Scoreboard — реальный пинг вместо задержки

TeJIuK

Пользователь
Регистрация
13 Апр 2018
Сообщения
9
Симпатии
0
OS
Linux
Amx Mod X
AMXX 1.10.0
Билд
ReHLDS 3.7.0.692-dev (1988)
ReGamedll
5.13.0.447
Metamod
metamod-r 1.3.0.128
Meta модули
Код:
-
Плагины
Код:
-
Amxx Модули
Код:
-
Ошибка
Код:
-
Возможно ли на сервере с помощью AMX Mod X в scoreboard (Tab) убрать 10 мс (-10 к значению) каждому клиенту в столбце Latency? Пинг — больше про сеть (net_graph показывает именно пинг в классическом понимании), а вот scoreboard показывает пинг-задержку (Latency), учитвая не только сеть, но и с какой скоростью просчитывается игровой мир (по форумле: ping+1000/sys_ticrate). Есть сделанный на заказ античит-модуль для Metamod, который требует sys_ticrate 100 вместо 1000 (долго все описывать, но так реально надо). В результате — при таком же реальном пинге (в net_graph) — в scoreboard добавляется +10 мс (т. к. при sys_ticrate 100 игровой мир просчитывается раз в 10 мс, а при 1000 — раз в 1 мс). А с net_graph играют единицы. Это не критично и не влияет ни на что, т. к. реальный пинг остается таким же, а разницы для геймплея между просчетом раз в 1 мс и раз в 10 мс просто нет, но игрокам это не объяснишь.
 

Rey

Пользователь
Регистрация
27 Ноя 2018
Сообщения
58
Симпатии
50
В net_graph'е пинг? Да еще и "именно пинг в классическом понимании"? Да ну?) Тык -> Ping
Читала аналогичный топик на соседнем форуме. Забавненько xD
"ping+1000/sys_ticrate" откуда формулка то такая? Как тут пинг очутился, какая взаимосвязь его и sys_ticrate?
Да и смысл в обмане игроков? Чтоб не ныли? Они всегда будут ныть)
P.s. это больше риторические вопросы))
 

d3m37r4

Скриптер
Постоялец
Регистрация
8 Июн 2017
Сообщения
741
Симпатии
393
Пол
Мужской
Telegram
@dmitry_isakow
Rey, забей, там какие-то псевдотесты без знания кода провели и сделали умозаключения.
 
Сверху Снизу