические цифры ? константы EF_ уже не модно ?
 

PRESARIO

Пользователь
Регистрация
31 Мар 2018
Сообщения
13
Симпатии
3
Какие координаты)

C++:
set_rendering(g_iPlayerId, kRenderFxGlowShell, 7, 202, 43, kRenderNormal, 0);
Последний параметр (0) покрутите. Например, 30 (16 по дефолту)
Спасибо))) Чем щас и занимаюсь![DOUBLEPOST=1544088654][/DOUBLEPOST]
entity_set_int(iEnt, EV_INT_effects, 8);
что за магические цифры ? константы EF_ уже не модно ?
Я не скриптер,просто хотел для своего сервера что особенное сделать! Можете помочь? Скину исходник!
 
Сверху Снизу