6u3oH
Пользователь
- Регистрация
- 29 Дек 2018
- Сообщения
- 10
- Симпатии
- 5
Описание: мод представляет собой противостояние двух команд: фурий (бывших людей, зараженных вирусом, стремящихся убить всех оставшихся живых людей) и альянса (выживших людей, объединившихся под эгидой: "Смерть заражённым").
Автор: 6u3oH
Версия: 2.1
Суть мода.
В начале раунда одна из команд становится фуриями (если побеждает в предыдущем раунде или, если ничья и рандом определит её таковой), вторая - альянсом (если проигрывает в предыдущем раунде или, если ничья и рандом определит её таковой).
Фурии имеют свою модель, высокую скорость бега, низкую гравитацию и невидимость (невидимы в том случае, если стоят на месте, полуневидимы, если передвигаются тихо (shift) или если передвигаются в присяде (ctrl)), не могут использовать оружие, только нож.
Альянс имеет свою модель, но не имеет никаких способностей (ни скорости, ни гравитации), но имеет возможность использовать оружие.
Одна из команд выигрывает, если перебьет всех игроков из противоположной команды либо если взорвёт/разминирует бомбу.
Имеется разделение фурий по классам.
Каждая из команд имеет свой магазин со своими различными предметами.
Победа/поражение команд красиво сопровождаются переливающимся DHUD'ом рандомного цвета, а также специфической музыкой.
Также присутствует информер, который отображает команду, класс, уровень; при наведении на игрока отображается соответствующая информация.
Общие настройки находятся в конфиг-файле, небольшая часть находится в исходниках.
Автор: 6u3oH
Версия: 2.1
Суть мода.
В начале раунда одна из команд становится фуриями (если побеждает в предыдущем раунде или, если ничья и рандом определит её таковой), вторая - альянсом (если проигрывает в предыдущем раунде или, если ничья и рандом определит её таковой).
Фурии имеют свою модель, высокую скорость бега, низкую гравитацию и невидимость (невидимы в том случае, если стоят на месте, полуневидимы, если передвигаются тихо (shift) или если передвигаются в присяде (ctrl)), не могут использовать оружие, только нож.
Альянс имеет свою модель, но не имеет никаких способностей (ни скорости, ни гравитации), но имеет возможность использовать оружие.
Одна из команд выигрывает, если перебьет всех игроков из противоположной команды либо если взорвёт/разминирует бомбу.
Имеется разделение фурий по классам.
1) Декстер. Скилл (активируется буквой G): создает вокруг себя продолжительное кол-во времени звуковые волны расширенного частотного диапазона, что сбивает противникам прицел и наносит небольшой урон. Атаковать такую фурию стоит с расстояния, не подходя близко
2) Виндок. Скилл (активируется автоматически): ограничивает наносимый урон до N единиц, при ранении мгновенно активирует регенерацию, пока не восполнится первоначальное кол-во здоровье. Атаковать такую фурию нужно массовым огнем, единичные редкие попадания никогда не убьют её
3) Мерсер. Скилл (активируется буквой G): создает перед собой шипы в количестве N единиц (шипы находятся в небольшом рандомном разбросе), которые наносят урон противнику и замедляют его. Атаковать в лоб такую фурию крайне не рекомендуется
4) Сканер. Скилл (активируется автоматически): усиливает охотничьи инстинкты и врожденные чувства для нахождения всех сил соперников.
Для альянса имеется система уровней, которая варьирует количество здоровья и наносимый урон в зависимости от уровня.
2) Виндок. Скилл (активируется автоматически): ограничивает наносимый урон до N единиц, при ранении мгновенно активирует регенерацию, пока не восполнится первоначальное кол-во здоровье. Атаковать такую фурию нужно массовым огнем, единичные редкие попадания никогда не убьют её
3) Мерсер. Скилл (активируется буквой G): создает перед собой шипы в количестве N единиц (шипы находятся в небольшом рандомном разбросе), которые наносят урон противнику и замедляют его. Атаковать в лоб такую фурию крайне не рекомендуется
4) Сканер. Скилл (активируется автоматически): усиливает охотничьи инстинкты и врожденные чувства для нахождения всех сил соперников.
Для альянса имеется система уровней, которая варьирует количество здоровья и наносимый урон в зависимости от уровня.
1) Здоровье
2) Щипцы
3) Взрывная граната
4) Ослепляющая граната
5) Замораживающая граната
6) Артефакт D (множитель урона) (сопровождается инонкой)
7) Артефакт R (регенерация здоровья) (сопровождается инонкой)
8) Артефакт J (множитель прыжков) (сопровождается инонкой)
9) Липучки (возможность цепляться к стенам [E])
2) Щипцы
3) Взрывная граната
4) Ослепляющая граната
5) Замораживающая граната
6) Артефакт D (множитель урона) (сопровождается инонкой)
7) Артефакт R (регенерация здоровья) (сопровождается инонкой)
8) Артефакт J (множитель прыжков) (сопровождается инонкой)
9) Липучки (возможность цепляться к стенам [E])
1) Здоровье + бронежилет
2) Щипцы
3) Взрывная граната
4) Ослепляющая граната
5) Замораживающая граната
6) Распрыжка
7) Мина
2) Щипцы
3) Взрывная граната
4) Ослепляющая граната
5) Замораживающая граната
6) Распрыжка
7) Мина
Также присутствует информер, который отображает команду, класс, уровень; при наведении на игрока отображается соответствующая информация.
nightvision (N) - для открытия основного меню
say /shop - для открытия магазина
say_team /shop - для открытия магазина
shop - для открытия магазина
say /class - для открытия меню выбора классов
say_team /class - для открытия меню выбора классов
classes_menu - для открытия меню выбора классов
say /shop - для открытия магазина
say_team /shop - для открытия магазина
shop - для открытия магазина
say /class - для открытия меню выбора классов
say_team /class - для открытия меню выбора классов
classes_menu - для открытия меню выбора классов
Нативы:
is_user_furrien(id) - возвращает команду (фурия/альянс)
set_block_speed(id) - блокировка сброса скорости (для установки своей)
reset_block_speed(id) - разблокировка сброса скорости (для сброса установленной своей)
get_user_class(id) - возвращает номер текущего класса для игрока
set_user_class(id, iNum) - устанавливает класс игроку (iNum - идентификатор класса)
get_user_lvl(id) - возвращает текущий уровень игрока
set_user_lvl(id, iNum) - устанавливает уровень игроку (iNum - уровень)
Форварды:
register_class(const sName[], const sInfo[], const sModel[], iFlag) - регистрирует новый класс (возвращает идентификатор зарегистрированного героя, если всё успешно, иначе -1)
sName - имя класса
sInfo - описание класса
sModel - модель класса
iFlag - флаг доступа (get_user_flags) к классу (-1, если не нужно проверять флаг)
register_item(iTeam, sNameItem[], iCostItem, iLimitItem, sCallFuncItem[]) - register_item регистрирует предмет для добавления его в магазин
iTeam - команда, в магазин которой будет добавлен предмет (см. выше константы команд)
sNameItem - имя предмета, которое будет отображаться в магазине
iCostItem - цена предмета
iLimitItem - лимит покупки предмета на раунд (-1 - безлимитная покупка)
sCallFuncItem - имя функции-обработчика, которая будет вызвана при покупке предмета
Примеры можно посмотреть в исходниках.
is_user_furrien(id) - возвращает команду (фурия/альянс)
set_block_speed(id) - блокировка сброса скорости (для установки своей)
reset_block_speed(id) - разблокировка сброса скорости (для сброса установленной своей)
get_user_class(id) - возвращает номер текущего класса для игрока
set_user_class(id, iNum) - устанавливает класс игроку (iNum - идентификатор класса)
get_user_lvl(id) - возвращает текущий уровень игрока
set_user_lvl(id, iNum) - устанавливает уровень игроку (iNum - уровень)
Форварды:
register_class(const sName[], const sInfo[], const sModel[], iFlag) - регистрирует новый класс (возвращает идентификатор зарегистрированного героя, если всё успешно, иначе -1)
sName - имя класса
sInfo - описание класса
sModel - модель класса
iFlag - флаг доступа (get_user_flags) к классу (-1, если не нужно проверять флаг)
register_item(iTeam, sNameItem[], iCostItem, iLimitItem, sCallFuncItem[]) - register_item регистрирует предмет для добавления его в магазин
iTeam - команда, в магазин которой будет добавлен предмет (см. выше константы команд)
sNameItem - имя предмета, которое будет отображаться в магазине
iCostItem - цена предмета
iLimitItem - лимит покупки предмета на раунд (-1 - безлимитная покупка)
sCallFuncItem - имя функции-обработчика, которая будет вызвана при покупке предмета
Примеры можно посмотреть в исходниках.
- Добавлены классы фурий
- Добавлена система выбора оружий для альянса
- Выдача основного оружия (1 раз за респавн) [имеются VIP-предметы]
- Выдача вторичного оружия (1 раз за респавн) [имеются VIP-предметы]
- Добавлена система уровней
- Добавлен предмет для альянса "Мина". Мина ставится на землю, наступившие на неё фурии получают урон от взрыва
- Пофикшена замораживающая граната, а также расширен её функционал
- Мелкие фиксы и повышение производительности засчёт улучшения оптимизации
- Плагин полностью теперь ориентирован на AMXX v1.8.3 (ниже версии не поддерживаются)
- Все саб-плагины зашиты в ядро (furrienmod_core.sma)
- Были исключены по возможности излишние библиотеки (fun, cstrike, csx - по просьбам пользователей)
- Расширена система API
- Добавлена система выбора оружий для альянса
- Выдача основного оружия (1 раз за респавн) [имеются VIP-предметы]
- Выдача вторичного оружия (1 раз за респавн) [имеются VIP-предметы]
- Добавлена система уровней
- Добавлен предмет для альянса "Мина". Мина ставится на землю, наступившие на неё фурии получают урон от взрыва
- Пофикшена замораживающая граната, а также расширен её функционал
- Мелкие фиксы и повышение производительности засчёт улучшения оптимизации
- Плагин полностью теперь ориентирован на AMXX v1.8.3 (ниже версии не поддерживаются)
- Все саб-плагины зашиты в ядро (furrienmod_core.sma)
- Были исключены по возможности излишние библиотеки (fun, cstrike, csx - по просьбам пользователей)
- Расширена система API
- Исправлены присутствующие баги.
- Произведена некоторая оптимизация.
- Добавлен конфиг-файл для настроек мода.
- Произведена некоторая оптимизация.
- Добавлен конфиг-файл для настроек мода.
Вложения
-
5,7 MB Просмотры: 5
Последнее редактирование: