ReHLDS/ReAPI Use ent index

ramsey

Пользователь
Регистрация
30 Июн 2020
Сообщения
30
Симпатии
1
Код:
new const COMPARE_ENT[] = "supplybox";

new iEntity
new g_iIndexEnt = 111222
new g_iSaveId[40]
new g_iNum

//

@CreateEntity(iEntity) {
    //

    set_entvar(iEntity, var_iuser1, g_iIndexEnt)

    g_iSaveId[g_iNum] = g_iIndexEnt
    g_iIndexEnt+=1
    g_iNum+=1

}

public plugin_cfg() {
    new MyLastEnt = 20
    
    for(new i=0; i != MyLastEnt; i++) {
        server_print("%d", g_iSaveId[i])
    }
}

@GetEntInfo(id) {
    #define DISTANCE 9999
    new iTarget, iBody

    get_user_aiming(id, iTarget, iBody, DISTANCE)

    new szGetClassName[32]

    get_entvar(iTarget, var_classname, szGetClassName, charsmax(szGetClassName))


    if(equali(szGetClassName, COMPARE_ENT)) {

        client_print(id, print_chat, "successfully")

    }

    new iGetEntityIndex = get_entvar(iTarget, var_iuser1)
}
Гыыы, чет я уже не вкатываю...
В общем, объясню, зачем мне надо делать уникальный id
Мне нужно в дальнейшем, так сказать, делать запрет на использование определенной entity, для этого я использую get_user_aiming, дабы сравнить classname с моим.
Чет не пойму сейчас, как мне этот id получить записанный в массив от нужной entity ::D :-D xD:
 
Сверху Снизу