bomb explode

Анатолий

Заблокированные
Пользователь
Регистрация
8 Июн 2017
Сообщения
685
Симпатии
195
Пол
Мужской
ВКонтакте
e1337ace
Я так понимаю что CSX public bomb_explode(planter) не учитывает взрыв бомбы если теры победили в раунде а бомба взрывается уже после анонса победы? точнее не пишет в стату подрыв бомбы игроку если раунд выигран не подрывом бомбы?
 

Vaqtincha

aggressive
Разработчик
Скриптер
Регистрация
28 Янв 2018
Сообщения
963
Симпатии
685
Пол
Мужской
юзай реапи (не этот шлак) там хук есть. зачем мучить себя и других. садизм какая то
 

Анатолий

Заблокированные
Пользователь
Регистрация
8 Июн 2017
Сообщения
685
Симпатии
195
Пол
Мужской
ВКонтакте
e1337ace
юзай реапи (не этот шлак) там хук есть. зачем мучить себя и других. садизм какая то
про RG_CGrenade_ExplodeBomb я в курсе) но зачем мне RE если у меня вся статистика на CSX? ну и хуки все от туда дергать удобно) да и RE я не пользуюсь) да и сервера у меня нет!)) вопрос то был другой же (если теры победили в раунде а бомба взрывается уже после анонса победы то не пишет в стату подрыв бомбы игроку ??? да или нет?) как по мне это грамотно сделано) а в RE я хз как это реализовали.
 

Vaqtincha

aggressive
Разработчик
Скриптер
Регистрация
28 Янв 2018
Сообщения
963
Симпатии
685
Пол
Мужской
Анатолий, ну и смотри alliedmodders/amxmodx там все сделано в костылях.
Все хуки идут через мессенджи вроде TextMsg, SendAudio.

Особенно убило проверки типа:

if ( !mPlayer && szText[ 7 ]== 'B' )

if ( szText[ 11 ]== 'P' && g_Planter )

if ( szText[ 1 ]== 'T' && szText[ 8 ]== 'B' && g_Planter)

а вдруг кто то решает их заменит то мы получим не рабочую стату. Вот вам вся "удобность"
 

Анатолий

Заблокированные
Пользователь
Регистрация
8 Июн 2017
Сообщения
685
Симпатии
195
Пол
Мужской
ВКонтакте
e1337ace
Анатолий, ну и смотри alliedmodders/amxmodx там все сделано в костылях.
Все хуки идут через мессенджи вроде TextMsg, SendAudio.

Особенно убило проверки типа:

if ( !mPlayer && szText[ 7 ]== 'B' )

if ( szText[ 11 ]== 'P' && g_Planter )

if ( szText[ 1 ]== 'T' && szText[ 8 ]== 'B' && g_Planter)

а вдруг кто то решает их заменит то мы получим не рабочую стату. Вот вам вся "удобность"
Это понятно все) но альтернативы csx модулю нет же) может настанет время и кто то перепишет его под re ну или просто грамотно) не всем же стату sql делать а через nvault ваще не заикаюсь)
 

Vaqtincha

aggressive
Разработчик
Скриптер
Регистрация
28 Янв 2018
Сообщения
963
Симпатии
685
Пол
Мужской
еще был какая то мод csx кто напомнит[DOUBLEPOST=1567927377][/DOUBLEPOST]а нашел https://forums.alliedmods.net/showthread.php?t=236021
 

d3m37r4

Скриптер
Постоялец
Регистрация
8 Июн 2017
Сообщения
741
Симпатии
393
Пол
Мужской
Telegram
@dmitry_isakow
Vaqtincha, extended 2.0.1.0?[DOUBLEPOST=1567927885][/DOUBLEPOST]
Там все также построено на отлове мессаг и звуков.
 

Вложения

Последнее редактирование:

Vaqtincha

aggressive
Разработчик
Скриптер
Регистрация
28 Янв 2018
Сообщения
963
Симпатии
685
Пол
Мужской
d3m37r4, да исходник смотрел сейчас[DOUBLEPOST=1567928014][/DOUBLEPOST]В принципе можно сделать reCSX
 
Сверху Снизу