WeaponKill - Звуки при убийстве с ножа и гранаты.

Vitalik

Заблокированные
Пользователь
Регистрация
30 Окт 2022
Сообщения
51
Симпатии
1
Пол
Мужской
Не проверял!
Код:
/*
    Автор плагина: Slove. & AcE
    Автор optimization: (: [C][O][D][E] x, версия: rz 0.3
*/

#include <amxmodx>
#define PREFIX "^4KS|^3"

new bool:is_mp3_sound, bool:g_bIsSwitch[MAX_PLAYERS +1];
new const sounds_list[][][] = {
    {"weaponkill/suicide_kills.wav", "совершил самоубийство"},
    {"weaponkill/hs_knife_kill.wav", "смог зарезать в голову и стал best|свинорезом"},
    {"weaponkill/knife_kill.wav", "смог зарезать и стал свинорезом"},
    {"weaponkill/granade_kill.wav", "смог подорвать и стал подрывником"}
};

public plugin_precache() {
    for(new i; i < sizeof sounds_list; i++) {
        is_mp3_sound = bool:(equali(sounds_list[i][0][strlen(sounds_list[i][0]) -4], ".mp3"));
        precache_generic(sounds_list[i][0]);
    }
}

public plugin_init() {
    register_plugin("Weapon Kill", "rz 0.3", "Slove. & AcE");
    register_clcmd("say /killsound", "SoundSwitch");
    register_clcmd("say_team /killsound", "SoundSwitch");
    register_event("DeathMsg", "death_message", "a");
}

public client_putinserver(id) g_bIsSwitch[id] = true;
public client_disconnected(id) g_bIsSwitch[id] = false;

public SoundSwitch(const id) {
    g_bIsSwitch[id] ^= true;
    client_cmd(id, "%s", g_bIsSwitch[id] ? "spk fvox/activated" : "spk fvox/deactivated");
    client_print_color(id, print_team_default, "%s Звуки и оповещение ^4%s", PREFIX, g_bIsSwitch[id] ? "Включёны" : "Выключены");
}

public death_message() {
    new killer = read_data(1);
    if(!is_user_connected(killer) || !g_bIsSwitch[killer])
        return;

    new iDeath = -1, victim = read_data(2);
    if(victim == killer) iDeath = 0;

    new weapon[MAX_NAME_LENGTH +1]; read_data(4, weapon, MAX_NAME_LENGTH);
    switch(weapon[0]) {
        case 'k': iDeath = read_data(3) ? 1 : 2;
        case 'g': iDeath = 3;                 
    }

    if(iDeath != -1) check_death(iDeath, killer);
}

check_death(const iDeath, const killer) {
    client_cmd(0, "%s", is_mp3_sound ? "mp3 play ^"sound/%s^"" : "spk ^"%s^"", sounds_list[iDeath][0]);
    client_print_color(0, print_team_default, "%s %n %s", PREFIX, killer, sounds_list[iDeath][1]);
}
 

Вложения

Сверху Снизу