Код:
new const COMPARE_ENT[] = "supplybox";
new iEntity
new g_iIndexEnt = 111222
new g_iSaveId[40]
new g_iNum
//
@CreateEntity(iEntity) {
//
set_entvar(iEntity, var_iuser1, g_iIndexEnt)
g_iSaveId[g_iNum] = g_iIndexEnt
g_iIndexEnt+=1
g_iNum+=1
}
public plugin_cfg() {
new MyLastEnt = 20
for(new i=0; i != MyLastEnt; i++) {
server_print("%d", g_iSaveId[i])
}
}
@GetEntInfo(id) {
#define DISTANCE 9999
new iTarget, iBody
get_user_aiming(id, iTarget, iBody, DISTANCE)
new szGetClassName[32]
get_entvar(iTarget, var_classname, szGetClassName, charsmax(szGetClassName))
if(equali(szGetClassName, COMPARE_ENT)) {
client_print(id, print_chat, "successfully")
}
new iGetEntityIndex = get_entvar(iTarget, var_iuser1)
}
В общем, объясню, зачем мне надо делать уникальный id
Мне нужно в дальнейшем, так сказать, делать запрет на использование определенной entity, для этого я использую get_user_aiming, дабы сравнить classname с моим.
Чет не пойму сейчас, как мне этот id получить записанный в массив от нужной entity