Доделать плагин со звуками

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

dimka198

Пользователь
Регистрация
24 Июн 2017
Сообщения
56
Симпатии
2
Пол
Мужской
Приветствую.Есть плагин который воспроизводит звуки при убийстве.Включается он по команде /sound.Нужно добавить оповещение в чат при включении/отключении команды и запомнить выбор игрока (желательно чтобы записывался в mysql).То есть чтобы не приходилось постоянно включать/отключать звуки.Сколько будет стоить переделать плагин я не знаю поэтому пишите цену сами.На всякий случай прикреплю исходник.
Код:
#include < amxmodx >
#include < fakemeta >
#include < hamsandwich >
 
#define MAX_CLIENTS         32
 
#define m_LastHitGroup          75
#define m_bitsDamageType            76
 
#define m_pActiveItem           373
 
#define m_iId           43
 
new g_iKillCount[ MAX_CLIENTS +1 ];
 
new bool: g_bszFirstBlood;
 
new bool: g_bszSoundsEnable[ MAX_CLIENTS +1 char ];
 
new const SOUNDS_KILL[ ][ ] =
{
    "soundkills/firstkill.wav",
    "soundkills/doublekill.wav",
    "soundkills/tripplekill.wav",
    "soundkills/multikill.wav",
    "soundkills/crazy.wav",
    "soundkills/rampage.wav",
    "soundkills/headshot.wav",
    "soundkills/knife.wav",
    "soundkills/grenade.wav"
};
 
public plugin_init( )
{
    register_plugin( "", "", "" );
 
    register_logevent( "LogEV_RoundStart", 2, "1=Round_Start" );
 
    register_clcmd( "say /sounds", "Command_Sounds" );
    register_clcmd( "say_team /sounds", "Command_Sounds" );
 
    RegisterHam( Ham_Killed, "player", "CPlayer__Killed_Post", .Post = 1 );
}
 
public plugin_precache( )
{
    for( new i = 0; i < sizeof SOUNDS_KILL; i++ )
        engfunc( EngFunc_PrecacheSound, SOUNDS_KILL[ i ] );
}
 
public LogEV_RoundStart( )
{
    g_bszFirstBlood = true;
 
    for( new iPlayers = MAX_CLIENTS; iPlayers > 0; iPlayers-- )
        g_iKillCount[ iPlayers ] = 0;
}
 
public Command_Sounds( iPlayer )
{
    if( g_bszSoundsEnable{ iPlayer } )
    {
        g_bszSoundsEnable{ iPlayer } = false;
 
        client_print( iPlayer, print_chat, "Звуки убийств отключены." );
    }
    else
    {
        g_bszSoundsEnable{ iPlayer } = true;
 
        client_print( iPlayer, print_chat, "Звуки убийств включены." );
    }
 
    return PLUGIN_HANDLED;
}
 
public CPlayer__Killed_Post( iVictim, iAttacker, iGib )
{
    if( iVictim == iAttacker || !is_user_connected( iAttacker ) )
        return;
 
    if( !g_bszSoundsEnable{ iAttacker } )
        return;
 
    new iBitsDamageType = get_pdata_int( iVictim, m_bitsDamageType );
    new iLastHitGroup = get_pdata_int( iVictim, m_LastHitGroup );
    new iActiveItem = get_pdata_cbase( iAttacker, m_pActiveItem );
 
    if( pev_valid( iActiveItem ) != 2 )
        return;
 
    new iId = get_pdata_int( iActiveItem, m_iId, 4 );
 
    g_iKillCount[ iAttacker ]++;
 
    if( iLastHitGroup == HIT_HEAD )
    {
        if( g_bszFirstBlood )
        {
            client_cmd( iAttacker, "spk %s", SOUNDS_KILL[ 0 ] );
 
            g_bszFirstBlood = false;
        }
        else
            client_cmd( iAttacker, "spk %s", SOUNDS_KILL[ 6 ] );
 
        return;
    }
 
    if( iId == CSW_KNIFE && iBitsDamageType & ( DMG_NEVERGIB | DMG_BULLET ) )
    {
        if( g_bszFirstBlood )
        {
            client_cmd( iAttacker, "spk %s", SOUNDS_KILL[ 0 ] );
 
            g_bszFirstBlood = false;
        }
        else
            client_cmd( iAttacker, "spk %s", SOUNDS_KILL[ 7 ] );
 
        return;
    }
 
    if( ~iBitsDamageType & ( DMG_NEVERGIB | DMG_BULLET ) )
    {
        if( g_bszFirstBlood )
        {
            client_cmd( iAttacker, "spk %s", SOUNDS_KILL[ 0 ] );
 
            g_bszFirstBlood = false;
        }
        else
            client_cmd( iAttacker, "spk %s", SOUNDS_KILL[ 8 ] );
 
        return;
    }
 
    if( g_bszFirstBlood )
    {
        client_cmd( iAttacker, "spk %s", SOUNDS_KILL[ 0 ] );
 
        g_bszFirstBlood = false;
    }
    else
    {
        switch( g_iKillCount[ iAttacker ] )
        {
            case 2: client_cmd( iAttacker, "spk %s", SOUNDS_KILL[ 1 ] );
            case 3: client_cmd( iAttacker, "spk %s", SOUNDS_KILL[ 2 ] );
            case 4: client_cmd( iAttacker, "spk %s", SOUNDS_KILL[ 3 ] );
            case 5: client_cmd( iAttacker, "spk %s", SOUNDS_KILL[ 4 ] );
            case 6:
            {
                client_cmd( iAttacker, "spk %s", SOUNDS_KILL[ 5 ] );
 
                g_iKillCount[ iAttacker ] = 5;
            }
        }
    }
}
 
public client_putinserver( iPlayer )
{
    g_bszSoundsEnable{ iPlayer } = true;
 
    g_iKillCount[ iPlayer ] = 0;
}
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху Снизу