Я так понимаю что CSX public bomb_explode(planter) не учитывает взрыв бомбы если теры победили в раунде а бомба взрывается уже после анонса победы? точнее не пишет в стату подрыв бомбы игроку если раунд выигран не подрывом бомбы?
про RG_CGrenade_ExplodeBomb я в курсе) но зачем мне RE если у меня вся статистика на CSX? ну и хуки все от туда дергать удобно) да и RE я не пользуюсь) да и сервера у меня нет!)) вопрос то был другой же (если теры победили в раунде а бомба взрывается уже после анонса победы то не пишет в стату подрыв бомбы игроку ??? да или нет?) как по мне это грамотно сделано) а в RE я хз как это реализовали.юзай реапи (не этот шлак) там хук есть. зачем мучить себя и других. садизм какая то
Это понятно все) но альтернативы csx модулю нет же) может настанет время и кто то перепишет его под re ну или просто грамотно) не всем же стату sql делать а через nvault ваще не заикаюсь)Анатолий, ну и смотри alliedmodders/amxmodx там все сделано в костылях.
Все хуки идут через мессенджи вроде TextMsg, SendAudio.
Особенно убило проверки типа:
if ( !mPlayer && szText[ 7 ]== 'B' )
if ( szText[ 11 ]== 'P' && g_Planter )
if ( szText[ 1 ]== 'T' && szText[ 8 ]== 'B' && g_Planter)
а вдруг кто то решает их заменит то мы получим не рабочую стату. Вот вам вся "удобность"
То же самое, что сейчас в csx реализовано.а через nvault ваще не заикаюсь)