вшить звуки в warmup (neugomon)

Lis S

Заблокированные
Пользователь
Регистрация
2 Май 2020
Сообщения
13
Симпатии
0
Приветствую всех
помогите вшить звуки отчета когда останется 5 секунд до конца разминки
precache вроде получилось вшить а вот остальное не знаю куда именно тут надо
а именно это:
Код:
case 5: client_cmd(0, "spk buttons/5_second.wav")
case 4: client_cmd(0, "spk buttons/4_second.wav")
case 3: client_cmd(0, "spk buttons/3_second.wav")
case 2: client_cmd(0, "spk buttons/2_second.wav")
case 1: client_cmd(0, "spk buttons/1_second.wav")
Код:
#include <amxmodx>
#include <reapi>

#define TIME_RR     60    // Время разминки
#define NUM_RR        1    // Кол-во рестартов
#define LATENCY        1.5    // Задержка между рестартами
#define PROTECTED     0    // Сколько секунд действует защита после возрождения, 0 - отключить (актуально для DM_MODE)
// отключаемо //
//#define SOUND            // Музыка под час разминки
#define STOP_PLUGS        // Отключать плагины на время разминки
#define DM_MODE            // Бесконечный респавн на время разминки
//#define OFF_RR            // Отключать этот плагин на указанных картах
//#define BLOCK           // Запрет поднятия оружия с земли [по умолчанию выкл.]
//#define STOP_STATS      // Отключать запись статистики на время разминки (Работает только с измененным CSStatsX SQL by serfreeman1337) [по умолчанию выкл.]

#if defined SOUND
new const soundRR[] = "sound/rr/RoundStart.mp3"; // Указывать путь и название файла, например sound/serv/music.mp3
#endif
#if defined STOP_STATS
native stats_set_enabled(params_num)
#endif
#if defined STOP_PLUGS
    new g_arPlugins[][] =    // Указывать название плагинов, например test.amxx
    {
        "test.amxx"
     
    }
#endif
new g_iHudSync;
new g_szWeapon[32];
new g_iWp;
new HookChain:fwd_NewRound,
    HookChain:fwd_Spawn,
    HookChain:fwd_GiveC4,
#if defined BLOCK
    HookChain:fwd_BlockEntity,
#endif
#if defined DM_MODE
    HookChain:fwd_Killed;
#endif

const TASK_PROTECTION_ID = 33464;

public plugin_init()
{
    register_plugin("[ReAPI] Random Weapons WarmUP", "2.4.4", "neugomon");

    RegisterHookChain(RG_RoundEnd, "fwdRoundEnd", true);
    DisableHookChain(fwd_NewRound = RegisterHookChain(RG_CSGameRules_CheckMapConditions, "fwdRoundStart", true));
    DisableHookChain(fwd_Spawn    = RegisterHookChain(RG_CBasePlayer_Spawn, "fwdPlayerSpawnPost", true));
    DisableHookChain(fwd_GiveC4   = RegisterHookChain(RG_CSGameRules_GiveC4, "fwdGiveC4", false));
#if defined BLOCK
    DisableHookChain(fwd_BlockEntity = RegisterHookChain(RG_CBasePlayer_HasRestrictItem, "fwdHasRestrictItemPre", false));
    register_clcmd("drop", "ClCmd_Drop");
#endif
#if defined DM_MODE
    DisableHookChain(fwd_Killed   = RegisterHookChain(RG_CBasePlayer_Killed, "fwdPlayerKilledPost", true));
    g_iHudSync    = CreateHudSyncObj();
    register_clcmd("joinclass", "clCmdJoinClass");
    register_clcmd("menuselect","clCmdJoinClass");
#endif
    state warmupOff; 
#if defined OFF_RR
    new sPref[][] = { "awp_", "aim_", "fy_", "$", "cs_", "35hp" }; // Указывать префиксы карт
    new map[32]; get_mapname(map, charsmax(map));
    for(new i; i < sizeof sPref; i++)
    {
        if(containi(map, sPref[i]) != -1)
        {
            pause("ad");
            return;
        }
    } 
#endif 
}
#if defined BLOCK
public fwdHasRestrictItemPre() {
    SetHookChainReturn(ATYPE_INTEGER, true);
    return HC_SUPERCEDE;
}

public ClCmd_Drop() <warmupOff>
    return PLUGIN_CONTINUE;
  
public ClCmd_Drop() <warmupOn>
    return PLUGIN_HANDLED;
#endif
public client_putinserver(id)
{
    remove_task(id + TASK_PROTECTION_ID)
}
#if defined SOUND
public plugin_precache()
{
        precache_sound("buttons/1_second.wav")
        precache_sound("buttons/2_second.wav")
        precache_sound("buttons/3_second.wav")
        precache_sound("buttons/4_second.wav")
        precache_sound("buttons/5_second.wav")
}
#endif
public fwdRoundEnd(WinStatus:status, ScenarioEventEndRound:event, Float:tmDelay)
    if(event == ROUND_GAME_COMMENCE)
        EnableHookChain(fwd_NewRound);

public fwdRoundStart()
{
    state warmupOn;
  
#if defined SOUND
    client_cmd(0, "mp3 play ^"%s^"", soundRR);
#endif
  
    DisableHookChain(fwd_NewRound);
    EnableHookChain(fwd_Spawn);
    EnableHookChain(fwd_GiveC4);
#if defined STOP_STATS
    stats_set_enabled(0);
#endif
    set_cvar_string("mp_round_infinite", "1");
#if defined BLOCK
    EnableHookChain(fwd_BlockEntity);
#endif
#if defined DM_MODE 
    EnableHookChain(fwd_Killed);
#endif 
#if defined STOP_PLUGS 
    PluginController(1);
#endif
    switch((g_iWp = random(3)))
    {
        case 0: formatex(g_szWeapon, charsmax(g_szWeapon), "SCOUT");
        case 1: formatex(g_szWeapon, charsmax(g_szWeapon), "AWP");
        case 2: formatex(g_szWeapon, charsmax(g_szWeapon), "Elite");
    }
    set_task(1.0, "ShowTimer", .flags = "a", .repeat = TIME_RR);
}
#if defined DM_MODE
public clCmdJoinClass(id) <warmupOff>
    return;
  
public clCmdJoinClass(id) <warmupOn>
    if(get_member(id, m_iMenu) == Menu_ChooseAppearance)
        set_task(0.5, "SpawnPlayer", id);
#endif
public fwdPlayerSpawnPost(const id)
{
    if(!is_user_alive(id))
        return;

    BuyZone_ToogleSolid(SOLID_NOT);
    SetProtection(id)
    rg_remove_all_items(id);
    set_member_game(m_bMapHasBuyZone, true);

    switch(g_iWp)
    {
        case 0:
        {
            rg_give_item(id, "weapon_scout");
            rg_give_item(id, "weapon_knife");
            rg_set_user_bpammo(id, WEAPON_SCOUT, 90);
        }
        case 1:
        {
            rg_give_item(id, "weapon_awp");
            rg_give_item(id, "weapon_knife");
            rg_set_user_bpammo(id, WEAPON_AWP, 90);
        }
        case 2:
        {
            rg_give_item(id, "weapon_elite");
            rg_give_item(id, "weapon_knife");
            rg_set_user_bpammo(id, WEAPON_ELITE, 90);
        }
    } 
}
#if defined DM_MODE
public fwdPlayerKilledPost(pVictim)
    set_task(1.0, "SpawnPlayer", pVictim);
#endif
public fwdGiveC4()
{
    return HC_SUPERCEDE
}

public ShowTimer()
{
    static timer = -1;
    if(timer == -1) timer = TIME_RR;
  
    switch(--timer)
    {
        case 0:
        {
            state warmupOff;
          
            BuyZone_ToogleSolid(SOLID_TRIGGER);
            DisableHookChain(fwd_Spawn);
            DisableHookChain(fwd_GiveC4);
        #if defined STOP_STATS
            stats_set_enabled(1);
        #endif
            set_cvar_string("mp_round_infinite", "0");
        #if defined BLOCK
            DisableHookChain(fwd_BlockEntity);
        #endif
        #if defined DM_MODE 
            DisableHookChain(fwd_Killed);
        #endif
        #if defined STOP_PLUGS 
            PluginController(0);
        #endif 
        #if NUM_RR > 1     
            set_task(LATENCY, "SV_Restart", .flags = "a", .repeat = NUM_RR);
        #else
            SV_Restart();
        #endif
            timer = -1;
        }
        default:
        {
        #if defined STOP_STATS
            set_hudmessage(255, 0, 0, .x = -1.0, .y = 0.55, .holdtime = 0.9, .channel = -1);
            show_hudmessage(0, "[Статистика Отключена]");
        #endif
            set_hudmessage(135, 206, 235, .x = -1.0, .y = 0.08, .holdtime = 0.9, .channel = -1);
            ShowSyncHudMsg(0, g_iHudSync, "Разминка на %s!^nРестарт через %d сек", g_szWeapon, timer);
        }
    }
}

public SV_Restart()
{
    set_cvar_num("sv_restart", 1);
    set_task(2.0, "End_RR");
}

public End_RR()
{
#if defined STOP_STATS
    set_hudmessage(255, 0, 0, .x = -1.0, .y = 0.55, .holdtime = 5.0, .channel = -1);
    show_hudmessage(0, "[Статистика Включена]");
#endif
    set_hudmessage(135, 206, 235, .x = -1.0, .y = 0.80, .holdtime = 5.0, .channel = -1);
    show_hudmessage(0, "Ожидание завершено!^nПриятной игры!");
}
#if defined DM_MODE 
public SpawnPlayer(id)
{
    if(!is_user_connected(id))
        return;
    if(is_user_alive(id))
        return;
  
    switch(get_member(id, m_iTeam))
    {
        case 1, 2: rg_round_respawn(id);
    }
}
#endif

public SetProtection(id)
{
    set_entvar(id, var_takedamage, DAMAGE_NO)

    switch(get_member(id, m_iTeam))
    {
        case TEAM_TERRORIST: rg_set_rendering(id, kRenderFxGlowShell, 255, 0, 0, 10);
        case TEAM_CT: rg_set_rendering(id, kRenderFxGlowShell, 0, 0, 255, 10);
    }

    remove_task(TASK_PROTECTION_ID + id)
    set_task( PROTECTED.0, "EndProtection", TASK_PROTECTION_ID + id)
}

public EndProtection(TaskID)
{
    new id = TaskID - TASK_PROTECTION_ID

    if(!is_user_connected(id))
        return

    set_entvar(id, var_takedamage, DAMAGE_AIM)
    rg_set_rendering(id)
}

stock rg_set_rendering(index, fx = kRenderFxNone, r=255, g=255, b=255, amount=16)
{
    new Float:RenderColor[3]
    RenderColor[0] = float(r)
    RenderColor[1] = float(g)
    RenderColor[2] = float(b)
  
    set_entvar(index, var_renderfx, fx)
    set_entvar(index, var_rendercolor, RenderColor)
    set_entvar(index, var_renderamt, float(amount))
}

stock PluginController(stop)
{
    for(new i; i < sizeof g_arPlugins; i++)
    {
        if(stop)pause  ("ac", g_arPlugins[i]);
        else    unpause("ac", g_arPlugins[i]);
    } 
}

stock BuyZone_ToogleSolid(const solid)
{
    new entityIndex = 0;
    while ((entityIndex = rg_find_ent_by_class(entityIndex, "func_buyzone")))
        set_entvar(entityIndex, var_solid, solid);
}
 

Lis S

Заблокированные
Пользователь
Регистрация
2 Май 2020
Сообщения
13
Симпатии
0
help plizzzz
 

Vaqtincha

aggressive
Разработчик
Скриптер
Регистрация
28 Янв 2018
Сообщения
963
Симпатии
685
Пол
Мужской
Lis S, в функции public ShowTimer() добавишь кейс от 1 до 5 и туда запихнуть звук

case 1...5: client_cmd(0, "spk buttons/%i_second.wav", timer)
 

Lis S

Заблокированные
Пользователь
Регистрация
2 Май 2020
Сообщения
13
Симпатии
0
Vaqtincha, сделал так
Код:
public ShowTimer()
{
    static timer = -1;
    if(timer == -1) timer = TIME_RR;
    
    switch(--timer)
    {
        case 5: client_cmd(0, "spk buttons/5_second.wav, timer")
        case 4: client_cmd(0, "spk buttons/4_second.wav, timer")
        case 3: client_cmd(0, "spk buttons/3_second.wav, timer")
        case 2: client_cmd(0, "spk buttons/2_second.wav, timer")
        case 1: client_cmd(0, "spk buttons/1_second.wav, timer")
        {
вижу следующие ошибки при комлете
Код:
error 002: only a single statement (or expression) can follow each "case"
error 010: invalid function or declaration
error 021: symbol already defined: "set_hudmessage"
warning 204: symbol is assigned a value that is never used: "g_iHudSync"
 

Vaqtincha

aggressive
Разработчик
Скриптер
Регистрация
28 Янв 2018
Сообщения
963
Симпатии
685
Пол
Мужской
Значит ты тоже не читаешь о чем пишут. :D
 

Lis S

Заблокированные
Пользователь
Регистрация
2 Май 2020
Сообщения
13
Симпатии
0
Vaqtincha, прочел но, в скриптинге не силен
 

Анатолий

Заблокированные
Пользователь
Регистрация
8 Июн 2017
Сообщения
685
Симпатии
195
Пол
Мужской
ВКонтакте
e1337ace
Vaqtincha, прочел но, в скриптинге не силен
Это
Код:
case 5: client_cmd(0, "spk buttons/5_second.wav, timer")
case 4: client_cmd(0, "spk buttons/4_second.wav, timer")
case 3: client_cmd(0, "spk buttons/3_second.wav, timer")
case 2: client_cmd(0, "spk buttons/2_second.wav, timer")
case 1: client_cmd(0, "spk buttons/1_second.wav, timer")
Замени на это
Код:
case 1...5: client_cmd(0, "spk buttons/%i_second.wav", timer)
 

Lis S

Заблокированные
Пользователь
Регистрация
2 Май 2020
Сообщения
13
Симпатии
0
Анатолий, теже ошибки
Код:
public ShowTimer()
{
    static timer = -1;
    if(timer == -1) timer = TIME_RR;
    
    switch(--timer)
    {
        case 5: client_cmd(0, "spk buttons/%i_second.wav", timer)
        case 4: client_cmd(0, "spk buttons/%i_second.wav", timer)
        case 3: client_cmd(0, "spk buttons/%i_second.wav", timer)
        case 2: client_cmd(0, "spk buttons/%i_second.wav", timer)
        case 1: client_cmd(0, "spk buttons/%i_second.wav", timer)
        {
 

Анатолий

Заблокированные
Пользователь
Регистрация
8 Июн 2017
Сообщения
685
Симпатии
195
Пол
Мужской
ВКонтакте
e1337ace
Анатолий, теже ошибки
Код:
public ShowTimer()
{
    static timer = -1;
    if(timer == -1) timer = TIME_RR;
   
    switch(--timer)
    {
        case 5: client_cmd(0, "spk buttons/%i_second.wav", timer)
        case 4: client_cmd(0, "spk buttons/%i_second.wav", timer)
        case 3: client_cmd(0, "spk buttons/%i_second.wav", timer)
        case 2: client_cmd(0, "spk buttons/%i_second.wav", timer)
        case 1: client_cmd(0, "spk buttons/%i_second.wav", timer)
        {
у тебя скобка в другую сторону { поменяй на }
 

Lis S

Заблокированные
Пользователь
Регистрация
2 Май 2020
Сообщения
13
Симпатии
0
Анатолий, поменял
Код:
warning 217: loose indentation
error 010: invalid function or declaration
error 021: symbol already defined: "set_hudmessage"
warning 204: symbol is assigned a value that is never used: "g_iHudSync"
 
Сверху Снизу