Иконка ресурса

ReGameDLL Kill Rewards 0.4

Нет прав для скачивания

Vaqtincha

aggressive
Разработчик
Скриптер
Регистрация
28 Янв 2018
Сообщения
963
Симпатии
685
Пол
Мужской
Автор: Vaqtincha
Версия: 0.4


Описание:
Плагин позволяет назначить сумму за убийство с конкретного оружия.

Команды:
kr_set_reward - Установка награждение для оружей с кастомным класснеймом. (Требует ADMIN_CFG)
kr_rewards - Информация в консоле.
Настройки:
C++:
#define HEADSHOT_BONUS                100            // Доп. награда при хедшоте

#define HEADSHOT_BONUS_SHOW_HUD        0.93, 0.80    // Паказывает худ (позиция худ)
 

Вложения

makcumoc

Пользователь
Регистрация
10 Июл 2017
Сообщения
117
Симпатии
21
Пол
Мужской
Vaqtincha, Вопрос такой , если убили с кастомного оружия или например поднял игрок голду или что то в этом роде , например ак-47 так же сумма будет зачисляться , как за убийство с ак-47?
 

Maloi

Пользователь
Регистрация
7 Июл 2017
Сообщения
27
Симпатии
0
Пол
Мужской
А есть такой же плагин не для reapi?
 

Molodoi

Команда форума
Модератор
Регистрация
14 Июн 2017
Сообщения
606
Симпатии
126
Maloi, он сделан для ReAPI. Смотрите исходный код внимательней.
 

Mmonster

Пользователь
Регистрация
9 Июн 2017
Сообщения
599
Симпатии
291
Предупреждения
15
Пол
Мужской
Molodoi, Он вроде и спросил,есть ли плагин без reapi...
 

Molodoi

Команда форума
Модератор
Регистрация
14 Июн 2017
Сообщения
606
Симпатии
126
Mmonster, точно не прочитал внимательно с суток на роботе))) Спасибо поправили.
 

Vaqtincha

aggressive
Разработчик
Скриптер
Регистрация
28 Янв 2018
Сообщения
963
Симпатии
685
Пол
Мужской
Molodoi, И ты не один так прочитал. Странно...
 

ifx

Пользователь
Регистрация
11 Фев 2018
Сообщения
361
Симпатии
148

Shadowless

Пользователь
Регистрация
24 Фев 2019
Сообщения
237
Симпатии
4
Пол
Мужской
PLEASE add lil code for

#define HP_BONUS 10

C++:
// Copyright © 2016/2019 Vaqtincha

/********************************************
*    Support forum:
*        http://goldsrc.ru
*
*********************************************/
enum REWARD_DATA { szWeapon[10], iReward }

/**■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■ CONFIG START ■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■*/

#define HEADSHOT_BONUS 100
#define HP_BONUS 10
// #define HEADSHOT_BONUS_SHOW_HUD 0.93, 0.80

new const g_szShortWeaponNames[][REWARD_DATA] = {
    // pistols:
    { "p228",         300 },
    { "usp",         350 },
    { "glock18",     350 },
    { "elite",         300 },
    { "deagle",         300 },
    { "fiveseven",    300 },
    // submachine guns:
    { "mac10",         600 },
    { "tmp",        600 },
    { "mp5navy",     600 },
    { "ump45",         600 },
    { "p90",         300 },
    // rifles:
    { "galil",        300 },
    { "famas",         300 },
    { "ak47",         300 },
    { "m4a1",         300 },
    { "sg552",         300 },
    { "aug",         300 },
    // sniper rifles:
    { "scout",         300 },
    { "awp",         100 },
    { "g3sg1",         300 },
    { "sg550",         300 },
    // shotguns & machine guns:
    { "xm1014",     900 },
    { "m3",         900 },
    { "m249",         300 },
    // other:
    { "grenade",    400 },
    { "knife",        1500 }
}

/**■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■ CONFIG END ■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■*/

#define PL_VERSION              "0.4"

#include <amxmodx>
#include <reapi>


new HookChain:g_hAddAccount, Trie:g_tWeaponRewards
new    g_iReward[MAX_CLIENTS + 1]
new mp_maxmoney


public plugin_init()
{
    register_plugin("Kill Rewards", PL_VERSION, "Vaqtincha")

    register_concmd("kr_set_reward", "ConCmd_SetReward", ADMIN_CFG, "<weapon name> <reward>")
    register_concmd("kr_rewards", "ConCmd_PrintRewards", _, "<rewards info>")

    RegisterHookChain(RG_CSGameRules_DeathNotice, "CSGameRules_DeathNotice", .post = true)
    DisableHookChain(g_hAddAccount = RegisterHookChain(RG_CBasePlayer_AddAccount, "CBasePlayer_AddAccount", .post = false))

    g_tWeaponRewards = TrieCreate()
    mp_maxmoney = get_cvar_pointer("mp_maxmoney")

    for (new i = 0; i < sizeof(g_szShortWeaponNames); i++)
    {
        TrieSetCell(g_tWeaponRewards, g_szShortWeaponNames[i][szWeapon], g_szShortWeaponNames[i][iReward])
    }
}

public plugin_end()
{
    if (g_tWeaponRewards)
        TrieDestroy(g_tWeaponRewards)
}


public client_putinserver(pPlayer) {
    g_iReward[pPlayer] = 0
}

public ConCmd_PrintRewards(const pPlayer)
{
    PrintConsole(pPlayer, "%-13.12s %-11.10s", "Weapon Name:", "Reward")

    for (new iRewards, i = 0; i < sizeof(g_szShortWeaponNames); i++)
    {
        TrieGetCell(g_tWeaponRewards, g_szShortWeaponNames[i][szWeapon], iRewards)
        PrintConsole(pPlayer, "%-13.12s %-6.5d", g_szShortWeaponNames[i][szWeapon], iRewards)
    }
   
    return PLUGIN_HANDLED
}

public ConCmd_SetReward(const pPlayer, const level)
{
    if (!(get_user_flags(pPlayer) & level))
        return PLUGIN_HANDLED

    if (read_argc() < 3)
    {
        PrintConsole(pPlayer, "Usage: <weapon name> <reward>")
        return PLUGIN_HANDLED
    }

    new szWeaponName[10], szValue[6]
   
    if (read_argv(1, szWeaponName, charsmax(szWeaponName)) > 0 &&
        read_argv(2, szValue, charsmax(szValue)) > 0
    )
    {
        strtolower(szWeaponName)
        TrieSetCell(g_tWeaponRewards, szWeaponName, str_to_num(szValue))
    }

    return PLUGIN_HANDLED
}

public CSGameRules_DeathNotice(const pPlayer, const pKiller, pevInflictor)
{
    if (pPlayer == pKiller || !is_user_connected(pKiller) || HasMaxMoney(pKiller))
        return HC_CONTINUE

    if (pKiller == pevInflictor)
    {
        new szWeaponName[32]
   
        pevInflictor = get_member(pKiller, m_pActiveItem)
       
        if (!is_nullent(pevInflictor))
        {
            get_entvar(pevInflictor, var_classname, szWeaponName, charsmax(szWeaponName))  
       
            TrieGetCell(g_tWeaponRewards, szWeaponName[7], g_iReward[pKiller])
        }
    }
    else if (FClassnameIs(pevInflictor, "grenade"))
    {
        TrieGetCell(g_tWeaponRewards, "grenade", g_iReward[pKiller])
    }

    if (g_iReward[pKiller] > 0)
    {
#if defined HEADSHOT_BONUS
        if (get_member(pPlayer, m_bHeadshotKilled))
        {
            g_iReward[pKiller] += HEADSHOT_BONUS

        #if defined HEADSHOT_BONUS_SHOW_HUD  
            set_hudmessage(0, 220, 0, HEADSHOT_BONUS_SHOW_HUD, 0, 1.0, 1.0, 0.1, 1.0, -1)  
            show_hudmessage(pKiller, "+%d HS", HEADSHOT_BONUS)
        #endif
        }
#endif

#if defined HP_BONUS
i doubt code must be here :)
#endif

        EnableHookChain(g_hAddAccount)
    }

    return HC_CONTINUE
}

public CBasePlayer_AddAccount(const pPlayer, const amount, const RewardType:type, bool:bTrackChange)
{
    DisableHookChain(g_hAddAccount)

    if (type == RT_ENEMY_KILLED && g_iReward[pPlayer] > 0)
    {
        SetHookChainArg(2, ATYPE_INTEGER, g_iReward[pPlayer])
        g_iReward[pPlayer] = 0
    }

    return HC_CONTINUE
}

stock bool:HasMaxMoney(const pPlayer) {
    return bool:(get_member(pPlayer, m_iAccount) >= get_pcvar_num(mp_maxmoney))
}

stock PrintConsole(const pPlayer, const szMessage[], any:...)
{
    static szMsg[191]; vformat(szMsg, charsmax(szMsg), szMessage, 3)

    pPlayer > 0 ? console_print(pPlayer, szMsg) : server_print(szMsg)
}
 

Vaqtincha

aggressive
Разработчик
Скриптер
Регистрация
28 Янв 2018
Сообщения
963
Симпатии
685
Пол
Мужской
Shadowless, лучше не стоит! зачем все в кучу ? многофункциональный один большой плагин хуже чем мелких меньшим функционалом. их легко поправить, отключить, удалить, поддержать
 

Shadowless

Пользователь
Регистрация
24 Фев 2019
Сообщения
237
Симпатии
4
Пол
Мужской
Shadowless, лучше не стоит! зачем все в кучу ? многофункциональный один большой плагин хуже чем мелких меньшим функционалом. их легко поправить, отключить, удалить, поддержать
please :( i know its too easy for you and i want it <3 :(
 
Сверху Снизу