const m_bitsDamageType = 76;
в инит
RegisterHam(Ham_Killed, "player", "fwPlayerKilled");
public fwPlayerKilled(iVictim, iKiller, iCorpse)
{
if (get_pdata_int(iVictim, m_bitsDamageType) & DMG_BLAST)
return HAM_IGNORED;
// тут сам код
return HAM_IGNORED;
}
можно и такое заюзать никто не спорит, выключить урон от падения тожеCoder, а DMG_EXPLOSION ?
if (m_bitsDamageType & (DMG_EXPLOSION | DMG_BLAST | DMG_FALL))
#include <amxmodx>
#include <hamsandwich>
#include <fakemeta>
const m_bKilledByBomb = 775;
public plugin_init() {
RegisterHam(Ham_Killed,"player","ham_player_kill")
}
public ham_player_kill(victim, attacker, corpse){
client_print(victim,print_chat,"killed by bomb = %s", get_pdata_bool(victim, m_bKilledByBomb) ? "true" : "false")
}
если кидаешь такой код, то очевидно должно РОБИТЬКод:#include <amxmodx> #include <hamsandwich> #include <fakemeta> const m_bKilledByBomb = 775; public plugin_init() { RegisterHam(Ham_Killed,"player","ham_player_kill") } public ham_player_kill(victim, attacker, corpse){ client_print(victim,print_chat,"killed by bomb = %s", get_pdata_bool(victim, m_bKilledByBomb) ? "true" : "false") }
если бы мне надо было я бы затестил, а так все вопросы к автору темыCoder, ну мб я его выдумал.