VIP

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

OSTROG

Заблокированные
Регистрация
3 Фев 2020
Сообщения
17
Симпатии
1
Пол
Мужской
OSTROG добавил(а) новый ресурс:

VIP - функциональный плагни VIPMENU

Плагин имеет конфигурацию для настройки, а также мультиязычность файл словаря, присутствует файл блок на каких картах не будет работать vip
Узнать больше об этом ресурсе...
 

georgeml

Скриптер
Постоялец
Регистрация
12 Сен 2017
Сообщения
595
Симпатии
314
C++:
 if(IsBlockMap())
{
    gBlockMaps = true;
    return;
}
* IsBlockMap() всегда возвращает 0. gBlockMaps всегда будет false.

* ScreenFade снимет эффект ослепления, если игрок убьет вслепую.

C++:
public player_spawn(id)
{
    if(!is_user_connected(id))
* Не может быть не подключенным, но может быть мертвым. А мертвым ничего выдавать не нужно.
 

OSTROG

Заблокированные
Регистрация
3 Фев 2020
Сообщения
17
Симпатии
1
Пол
Мужской
исправлю, давно не занимался плагинами)
 

Vaqtincha

aggressive
Разработчик
Скриптер
Регистрация
28 Янв 2018
Сообщения
963
Симпатии
685
Пол
Мужской
Лучше бы читы писал.
 

cpCTRL

bruh
Скриптер
Постоялец
Регистрация
20 Фев 2018
Сообщения
263
Симпатии
65
Пол
Мужской
Хватит плодить велосипеды
 

cpCTRL

bruh
Скриптер
Постоялец
Регистрация
20 Фев 2018
Сообщения
263
Симпатии
65
Пол
Мужской
Код:
#include <amxmodx>
#include <amxmisc>
#include <cstrike>
#include <fun>
#include <hamsandwich>
#include <fakemeta_util>
#include <dhudmessage>
Хватит сидеть на устаревших версиях amxx. Функционал dhudmessage сейчас встроен в AmxModx -> set_dhudmessage
stock ChatColor(const id, const input[], any:...) -> client_print_color
g_MaxPlayers = get_maxplayers(); -> MaxClients
give_item(id,"weapon_awp")? Если уж подключили fakemeta_util, используйте его до конца.

И вообще, мне кажется что пора прекращать поддержку старых версий амхх, для тех кто пишет плагины не приходится искать костыли и фиксы для багов, придумывать то, что уже реализовано в новых версиях. Для серверодержателей так-же функционал должен радовать, нет смысла более сидеть на всем старом, ради меньшего процента юзеров на старых версиях хлдс/амхх не стоит придумывать уйму не нужного кода. Поправьте , если не прав.
 

cpCTRL

bruh
Скриптер
Постоялец
Регистрация
20 Фев 2018
Сообщения
263
Симпатии
65
Пол
Мужской
___
Код:
       cvar_m4a1_ak47_limit            = get_pcvar_num(register_cvar("vip_m4a1_ak47_round", ""));
        cvar_awp_limit                  = get_pcvar_num(register_cvar("vip_awp_round", ""));
Код:
public cmd_cvar_load()
{
    AdAddHP     = get_pcvar_num(pAdAddHP);
    AdHsAddHP     = get_pcvar_num(pAdHsAddHP);
    AdMaxHP     = get_pcvar_num(pAdMaxHP);
}
get_pcvar_num(g_Cvars[vipType])

Выберите что-то одно, зачем для разных кваров разный способ получения значений? Результат везде будет один и тот же
 

Vaqtincha

aggressive
Разработчик
Скриптер
Регистрация
28 Янв 2018
Сообщения
963
Симпатии
685
Пол
Мужской
Стрельба хуже станет вдруг из-за этих кваров.
Меньше читать гейкс нада.
 

OSTROG

Заблокированные
Регистрация
3 Фев 2020
Сообщения
17
Симпатии
1
Пол
Мужской

Vaqtincha

aggressive
Разработчик
Скриптер
Регистрация
28 Янв 2018
Сообщения
963
Симпатии
685
Пол
Мужской
OSTROG,
Screenshot.jpg
Правильный вариант.
Screenshot.jpg
 
Последнее редактирование:

Vaqtincha

aggressive
Разработчик
Скриптер
Регистрация
28 Янв 2018
Сообщения
963
Симпатии
685
Пол
Мужской
и кстати вместо костыля (g_fTimeGlare) вот сток для проверки "ослеп ли игрок"

C++:
// const m_blindUntilTime = 514
const m_blindStartTime = 515
// const m_blindHoldTime = 516
const m_blindFadeTime = 517

stock bool:IsBlind(const pPlayer) {
    return bool:(get_pdata_float(pPlayer, m_blindStartTime) + get_pdata_float(pPlayer, m_blindFadeTime) >= get_gametime())
}
 

Анатолий

Заблокированные
Пользователь
Регистрация
8 Июн 2017
Сообщения
685
Симпатии
195
Пол
Мужской
ВКонтакте
e1337ace
Vaqtincha, можно m_blindUntilTime использовать.
типа так?
C++:
stock bool:IsBlind(client)
{
    #if !defined get_ent_data_float
    const m_blindUntilTime = 2056 / 4
    return bool:(get_gametime() < get_pdata_float(client, m_blindUntilTime))
    #else
    return bool:(get_gametime() < get_ent_data_float(client, "CBasePlayer", "m_blindUntilTime"))
    #endif
}
 

Vaqtincha

aggressive
Разработчик
Скриптер
Регистрация
28 Янв 2018
Сообщения
963
Симпатии
685
Пол
Мужской
d3m37r4, Да лучше его и использовать.
 
Последнее редактирование:

Vaqtincha

aggressive
Разработчик
Скриптер
Регистрация
28 Янв 2018
Сообщения
963
Симпатии
685
Пол
Мужской
Идеального кода не бывает никогда. Всегда можно что-то улучшать или совершенствовать.
 
Последнее редактирование:

Nelpsen

Пользователь
Регистрация
9 Июл 2017
Сообщения
59
Симпатии
27
Пол
Мужской
Vaqtincha, он написал не с целью тебя задеть, а подсказать, в том числе другим участникам, что есть еще варианты
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху Снизу