BAH9
Пользователь
- Регистрация
- 10 Дек 2017
- Сообщения
- 3
- Симпатии
- 0
Есть 2 плагина для показа лучшего игрока раунда:
1) Первый показывает в HUD сообщение по количеству убийствам
2) Второй показывает лучшего игрока в чате но (видимо) считает урон,а не убийства, в добавок еще и в сл раунде лучший игрок получает выбор рандомного приза.
Можно ли как нибудь мне совместить эти 2 плагина , чтобы показывал лучшего игрока по фрагам и ему же выдавалось в следущем раунде выбор рандомного приза.
1. плагин с HUD (best_player_in_round)
2. плагин с рандомным призом (best_player)
Исходники прикреплены ниже.
Помогите кому не сложно.
1) Первый показывает в HUD сообщение по количеству убийствам
2) Второй показывает лучшего игрока в чате но (видимо) считает урон,а не убийства, в добавок еще и в сл раунде лучший игрок получает выбор рандомного приза.
Можно ли как нибудь мне совместить эти 2 плагина , чтобы показывал лучшего игрока по фрагам и ему же выдавалось в следущем раунде выбор рандомного приза.
1. плагин с HUD (best_player_in_round)
2. плагин с рандомным призом (best_player)
Исходники прикреплены ниже.
Помогите кому не сложно.
Код:
best_player_in_round
#include <amxmodx>
#include <dhudmessage>
#define PLUGIN "best player in round"
#define VERSION "1.0"
#define AUTHOR "1"
new g_ihs[33], g_ikills[33], xPlayerName[32]
public plugin_init()
{
register_plugin(PLUGIN, VERSION, AUTHOR)
register_logevent("xRoundEnd", 2, "1=Round_End")
register_event("DeathMsg", "xDeathMsg", "a")
}
public client_disconnect(id)
{
g_ihs[id] = 0
g_ikills[id] = 0
}
public xDeathMsg()
{
new killer = read_data(1)
new victim = read_data(2)
new hs = read_data(3)
if(killer != victim && is_user_connected(killer) && is_user_connected(victim))
{
g_ikills[killer] ++
if(hs)
g_ihs[killer] ++
}
}
public xRoundEnd()
{
new ibestplayer = xGetBestPlayer()
if(g_ikills[ibestplayer] <= 0)
return
get_user_name(ibestplayer, xPlayerName, 31)
set_dhudmessage(0, 255, 255, -1.0, -1.0, 0, 3.0, 6.0, 0.1, 0.2)
show_dhudmessage(0, "Лучший игрок этого раунда: %s!^nУбил: %d игрок%s (%d HS).", xPlayerName, g_ikills[ibestplayer], g_ikills[ibestplayer] <= 1 ? "а" : "ов", g_ihs[ibestplayer])
for(new id = 1; id <= get_maxplayers(); id++)
{
g_ihs[id] = 0
g_ikills[id] = 0
}
}
public xSortBestPlayer(id1, id2)
{
if(g_ikills[id1] > g_ikills[id2])
{
return -1
}
else if(g_ikills[id1] < g_ikills[id2])
{
return 1
}
return 0
}
stock xGetBestPlayer()
{
new players[32], num
get_players(players, num)
SortCustom1D(players, num, "xSortBestPlayer")
return players[0]
}
stock xClientPrintColor(const id, const input[], any:...)
{
new count = 1, players[32]
static msg[191]
vformat(msg, 190, input, 3)
replace_all(msg, 190, "!g", "^4")
replace_all(msg, 190, "!y", "^1")
replace_all(msg, 190, "!t", "^3")
replace_all(msg, 190, "!t2", "^0")
if (id) players[0] = id; else get_players(players, count, "ch")
for (new i = 0; i < count; i++)
{
if (is_user_connected(players[i]))
{
message_begin(MSG_ONE_UNRELIABLE, get_user_msgid("SayText"), _, players[i])
write_byte(players[i])
write_string(msg)
message_end()
}
}
}
Код:
best_player
#include <amxmodx>
#include <cstrike>
#include <fun>
#include <hamsandwich>
// customizable parameters
#define MAX_PLAYERS 32 // Максимальное кол-во игроков на сервере, заменить своим (по умолчанию 32)
#define MIN_PLAYERS 2 // Минимальное кол-во игроков, присутствующих на сервере, необходимое для работы плагина (по умолчанию 2)
#define ROUND_NUM 3 // Порядковый номер раунда от момента начала игры, с которого плагин будет работать (по умолчанию 3)
#define MIN_MONEY 3000 // Минимальное кол-во призовых у.е., которое может получить игрок (по умолчанию 200)
#define MAX_MONEY 16000 // Максимальное кол-во призовых у.е., которое может получить игрок (по умолчанию 5000)
//#define EXCLUDE_FLAGS ADMIN_LEVEL_C // uncomment to exclude players with certain flags; by default it is flag 't'
// end of customizable parameters
#pragma semicolon 1
#define MENU_KEYS (MENU_KEY_1|MENU_KEY_2)
#define PRIMARY_WEAPONS (1<<CSW_SCOUT|1<<CSW_XM1014|1<<CSW_MAC10|1<<CSW_AUG|1<<CSW_UMP45|1<<CSW_SG550|1<<CSW_GALIL|1<<CSW_FAMAS|1<<CSW_AWP|1<<CSW_MP5NAVY|1<<CSW_M249|1<<CSW_M3|1<<CSW_M4A1|1<<CSW_TMP|1<<CSW_G3SG1|1<<CSW_SG552|1<<CSW_AK47|1<<CSW_P90)
#define SECONDARY_WEAPONS (1<<CSW_P228|1<<CSW_ELITE|1<<CSW_FIVESEVEN|1<<CSW_USP|1<<CSW_GLOCK18|1<<CSW_DEAGLE)
enum _:WEAPON_DATA_SIZE
{
Data_Name[32],
Data_Item[24],
Data_Index,
Data_Ammo
};
new g_Data[][WEAPON_DATA_SIZE] =
{
{"IMI Galil", "weapon_galil", CSW_GALIL, 90},
{"GIAT FAMAS", "weapon_famas", CSW_FAMAS, 90},
{"AK-47", "weapon_ak47", CSW_AK47, 90},
{"Colt M4A1", "weapon_m4a1", CSW_M4A1, 90},
{"Steyr Scout", "weapon_scout", CSW_SCOUT, 90},
{"AI Arctic Warfare Magnum", "weapon_awp", CSW_AWP, 30},
{"FN Minimi M249 Para", "weapon_m249", CSW_M249, 200},
{"Desert Eagle", "weapon_deagle", CSW_DEAGLE, 35}
};
new g_iPlayerFrags[MAX_PLAYERS + 1];
new g_iPlayerDamage[MAX_PLAYERS + 1];
new g_iPlayers[32];
new g_iPlayersNum;
new g_szBestPlayerName[32];
new g_iBestPlayer;
new g_iRandomPrise;
new g_iRoundCounter;
new g_iResetSize;
public plugin_init()
{
register_plugin("Best Player", "0.2b", "Subb98");
register_event("HLTV", "EventNewRound", "a", "1=0", "2=0");
register_event("Damage", "EventDamage", "b", "2!0", "3=0", "4!0");
register_event("DeathMsg", "EventDeathMsg", "a", "1>0");
register_logevent( "EventNewGame", 2, "0=World triggered", "1&Restart_Round_", "1=Game_Commencing" );
register_logevent( "EventRoundStart", 2, "0=World triggered", "1=Round_Start" );
register_logevent( "EventRoundEnd", 2, "1=Round_End" );
RegisterHam( Ham_Spawn, "player", "Fwd_HamPlayerSpawn_Post", .Post = 1 );
register_menucmd(register_menuid("Prise_Menu"), MENU_KEYS, "HandleMenu");
g_iResetSize = get_maxplayers() + 1;
}
public plugin_cfg()
{
new const szDisableMapTypes[][] = {"35hp_", "ka_"}; // Типы карт, на которых плагин не будет работать
new szMapname[32];
get_mapname(szMapname, charsmax(szMapname));
for(new i; i < sizeof szDisableMapTypes; i++)
if(equali(szMapname, szDisableMapTypes[i], strlen(szDisableMapTypes[i]))) pause("ad");
}
public EventNewRound() {
g_iRoundCounter++;
Reset();
}
public EventNewGame()
g_iRoundCounter = 0;
public EventRoundStart()
g_iBestPlayer = 0;
public EventDamage(const id)
{
static pAttacker; pAttacker = get_user_attacker(id);
if(is_user_connected(pAttacker) && cs_get_user_team(pAttacker) != cs_get_user_team(id) && pAttacker != id) g_iPlayerDamage[pAttacker] += read_data(2) /* DamageTake */;
}
public EventDeathMsg()
g_iPlayerFrags[ read_data(1) /* killer */ ]++;
public EventRoundEnd()
{
if( g_iRoundCounter < ROUND_NUM || get_playersnum() < MIN_PLAYERS )
return;
new id, i, iFrags, iBestPlayerFrags, iCount;
get_players(g_iPlayers, g_iPlayersNum, "ch"); // except bots & hltv
for( i = 0; i < g_iPlayersNum; i++ ) {
id = g_iPlayers[i];
#if defined EXCLUDE_FLAGS
if( get_user_flags(id) & EXCLUDE_FLAGS )
continue;
#endif
iFrags = g_iPlayerFrags[id];
if( !iFrags || iFrags < iBestPlayerFrags )
continue;
if( iFrags > iBestPlayerFrags ) {
g_iBestPlayer = id;
iBestPlayerFrags = iFrags;
iCount = 0;
}
g_iPlayers[iCount++] = id;
}
// in case there are some players with the same frags count
for( i = 1; i < iCount; i++ ) {
id = g_iPlayers[i];
if(g_iPlayerDamage[id] > g_iPlayerDamage[g_iBestPlayer])
g_iBestPlayer = id;
}
if(g_iBestPlayer)
{
get_user_name(g_iBestPlayer, g_szBestPlayerName, charsmax(g_szBestPlayerName));
client_print(0, print_chat, "Лучшим за раунд оказался %s, он будет награждён", g_szBestPlayerName);
}
}
public Fwd_HamPlayerSpawn_Post(id) {
if( !is_user_alive(id) || id != g_iBestPlayer )
return;
ShowMenu(id);
static szWarnSound[] = "buttons/blip2";
client_cmd( id, "spk ^"%s^"", szWarnSound );
}
Reset() {
arrayset( g_iPlayerFrags, 0, g_iResetSize );
arrayset( g_iPlayerDamage, 0, g_iResetSize );
}
ShowMenu(const id)
{
new szMenu[256], szRandomPrise[34];
g_iRandomPrise = random_num(0, 3);
switch(g_iRandomPrise)
{
case 0: add(szRandomPrise, charsmax(szRandomPrise), "оружие");
case 1: add(szRandomPrise, charsmax(szRandomPrise), "набор гранат");
case 2: add(szRandomPrise, charsmax(szRandomPrise), "бронежилет и шлем");
case 3: add(szRandomPrise, charsmax(szRandomPrise), "деньги");
}
formatex(szMenu, charsmax(szMenu), "\yВаш приз - %s^n^n1. \wВзять приз^n\y2. \wОтказаться от приза", szRandomPrise);
#if defined MENU_FIX
set_pdata_int( id, m_iMenu, 0 );
#endif
show_menu(id, MENU_KEYS, szMenu, 15, "Prise_Menu");
}
public HandleMenu(const id, const iKey)
{
switch(iKey)
{
case 0: GiveRandomPrise(id);
case 1: client_print(0, print_chat, "%s отказался от приза", g_szBestPlayerName);
}
}
GiveRandomPrise(const id)
{
switch(g_iRandomPrise)
{
case 0: GiveRandomWeapon(id);
case 1:
{
give_item(id, "weapon_hegrenade");
give_item(id, "weapon_flashbang");
give_item(id, "weapon_smokegrenade");
cs_set_user_bpammo(id, CSW_FLASHBANG, 2);
client_print(0, print_chat, "%s взял приз - набор гранат", g_szBestPlayerName);
}
case 2:
{
cs_set_user_armor(id, 100, CS_ARMOR_VESTHELM);
client_print(0, print_chat, "%s взял приз - бронежилет и шлем", g_szBestPlayerName);
}
case 3:
{
new iMoney = random_num(MIN_MONEY, MAX_MONEY);
cs_set_user_money(id, cs_get_user_money(id) + iMoney);
client_print(0, print_chat, "%s взял приз - $%d", g_szBestPlayerName, iMoney);
}
}
}
GiveRandomWeapon(const id)
{
new iNum = random_num(0, charsmax(g_Data));
DropWeapon(id, iNum);
give_item(id, g_Data[iNum][Data_Item]);
cs_set_user_bpammo(id, g_Data[iNum][Data_Index], g_Data[iNum][Data_Ammo]);
client_print(0, print_chat, "%s взял приз - %s", g_szBestPlayerName, g_Data[iNum][Data_Name]);
}
DropWeapon(const id, const iType)
{
new iWeapons[32], iWeponsNum;
get_user_weapons(id, iWeapons, iWeponsNum);
for(new i; i < iWeponsNum; i++)
{
if((iType == charsmax(g_Data) ? (SECONDARY_WEAPONS & (1<<iWeapons[i])) : (PRIMARY_WEAPONS & (1<<iWeapons[i]))))
{
new szWeaponName[24];
get_weaponname(iWeapons[i], szWeaponName, charsmax(szWeaponName));
engclient_cmd(id, "drop", szWeaponName);
}
}
}
Вложения
-
7,7 KB Просмотры: 2
-
2,1 KB Просмотры: 2