ReHLDS/HLDS OciXCrom's Rank System [3.4]

lieutenant colonel

Пользователь
Регистрация
2 Дек 2017
Сообщения
20
Симпатии
17
#1
Автор: OciXCrom
Источник: Dev-Cs
Версия: 3.4
Требования:
  • AmxModX 1.8.2/AmxModX 1.9.0

Описание:
Оптимизированная и простая в использовании система званий с множеством настроек и API для создания своих суб-плагинов. Во многих аналогичных системах для добавления следующих званий надо править исходный код, здесь же всё вынесено в настройки. Вы можете увеличивать или уменьшать опыт игрока за разные игровые события, например: убийство врага, самоубийство, хедшот, тимкилл, установка/разминирование и.т.п., убийство из определённого оружия(нож, граната) и.т.п.

  • say /xp, say /level -- показывает ваш опыт, уровень и звание
  • say /xplist -- открывает меню, в котором видно опыт и звание всех игроков (Только для админов)
  • say /hudinfo -- enables/disables HUD information
  • crxranks_give_xp -- дать/отнять опыт игроку (Только для админов)
  • crxranks_reset_xp -- обнуляет опыт игрока (Только для админов)
Для разных карт есть возможность использовать разные настройки. Для этого следует в конфиге написать название этой карты между двумя знаками тире. Либо префикс для применения настроек ко всем картам этого типа. Примеры использования:
Код:
- de_dust2
и
Код:
- de_* -
Для возвращения к глобальным настройкам пропишите
Код:
- #all -
Располагаются в configs/RankSystem.ini
  • CHAT_PREFIX -- префикс для сообщений чата
  • SAVE_TYPE -- по какому параметру сохранять опыт (nick/IP/SteamID)
  • XP_COMMANDS -- команды, позволяющие узнать свои опыт,уровень и звание
  • LEVELUP_MESSAGE_TYPE -- кто видит сообщение о достижении игроком следующего уровня
  • LEVELUP_SOUND -- звук, проигрываемый при достижении игроком нового уровня
  • LEVELUP_SCREEN_FADE_ENABLED -- затемнение экрана при достижении игроком следующего уровня
  • LEVELUP_SCREEN_FADE_COLOR -- Цвет затемнения при достижении игроком следующего уровня
  • LEVELDN_SOUND -- звук, проигрываемый при потере уровня
  • LEVELDN_SCREEN_FADE_ENABLED -- затемнение экрана при потере уровня
  • LEVELDN_SCREEN_FADE_COLOR --Цвет затемнения при потере уровня
  • FINAL_LEVEL_FLAGS -- флаги, которые будут получены игроком при достижении им последнего уровня
  • VIP_FLAGS -- флаг VIP-игрока
  • VAULT_NAME -- Имя файла в котором будет хранится опыт игроков
  • USE_COMBINED_EVENTS --комбинировать или нет события(например, за убийство в голову игрок получит опыт как за хедшот или как за хедшот + убийство)
  • TEAM_LOCK -- если не ноль стоит, то только определённая команда может получать опыт
  • MINIMUM_PLAYERS -- если не ноль, то минимальное число игроков на сервере для получения опыта
  • NOTIFY_ON_KILL -- if enabled, player will receive chat notifications about the XP they receive when killing a player, as well as when committing suicide if the plugin is set to take XP on suicide
  • HUDINFO_ENABLED -- HUD, показывающий опыт игрока
  • HUDINFO_ALIVE_ONLY -- показывать HUD только пока жив
  • HUDINFO_TEAM_LOCK --если TEAM_LOCK не равен нулю, игроки смогут видеть опыт в HUD только если находятся в команде TEAM_LOCK.
  • HUDINFO_OTHER_PLAYERS -- видят ли HUD мёртвые и зрители
  • HUDINFO_COLOR -- цвет HUD
  • HUDINFO_POSITION -- координаты HUD
  • HUDINFO_USE_DHUD -- Использовать ли DHUD
  • HUDINFO_FORMAT -- формат HUD
  • HUDINFO_FORMAT_FINAL -- формат HUD при достижении последнего уровня
  • HUDINFO_INVALID_TEXT --что будет отображено в HUD при получении неверного значения
  • XP_NOTIFIER_ENABLED -- сообщение в HUD при получении или потере опыта
  • XP_NOTIFIER_COLOR_GET -- цвет HUD при получении опыта
  • XP_NOTIFIER_COLOR_LOSE -- цвет HUD при потере опыта
  • XP_NOTIFIER_POSITION -- координаты HUD-оповещения
  • XP_NOTIFIER_DURATION -- длительность HUD-оповещения
  • XP_NOTIFIER_USE_DHUD -- Оповещение в DHUD
  • Звания настраиваются в секции [Ranks] в файле RankSystem.ini
  • Каждое звание пишется с новой строки с добавлением требуемого опыта через знак =
  • Самое первое звание обязательно должно начинаться с 0 опыта.
  • Число званий не ограничено
  • Звания не могут начинаться с символов: # ; - и [
  • В секции [XP Rewards] настраиваются награждения за события
  • Например, если хотите выдать 5 опыта за убийство противника, то следует написать kill = 5 с новой строки, ключевое слово kill говорит плагину что вознаграждение будет получено после убийства другого игрока. За убийство с хедшота используйте ключевое слово headshot и.т.п.
  • Можно выдавать разные опыт за убийство с разного оружие. Пример: awp = 10
  • Если у вас есть VIP-игроки и вы им хотите дать больше опыта за действие, то пропишите их вознаграждение сразу после обычного игрока. Строка bomb_planted = 7 10 означает, что игрок получит 7 опыта, а VIP целых 10.
  • Плагин не имеет интеграции с чатом (не показывает в чате звание), для этого вам надо поставить Chat Manager от автора и активировать в нём звания.
  • Для активации званий в чате вам надо добавить ключевое слово $rank$ в файле конфигурации ChatManager.ini в секции [Format Definition].
  • Пример:

  1. Откройте файл configs/ChatManager.ini в чат-менеджере.
  2. Найдите секцию [Format Definitions] и замените её содержимое на это
PHP:
format_admin = $dead_prefix$ &x04[$rank$] $admin_prefix$ &x03$custom_name$ &x01: $chat_color$$message$
format_admin_team = $dead_prefix$ ($team$) &x04[$rank$] $admin_prefix$ &x03$custom_name$ &x01: $chat_color$$message$
format_player = $dead_prefix$ &x04[$rank$] &x03$custom_name$ &x01: $chat_color$$message$
format_player_team = $dead_prefix$ ($team$) &x04[$rank$] &x03$custom_name$ &x01: $chat_color$$message$
3. Если не хотите чтобы звание показывалось у админов, так как у админов уже есть префикс, то замените только последние две настройки.

Установка:
  1. Скопируйте файлы .inc в директорию: scripting/include.
  2. Скомпилируйте плагин.
  3. Скопируйте скомпилированный файл .amxx в директорию plugins.
  4. Пропишите .amxx в файле configs/plugins.ini.
  5. Скопируйте словарь плагина .txt в директорию data/lang.
  6. Скопируйте файл настроек .ini в директорию configs.
  7. Скопируйте директорию sound на ваш fastdl.
xplist.png
 

Вложения

georgeml

Постоялец
Регистрация
12 Сен 2017
Сообщения
460
Симпатии
227
#3

AkycTuk

Пользователь
Регистрация
11 Июн 2017
Сообщения
3
Симпатии
0
Пол
Мужской
#4
SQL_Execute - так себе "оптимизация". Мое мнение мало кого интересует, но такую "систему" не рекомендовал бы к использованию по всем критериям.
а чью лично рекомендуешь?)