ReHLDS/ReAPI Помощь в плагине Dynamic Sky

tsybash

Заблокированные
Пользователь
Регистрация
27 Янв 2019
Сообщения
17
Симпатии
1
Пол
Мужской
ВКонтакте
oor_music
Здравствуйте, кто знает как увеличить дальность неба, чтобы было видно все что находится, проблема находится на картинке
 

Вложения

Maloi

Пользователь
Регистрация
7 Июл 2017
Сообщения
27
Симпатии
0
Пол
Мужской
Здравствуйте, кто знает как увеличить дальность неба, чтобы было видно все что находится, проблема находится на картинке
#include <amxmodx>
#include <amxmisc>
#include <hamsandwich>
#include <fakemeta>
#include <fakemeta_util>
#include <engine>

#define PLUGIN "Dynamic sky"
#define VERSION "1.0"
#define AUTHOR "Sneaky.amxx | GlobalModders.net"

new const g_szSky[] = "models/sky.mdl";
new g_iSkyEnt;
new g_fwCheckVisibility, g_fwAddToFullPack;

//new map_light;

public plugin_init()
{
register_plugin(PLUGIN, VERSION, AUTHOR);

//fix 1
set_cvar_num("sv_zmax", 70000)
//fix 2
Set_lights();

g_fwCheckVisibility = register_forward(FM_CheckVisibility, "fw_CheckVisibility");
g_fwAddToFullPack = register_forward(FM_AddToFullPack, "fw_addToFullPackPost", 1);

if (!unloadlist())
g_iSkyEnt = CreateSky();
else
{
unregister_forward(FM_CheckVisibility, g_fwCheckVisibility);
unregister_forward(FM_AddToFullPack, g_fwAddToFullPack);
g_fwCheckVisibility = -1;
g_fwAddToFullPack = -1;
g_iSkyEnt = 0;
}
}
//fix 2
public Set_lights()
{
new light[2];
set_lights("z")
}

public unloadlist()
{
new bool: ismap;
new customdir[64], mapfile[128], mapname[32]

get_customdir(customdir, charsmax(customdir));
format(mapfile, charsmax(mapfile), "%s/unloadmaps.ini", customdir);

get_mapname(mapname, charsmax(mapname));
strtolower(mapname);

ismap = false;

if (file_exists(mapfile))
{
new File = fopen(mapfile, "r")
new text[256]
new tempMap[32]

while(File && !feof(File))
{
fgets(File, text, charsmax(text))

if (text[0] == ';')
continue

if (parse(text, tempMap, charsmax(tempMap)) < 1)
continue

if(!is_map_valid(tempMap))
continue

trim(tempMap)

strtolower(tempMap);

if (equal(mapname, tempMap))
{
ismap = true;
break;
}
}

if (File)
fclose(File)
}
else
{
write_file(mapfile, "; 需要关闭动态天空的地图列表", -1);
write_file(mapfile, "; 格式:一行一个地图名", -1);
write_file(mapfile, "; 例子:de_dust2", -1);
}

return ismap;
}

public fw_CheckVisibility(iEnt, pset)
{
if (g_iSkyEnt)
{
if (iEnt == g_iSkyEnt)
{
forward_return(FMV_CELL, 1);
return FMRES_SUPERCEDE;
}
}
return FMRES_IGNORED;
}

public fw_addToFullPackPost(es, e, ent, host, hostflags, player, pSet)
{
if (g_iSkyEnt)
{
if (ent == g_iSkyEnt)
{
new Float: fOrigin[3];
pev(host, pev_origin, fOrigin);
fOrigin[2] -= 1000.0;
set_es(es, ES_Origin, fOrigin);
}
}
}

public plugin_precache()
{
engfunc(EngFunc_PrecacheModel, g_szSky);
}

public CreateSky()
{
set_cvar_num("sv_skycolor_r", 0);
set_cvar_num("sv_skycolor_g", 0);
set_cvar_num("sv_skycolor_b", 0);
new iEnt = engfunc(EngFunc_CreateNamedEntity, engfunc(EngFunc_AllocString, "info_target"));
set_pev(iEnt, pev_classname, "dynamic_sky");
set_pev(iEnt, pev_solid, SOLID_NOT);
set_pev(iEnt, pev_sequence, 0);
set_pev(iEnt, pev_framerate, 0.5);
set_pev(iEnt, pev_effects, EF_BRIGHTLIGHT | EF_DIMLIGHT);
set_pev(iEnt, pev_light_level, 10.0);
set_pev(iEnt, pev_flags, FL_PARTIALGROUND);
engfunc(EngFunc_SetModel, iEnt, g_szSky);
engfunc(EngFunc_SetOrigin, iEnt, Float:{0.0, 0.0, 0.0});
return iEnt;
}
 
Сверху Снизу