вшить автовыдачу флага

IIuToH

Только чтение
Заблокированные
Регистрация
5 Авг 2018
Сообщения
143
Симпатии
0
Предупреждения
260
Ку, помогите вшить автовыдачу флага рандомно у игроку через 10 сукунд после начала карты
Код:
#include <amxmodx>
#include <hamsandwich>
 
#define PLUGIN   "Give ADMIN"
#define AUTHOR   "SoNeeKK1"
#define VERSION   "*SoNeeKkk"
 
#define ACCESSFLAG ADMIN_LEVEL_E 
 
new typeImg[33]
new name[32]

public plugin_init()
{                                                             
   register_plugin(PLUGIN, VERSION, AUTHOR)
    
   register_clcmd("say /give", "dysplay_menu")
   register_clcmd("say /gift", "dysplay_menu")
}
 
public dysplay_menu(id)
{
   if(!(get_user_flags(id) & ACCESSFLAG))
      return PLUGIN_CONTINUE
    
   new Menu = menu_create("\wМеню выдачи доната \r[Для Добрых Админов]^n\dМурр Мяу", "menu_handler2")
        
   menu_additem(Menu, "Дать на карту Карателя", "1", 0)
   menu_additem(Menu, "Дать на карту Випку", "2", 0)
    
   menu_display(id, Menu, 0)
    
   return PLUGIN_HANDLED
}
 
public menu_handler2(id,menu,item)
{
   if(item == MENU_EXIT)
   {
       menu_destroy(menu)
       return PLUGIN_HANDLED
   }
    
   new data[6], iName[64], access, callback
   menu_item_getinfo(menu, item, access, data, 5, iName, 63, callback)
    
   new key = str_to_num(data)
   switch(key)
   {
        case 1: typeImg[id]=1
        case 2: typeImg[id]=2
   }
    
   dysplay_menu2(id)
 
   new oldmenu, newmenu, menupage
   player_menu_info(id, oldmenu, newmenu, menupage)
   return PLUGIN_CONTINUE
}
 
public dysplay_menu2(id)
{
   if(!(get_user_flags(id) & ACCESSFLAG))
      return PLUGIN_CONTINUE
    
   new Menu = menu_create("\yСписок игроков", "menu_handler")
    
   new Player
   new sPlayerName[128]
   new sPlayerId[11]                                         
    
   new playersList[32]
   new playersnum
   get_players(playersList, playersnum, "c")
    
   for(new i; i<playersnum; i++)
   {
      Player = playersList[i]
      get_user_name(Player, sPlayerName, charsmax(sPlayerName))
      num_to_str(Player, sPlayerId, charsmax(sPlayerId))
      menu_additem(Menu, sPlayerName, sPlayerId, 0)
   }
    
   menu_display(id, Menu, 0)
    
   return PLUGIN_HANDLED
}
 
public menu_handler(id, menu, item)
{
   if (item == MENU_EXIT)
   {
      menu_destroy(menu)
      return PLUGIN_HANDLED
   }
   get_user_name(id, name, 31)     
   new flags = read_flags("fjn"); // флаги карателя
   new flagsvip = read_flags("s"); // флаги вип
   new s_Data[6], s_Name[64], i_Access, i_Callback
   menu_item_getinfo(menu, item, i_Access, s_Data, charsmax(s_Data), s_Name, charsmax(s_Name), i_Callback)
    
   new Player = str_to_num(s_Data)
    
   if(!is_user_connected(Player))
   {
      print_col_chat(id, "!g[Привилегия на карту] !tИгрок вышел с сервера, привилегия потеряна", PLUGIN)
      dysplay_menu(id)                               
      return PLUGIN_HANDLED
   }                                                     
    
   switch(typeImg[id])
   {
      case 1:
      {
          set_user_flags(Player,flags);
          print_col_chat(0, "!g[Привилегия на карту] !tДобрый Админ !g%s !tвыдал игроку !g%s !tКарателя :)", name, s_Name)
      }
     case 2:
      {
          set_user_flags(Player,flagsvip);
          print_col_chat(0, "!g[Привилегия на карту] !tДобрый Админ !g%s !tвыдал игроку !g%s !tВипку :)", name, s_Name)
      }
   }
                                                            
   return PLUGIN_CONTINUE
}
 
stock print_col_chat(const id, const input[], any:...)
{
   new count = 1, players[32]
   static msg[191]
   vformat(msg, 190, input, 3)                                                               
   replace_all(msg, 190, "!g", "^4") // Green Color
   replace_all(msg, 190, "!y", "^1") // Default Color
   replace_all(msg, 190, "!t", "^3") // Team Color
    
   if (id)
      players[0] = id
   else
      get_players(players, count, "ch")
    
   {
      for ( new i = 0; i < count; i++ )
      {
         if (is_user_connected(players[i]))
         {
            message_begin(MSG_ONE_UNRELIABLE, get_user_msgid("SayText"), _, players[i])
            write_byte(players[i])
            write_string(msg)
            message_end()
         }
      }
   }
}
 
Сверху Снизу