rxki
Пользователь
- Регистрация
- 5 Янв 2019
- Сообщения
- 208
- Симпатии
- 5
- Пол
- Мужской
Всем доброго времени суток, товарищи. Имеется мод со своим сценарием.
Хотел сделать таймер до запуска сценария при спауне 1ого игрока на сервере.
То есть. Заходит первый игрок, после спауна этого игрока вызывается таск на таймер и последовательно после таймера запускается сценарий.
Переменная сценария g_IsGameStarted. Пытался сделать таким макаром:
Но таймер, почему то, отсчитывает не по секунде, а по две. Не знаю, как это поправить.
И еще, подскажите, как грамотно сделать запуск этого таймера только при коннекте первого игрока? Что бы этот такс игнорировался после запуска, дабы воизбежать накладок запуска сценария при последующих подключениях других игроков? Пропустил запуск таймера через условие if(!g_IsGameStarted), вроде работает, но мне кажется, что это далеко не самое оптимизированное решение и с ним могут быть бока в будущем Прошу вашей помощи, гайз
Хотел сделать таймер до запуска сценария при спауне 1ого игрока на сервере.
То есть. Заходит первый игрок, после спауна этого игрока вызывается таск на таймер и последовательно после таймера запускается сценарий.
Переменная сценария g_IsGameStarted. Пытался сделать таким макаром:
Код:
#define TIMER_TO_START 45
public RespawnPlayer(id)
{
if(!g_IsGameStarted)
new params[1] = {TIMER_TO_START + 1};
set_task(1.0, "StartTimer", id, params, sizeof(params))
...//далее идет функция респауна
}
public StartTimer(params[], id)
{
if(GetAlivePlayers() == 0)
ResetGame();
esle if(--params[0] > 0)
{
set_dhudmessage(255, 255, 0, -1.0, 0.40, 0, 0.1, 1.1, 0.1, -1)
show_dhudmessage(0, "Игра начнется через %d сек", --params[0]);
set_task(1.0, "StartTimer", id, params, 1)
}
else
{
StartGame()
}
}
И еще, подскажите, как грамотно сделать запуск этого таймера только при коннекте первого игрока? Что бы этот такс игнорировался после запуска, дабы воизбежать накладок запуска сценария при последующих подключениях других игроков? Пропустил запуск таймера через условие if(!g_IsGameStarted), вроде работает, но мне кажется, что это далеко не самое оптимизированное решение и с ним могут быть бока в будущем Прошу вашей помощи, гайз
Последнее редактирование: