Как правильно реализовать такое?
DoubleKill - Двойное убийство — Даётся за убийство 2 врагов за 1.5 секунды.
TripleKill - Тройное убийство — Даётся за убийство трех врагов за 2,5 секунды.
QuadKill - Четверное убийство — Даётся за убийство 4 врагов за 4.5 секунды.
DoubleHeadshot - Двойное убийство в голову — Даётся за убийство 2 человек в голову за 1.5 секунды.
Это из игры Contract Wars
Пример с DoubleKill но как я понял он не правильный. инфы в гугле по такому я больше не нашёл да и плагинов подобных тоже
	
	
	
	
	
	
		
			
			
			
			
			
		
	
	
	
		
	
	
		
	
								DoubleKill - Двойное убийство — Даётся за убийство 2 врагов за 1.5 секунды.
TripleKill - Тройное убийство — Даётся за убийство трех врагов за 2,5 секунды.
QuadKill - Четверное убийство — Даётся за убийство 4 врагов за 4.5 секунды.
DoubleHeadshot - Двойное убийство в голову — Даётся за убийство 2 человек в голову за 1.5 секунды.
Это из игры Contract Wars
Пример с DoubleKill но как я понял он не правильный. инфы в гугле по такому я больше не нашёл да и плагинов подобных тоже
			
				Код:
			
		
		
		new Float:fGameTime = get_gametime()
if (g_fLastKillTimeStamp[Killer] > fGameTime)
{
    // Code...
}
g_fLastKillTimeStamp[Killer] = fGameTime + 0.1 
				 
 
		 
 
		