reapi ideal vip добавить квар временного лимита

Don Carleone

Пользователь
Регистрация
8 Июн 2017
Сообщения
145
Симпатии
30
Пол
Мужской
Привет всем!
В плагине есть квар, где устанавливается сколько раз за раунд можно пользоваться випкой.
Но, хотелось бы добавить функцию времени. Чтобы сделать "использование за раунд - бесконечным", но ввести ограничение по времени, к примеру, первые 30 секунд раунда.

Найдется ли кто подсказать куда и что добавить для этого, или обязательно стучаться в заказы услуг? (просто, реально хочу узнать для себя. Т.к пробовал с других плагинов перетащить коды, но не получилось в силу моих "больших знаний")
Код:
#include <amxmodx>
#include <reapi>

#define PLUGIN "[ReAPI] IDEAL VIP by Wikiname"
#define VERSION "1.4.5"
#define AUTHOR "Wikiname (Remake from Ba/lePa)"

//------------------------------------ Основные настройки плагина ------------------------------------------//
#define FLAG_ADMIN ADMIN_BAN         // Флаг админа (только для уведомлений)
#define FLAG_VIP ADMIN_LEVEL_H        // флаг доступа к функциям плагина (доступ к VIP-меню)
#define music // Если звук при входе админа не нужен, то поставьте // перед #define
//#define NO_THRUE_DAMAGE // Раскомментируйте, чтобы урон показывал только, если видно соперника
//#define EXP_SHOW // Раскомментировать, если используете Admin loader от Neugomon или F@ntom
#if defined EXP_SHOW
    #define EXP_SHOW_TYPE 1 // 1 - Admin Loader by Neugomon (2.3), 2 - AdminLoad by F@ntom (3.8)
#endif

//------------------------------------------ Конец настроек -----------------------------------------------//
#define VIP_TAG (1<<2)
#define MAX_TEXT_LENGTH    200
#if AMXX_VERSION_NUM < 183
    #include <dhudmessage>
    #define MAX_NAME_LENGTH    32
#endif
#if defined NO_THRUE_DAMAGE
    #include <engine>
#endif

#pragma semicolon 1

new bool:g_bBlockMap;

new g_Round, g_iWeapon[33], g_iVip ;
new cvar_connect, Float: cvar_x, Float: cvar_y;
new cvar_prefix;
new cvar_round, cvar_open, cvar_show, cvar_chat, cvar_pistols, cvar_funk, cvar_tab;
new Float: cvar_health, Float: cvar_health_head, Float: cvar_health_max;
new cvar_hud_hp;
new cvar_money, cvar_money_head;
new cvar_music;
new cvar_damage;
new cvar_awplimit;
#if defined EXP_SHOW
    #if EXP_SHOW_TYPE == 1
        native admin_expired(index);
    #endif
    #if EXP_SHOW_TYPE == 2
        native adminload_get_expired(index);
        #define admin_expired(%0) adminload_get_expired(%0);
    #endif
#endif
new vip_opened[33];
new g_iSyncMsg;
new g_iMaxPlayers = 0;
new msgSayText;
new bool: g_Chosen[33] = false;

new g_PlayerPos[33];
new const Float:g_flCoords[][] = { {0.50, 0.42}, {0.56, 0.44}, {0.58, 0.50}, {0.56, 0.56}, {0.50, 0.58}, {0.44, 0.56}, {0.42, 0.50}, {0.44, 0.44} };

new string[32];
new szCvar[25];

public plugin_precache(){
    if(IsBlockMap())
    {
        g_bBlockMap = true;
        return;
    }
    
    #if defined(music)
        precache_sound("IDEAL_VIP/ideal_sound.wav");
    #endif
}
public plugin_init(){       
    register_plugin(PLUGIN, VERSION, AUTHOR);
    register_cvar("reapi_ideal_vip_version", VERSION, FCVAR_SERVER|FCVAR_SPONLY|FCVAR_UNLOGGED);

    register_dictionary("ideal_vip.txt");
    
    g_iMaxPlayers = get_maxplayers();
    
    register_message(get_user_msgid( "ScoreAttrib" ), "msgScoreAttrib");
    
    register_event("HLTV", "EventRoundStart", "a", "1=0", "2=0");
    register_event("TextMsg", "EventRoundRestart", "a", "2=#Game_will_restart_in","2=#Game_Commencing");
    register_event ("Damage", "EventDamage", "b", "2!0");

    
    RegisterHookChain(RG_CBasePlayer_Spawn, "CBasePlayer_Spawn", true);
    RegisterHookChain(RG_CBasePlayer_Killed, "CBasePlayer_Killed", true);
    
    register_concmd("nightvision", "MainMenu");
    register_concmd("vipmenu", "MainMenu");

    register_clcmd("say /vipmenu", "MainMenu");
    register_clcmd("say_team /vipmenu", "MainMenu");
    
    register_clcmd("say /vip_menu", "MainMenu");
    register_clcmd("say_team /vip_menu", "MainMenu");
    
    register_clcmd("say /vips", "vip_online");
    register_clcmd("say_team /vips", "vip_online");
    
    register_clcmd("say /adminka", "admin_motd");
    register_clcmd("say_team /adminka", "admin_motd");
    
    register_clcmd("say /vipka", "vip_motd");
    register_clcmd("say_team /vipka", "vip_motd");
    
    g_iSyncMsg = CreateHudSyncObj();
    
    msgSayText = get_user_msgid("SayText");
}
public plugin_cfg(){
    new szConfigDir[128];
    
    cvar_round             =     get_pcvar_num(register_cvar("amx_vipround", "2"));
    cvar_open             =     get_pcvar_num(register_cvar("amx_vipzaround", "2"));
    cvar_show             =     get_pcvar_num(register_cvar("amx_vipshow","0"));
    cvar_chat             =     get_pcvar_num(register_cvar("amx_chatshow", "0"));
    cvar_pistols         =     get_pcvar_num(register_cvar("amx_vipautopistols", "1"));
    cvar_funk             =     get_pcvar_num(register_cvar("amx_vipautoset", "1"));
    cvar_health         =     get_pcvar_float(register_cvar("amx_viphealth", "5.0"));
    cvar_health_head     =     get_pcvar_float(register_cvar("amx_viphealth_head", "10.0"));
    cvar_health_max     =     get_pcvar_float(register_cvar("amx_viphealth_max", "100.0"));
    cvar_hud_hp            =    get_pcvar_num(register_cvar("amx_hudhp", "1"));
    cvar_money             =     get_pcvar_num(register_cvar("amx_vipmoney", "300"));
    cvar_money_head     =     get_pcvar_num(register_cvar("amx_vipmoney_head", "500"));
    cvar_tab            =    get_pcvar_num(register_cvar("amx_viptab", "1"));
    cvar_x                =    get_pcvar_float(register_cvar("amx_vipXcoord", "-1.0"));
    cvar_y                =    get_pcvar_float(register_cvar("amx_vipYcoord", "0.6"));
    cvar_prefix            =    register_cvar("amx_vip_prefix", "!g[!tVIP SYSTEM!g]");
    cvar_connect         =    register_cvar("amx_showconnect", "a");
    #if defined(music)
        cvar_music        =    get_pcvar_num(register_cvar("amx_vipMusic", "1"));
    #endif
    cvar_awplimit        =    get_pcvar_num(register_cvar("amx_awproundlimit", "3"));
    cvar_damage         =   get_pcvar_num(register_cvar("amx_vipdamager", "1"));

    get_pcvar_string(cvar_prefix, string, charsmax(string));
    get_pcvar_string(cvar_connect, szCvar, charsmax(szCvar));
    
        
    get_localinfo("amxx_configsdir", szConfigDir, charsmax(szConfigDir));
    
    server_cmd("exec %s/ideal_vip.cfg", szConfigDir);
}

public admin_motd(id){

    show_motd(id, "adminka.txt", "Как купить админку");
    
    return PLUGIN_CONTINUE;
}

public vip_motd(id){

    show_motd(id, "vipka.txt", "Как купить випку");
    
    return PLUGIN_CONTINUE;
}

public client_putinserver(id){
    g_iWeapon[id] = 0;
    
    if(IsUserCool(id))
        set_task(0.5, "vip_connect", id + 132);
}
public client_disconnected(id){
    g_iWeapon[id] = 0;
    g_Chosen[id] = false;
}

public vip_connect(TASKID){
    new id = TASKID - 132;
    
    #if defined(music)
        if(cvar_music)
            client_cmd(0, "spk IDEAL_VIP/ideal_sound.wav");
    #endif
    
    new name[32]; get_user_name(id, name, charsmax(name));
    
    new g_iRgb = random_num(1,255);  //рандомные цвета для HUD и DHUD
    
    const SHOW_CHAT = (1 << 0);
    const SHOW_HUD = (1 << 1);
    const SHOW_DHUD = (1 << 2);

    new user_flags = get_user_flags(id) & FLAG_ADMIN;
    new show_flags = read_flags(szCvar);

    if(show_flags & SHOW_CHAT)
    {
        ChatColor(0, "%L", id, (user_flags) ? "ADMIN_CONNECT_CHAT" : "VIP_CONNECT_CHAT", string, name);
    }
    if(show_flags & SHOW_HUD)
    {
        set_hudmessage(g_iRgb, g_iRgb, g_iRgb, cvar_x, cvar_y, 0, 0.0, 6.0, 0.0, 0.0, -1);
        ShowSyncHudMsg(0, g_iSyncMsg, (user_flags) ? "ADMIN_CONNECT_HUD" : "VIP_CONNECT_HUD", name);
    }
    if(show_flags & SHOW_DHUD)
    {
        set_dhudmessage(g_iRgb, g_iRgb, g_iRgb, cvar_x, cvar_y, 1, 0.0, 6.0, 0.0, 0.0);
        show_dhudmessage(0, "%L", id, (user_flags) ? "ADMIN_CONNECT_HUD" : "VIP_CONNECT_HUD", name);
    }
}
        
public EventRoundStart() g_Round++;   
public EventRoundRestart() g_Round = 0;
    




public CBasePlayer_Spawn(const id)
{
    vip_opened[id] = 0;
    
    if(!g_bBlockMap)
    {
        if(IsUserCool(id))
        {
            if(g_Round == 0) FirstMenu(id);
                
            if(is_user_alive(id))
            {
                if(cvar_funk == 1) task_funk(id);
                
                if(cvar_show == 1 && !get_member(id, m_bHasPrimary) && g_Round >= cvar_round) MainMenu(id);
            }
        }
    }
}

public CBasePlayer_Killed(iVictim, iKiller)
{
    if(!g_bBlockMap)
        {
            if(IsUserCool(iVictim))
                if(!g_Chosen[iVictim])
                    set_task(1.0, "FirstMenu", iVictim);
        }       
    if(IsUserCool(iKiller))
        {
            if(is_user_alive(iKiller))
            {
                static Float:attackerHp, Float:addHp;
                attackerHp = Float:get_entvar(iKiller, var_health);
                addHp = get_member(iVictim, m_bHeadshotKilled) ? cvar_health_head : cvar_health;
                attackerHp += addHp;
                if (cvar_hud_hp == 1)
                {
                    set_hudmessage(0, 255, 0, -1.0, 0.20, 0, 1.0, 1.0, 0.1, 0.1, -1);
                    ShowSyncHudMsg(iKiller, g_iSyncMsg, "+%d HP ( VIP )", floatround(addHp));
                }
                if ( get_member(iVictim, m_bHeadshotKilled) )
                    rg_add_account(iKiller, cvar_money_head, AS_ADD, true);
                else   
                    rg_add_account(iKiller, cvar_money, AS_ADD, true);
                set_entvar(iKiller, var_health, attackerHp > cvar_health_max ? cvar_health_max : attackerHp);
                if(attackerHp >= cvar_health_max) return HC_CONTINUE;
            }
        }
    return HC_CONTINUE;
}

public EventDamage(iVictim)
{
    if(cvar_damage == 0) return;
    static iKiller;
    iKiller = get_user_attacker(iVictim);
    if (cvar_damage != 2)
        if(!IsUserCool(iKiller)) return;
    if(!iVictim || iVictim > g_iMaxPlayers) return;
    if(!iKiller || iKiller > g_iMaxPlayers) return;
    if(iVictim == iKiller) return;
#if defined NO_THRUE_DAMAGE
    if(!ent_sees_ent(iKiller, iVictim)) return;
#endif

    new iPos = ++g_PlayerPos[iKiller];
    if(iPos == sizeof(g_flCoords))
    {
        iPos = g_PlayerPos[iKiller] = 0;
    }
    set_hudmessage(random(255), random(255), random(255), Float:g_flCoords[iPos][0], Float:g_flCoords[iPos][1], 0, 0.0, 1.0, 0.0, 0.0);
    ShowSyncHudMsg(iKiller, g_iSyncMsg, "%i^n", read_data(2));
    
}

GiveDefaultItems( id, secondary_weapon, itask = 1 ) {
    if( itask ) task_funk(id);
    switch( secondary_weapon ) {
        case 0: {
            FirstMenu(id);
        }
        case 1: {
            rg_give_item(id, "weapon_deagle", GT_REPLACE);
            rg_set_user_bpammo(id, WEAPON_DEAGLE, 35);
        }
        case 2: {
            rg_give_item(id, "weapon_glock18", GT_REPLACE);
            rg_set_user_bpammo(id, WEAPON_GLOCK18, 120);
        }
        case 3: {
            rg_give_item(id, "weapon_usp", GT_REPLACE);
            rg_set_user_bpammo(id, WEAPON_USP, 100);
        }
    }
}

public task_funk(id){
    rg_give_item(id, "weapon_knife", GT_REPLACE);
    rg_give_item(id, "item_thighpack");
    rg_give_item(id, "weapon_hegrenade");
    rg_give_item(id, "weapon_flashbang");
    rg_give_item(id, "weapon_flashbang");
    rg_give_item(id, "weapon_smokegrenade");
    rg_give_item(id, "item_assaultsuit", GT_REPLACE);
    
    if(cvar_pistols)
    {
        GiveDefaultItems( id, g_iWeapon[id], .itask = 0);
    }
}

public MainMenu(id){
    if(g_bBlockMap)
    {
        ChatColor(id, "%L", id, "VIP_WARNING6", string);
    }
    else
    {
        if(IsUserCool(id))
        {
            if(is_user_alive(id))
            {
                if(vip_opened[id] < cvar_open || cvar_open == 0)
                {
                    if(g_Round >= cvar_round)
                    {
                        new szTitle[128], szName[32], szPistol[32], szMenuMulti[64];                   
                        get_user_name(id, szName, charsmax(szName));
                        
                        switch(g_iWeapon[id])
                        {
                            case 0: szPistol = "NONE";
                            case 1: szPistol = "Deagle";
                            case 2: szPistol = "Glock";
                            case 3: szPistol = "Usp";
                        }
#if defined EXP_SHOW
                        new exp = admin_expired(id);
                        if(exp > 0)
                        {
                            new systime = get_systime();
                            if(exp - systime > 0)
                                {
                                    if((exp - systime) / 86400 > 0)
                                    formatex(szTitle, charsmax(szTitle), "\rVIP меню \w[\dby Wikiname\w]^n\wПривет, [\y%s\w]^n\wОсталось \y%d \wдней \w[\rVIP\w]\y-\wки ^n", szName, ((exp - systime) / 86400));
                                    else    formatex(szTitle, charsmax(szTitle), "\rVIP меню \w[\dby Wikiname\w]^n\wПривет, [\y%s\w]^n\rПоследний \wдень \w[\rVIP\w]\y-\wки ^n", szName);
                                }
                        }
                        else if(exp == 0)   
                            formatex(szTitle, charsmax(szTitle), "\rVIP меню \w[\dby Wikiname\w]^n\wПривет, [\y%s\w]^n\w[\rVIP\w] \y- \wПрава \yбессрочны ^n", szName);
#else
                        formatex(szTitle, charsmax(szTitle), "%L", id, "VIP_MENU", szName);
#endif
                        new i_Menu = menu_create(szTitle, "MainMenu_Handler", 1);
                
                        formatex(szMenuMulti, charsmax(szMenuMulti), "%L", id, "ITEM_MENU1", szPistol);
                        menu_additem(i_Menu, szMenuMulti, "1", 0);
                        
                        formatex(szMenuMulti, charsmax(szMenuMulti), "%L", id, "ITEM_MENU2", szPistol);
                        menu_additem(i_Menu, szMenuMulti, "2", 0);
                        
                        formatex(szMenuMulti, charsmax(szMenuMulti), "%L", id, "ITEM_MENU3", szPistol);
                        menu_additem(i_Menu, szMenuMulti, "3", 0);
                        
                        formatex(szMenuMulti, charsmax(szMenuMulti), "%L", id, "ITEM_MENU4", szPistol);
                        menu_additem(i_Menu, szMenuMulti, "4", 0);
                        
                        formatex(szMenuMulti, charsmax(szMenuMulti), "%L", id, "ITEM_MENU5", szPistol);
                        menu_additem(i_Menu, szMenuMulti, "5", 0);
                
                        menu_addblank(i_Menu, 0);
                        
                        formatex(szMenuMulti, charsmax(szMenuMulti), "%L", id, "ITEM_MENU6");
                        menu_additem(i_Menu, szMenuMulti, "6", 0);
                        
                        menu_addblank(i_Menu, 1);

                        menu_setprop(i_Menu, MPROP_EXITNAME, "\rВыход");
                        menu_display(id, i_Menu, 0);   
                    }
                    else
                    {                   
                        if(cvar_round == 2)       
                        {
                            ChatColor(id, "%L", id, "VIP_WARNING5", string, cvar_round);
                            return PLUGIN_HANDLED;
                        }
                        else
                        {
                            ChatColor(id, "%L", id, "VIP_WARNING1", string, cvar_round);
                            return PLUGIN_HANDLED;
                        }
                    }
                }
                else
                    ChatColor(id, "%L", id, "VIP_WARNING2", string);
            }
            else
                ChatColor(id, "%L", id, "VIP_WARNING3", string);
        }
        else
            ChatColor(id, "%L", id, "VIP_WARNING4", string);
    }       
    return PLUGIN_HANDLED;
}
public MainMenu_Handler(id, iMenu, item){
    if(item == MENU_EXIT)
    {
        menu_destroy(iMenu);
        
        return PLUGIN_HANDLED;
    }
    
    new szData[6], szName[60], iAccess, iCallback;
    menu_item_getinfo(iMenu, item, iAccess, szData, charsmax(szData), szName, charsmax(szName), iCallback);
    get_user_name(id, szName, charsmax(szName));
    
    new iKey = str_to_num(szData);
    if (iKey !=3)
        {
            vip_opened[id]++;
            GiveDefaultItems( id, g_iWeapon[id] );
        }   
    switch(iKey)
    {
        case 1:
        {
            rg_give_item(id, "weapon_m4a1", GT_REPLACE);
            rg_set_user_bpammo(id, WEAPON_M4A1, 90);
            
            if(cvar_chat == 1)
                ChatColor(0, "%L", id, "VIP_M4A1", string, szName);
        }
        case 2:
        {
            rg_give_item(id, "weapon_ak47", GT_REPLACE);
            rg_set_user_bpammo(id, WEAPON_AK47, 90);
            
            if(cvar_chat == 1)
                ChatColor(0, "%L", id, "VIP_AK47", string, szName);           
        }
        case 3:
        {
            if(g_Round >= cvar_awplimit)
            {
                rg_give_item(id, "weapon_awp", GT_REPLACE);
                rg_set_user_bpammo(id, WEAPON_AWP, 30);
                vip_opened[id]++;
                GiveDefaultItems( id, g_iWeapon[id] );
                
                if(cvar_chat == 1)
                ChatColor(0, "%L", id, "VIP_AWP", string, szName);

            }
            else
            {
                ChatColor(id, "%L", id, "VIP_WARNING7", string, cvar_awplimit);
            }
        }
        case 4:
        {
            rg_give_item(id, "weapon_famas", GT_REPLACE);
            rg_set_user_bpammo(id, WEAPON_FAMAS, 90);
            
            if(cvar_chat == 1)
                ChatColor(0, "%L", id, "VIP_FAMAS", string, szName);   
        }
        case 5:
        {
            rg_give_item(id, "weapon_scout", GT_REPLACE);
            rg_set_user_bpammo(id, WEAPON_SCOUT, 90);
            
            if(cvar_chat == 1)
                ChatColor(0, "%L", id, "VIP_SCOUT", string, szName);
        }       
        case 6:
        {
            FirstMenu(id);
        }
    }
    
    menu_destroy(iMenu);
    return PLUGIN_HANDLED;
}

public FirstMenu(id){
    if(!is_user_connected(id))
        return;
        
    new i_Menu = menu_create("\yЧто вы предпочитаете?", "FirstMenu_Handler");

    menu_additem(i_Menu, "\wDeagle", "1", 0);
    menu_additem(i_Menu, "\wGlock", "2", 0);
    menu_additem(i_Menu, "\wUsp", "3", 0);
    
    
    menu_setprop(i_Menu, MPROP_EXITNAME, "\rВыход");
    menu_display(id, i_Menu, 0);
}
public FirstMenu_Handler(id, iMenu, item){
    if(item == MENU_EXIT)
    {
        menu_destroy(iMenu);
        return PLUGIN_HANDLED;
    }
    
    new szData[6], szName[60], iAccess, iCallback;
    
    menu_item_getinfo(iMenu, item, iAccess, szData, charsmax(szData), szName, charsmax(szName), iCallback);
    
    new iKey = str_to_num(szData);
    g_Chosen[id] = true;
    g_iWeapon[id] = iKey;
    
    switch(iKey)
    {
        case 1:
        {
            rg_give_item(id, "weapon_deagle", GT_REPLACE);
            rg_set_user_bpammo(id, WEAPON_DEAGLE, 35);
        }
        case 2:
        {
            rg_give_item(id, "weapon_glock18", GT_REPLACE);
            rg_set_user_bpammo(id, WEAPON_GLOCK18, 120);
        }
        case 3:
        {
            rg_give_item(id, "weapon_usp", GT_REPLACE);
            rg_set_user_bpammo(id, WEAPON_USP, 100);
        }
    }
    
    menu_destroy(iMenu);
    return PLUGIN_CONTINUE;
}

public msgScoreAttrib(const MsgId, const MsgType, const MsgDest){
    if(cvar_tab)
    {
        if(IsUserCool(get_msg_arg_int(1)) && !get_msg_arg_int(2))
            set_msg_arg_int(2, ARG_BYTE, VIP_TAG);
    }
}

public vip_online(id){
    g_iVip = 0;
    
    new Len, message[512], name[32];
    new iPlayer;

    for(iPlayer = 1; iPlayer <= g_iMaxPlayers; iPlayer++)
    {
        if(IsUserCool(iPlayer))
        {
            g_iVip++;
            get_user_name(iPlayer, name, charsmax(name));
            if(g_iVip == 1)
                Len += format(message[Len], 511 - Len, "%s", name);
            else
                Len += format(message[Len], 511 - Len, " , %s", name);
        }
    }
    if(g_iVip < 1)
        ChatColor(id, "%L", id, "VIP_ONLINE", string);
    else
        ChatColor(id, "%s !gОнлайн : !t%s", string, message);
}

stock ChatColor(const id, const input[], any:...){
    new iCount = 1, iPlayers[32];
    static szMsg[191];
    vformat(szMsg, 190, input, 3);
    
    replace_all(szMsg, 190, "!g", "^4"); // Green Color
    replace_all(szMsg, 190, "!y", "^1"); // Default Color
    replace_all(szMsg, 190, "!t", "^3"); // Team Color
    
    if (id) iPlayers[0] = id; else get_players(iPlayers, iCount, "ch");
    {
        for(new iPlayer = 0; iPlayer < iCount; iPlayer++ )
        {
            if( is_user_connected(iPlayers[iPlayer]) )
            {
                message_begin(MSG_ONE_UNRELIABLE, msgSayText, _, iPlayers[iPlayer]);
                write_byte(iPlayers[iPlayer]);
                write_string(szMsg);
                message_end();
            }
        }
    }
}
stock IsBlockMap(){
    new got_line, line_num, len;
    new cfgdir[MAX_TEXT_LENGTH];
    new cfgpath[MAX_TEXT_LENGTH];
    new mapname[MAX_NAME_LENGTH];
    new txt[MAX_TEXT_LENGTH];

    get_localinfo("amxx_configsdir", cfgdir, charsmax(cfgdir));
    get_mapname(mapname, MAX_NAME_LENGTH-1);

    format(cfgpath, MAX_TEXT_LENGTH, "%s/ideal_block_maps.ini", cfgdir);

    if (file_exists(cfgpath))
    {
        got_line = read_file(cfgpath, line_num, txt, MAX_TEXT_LENGTH-1, len);
        while (got_line>0)
        {
            if (equali(txt, mapname)) return 1;
            line_num++;
            got_line = read_file(cfgpath, line_num, txt, MAX_TEXT_LENGTH-1, len);
        }
    }
    return 0;
}
stock bool: IsUserCool(const id){
    if(!is_user_connected(id))
        return false;
    
    if((get_user_flags(id) & FLAG_VIP))
        return true;
        
    return false;
}

stock bool:ent_sees_ent(iEnt, iEnt2)
{
    static Float:fEntOrigin[3], Float:fEnt2Origin[3], Float:fResult[3];
    entity_get_vector(iEnt, EV_VEC_origin, fEntOrigin);
    entity_get_vector(iEnt2, EV_VEC_origin, fEnt2Origin);
    return trace_line(iEnt, fEntOrigin, fEnt2Origin, fResult) == iEnt2;
}
 

Limbooc

Пользователь
Регистрация
24 Июл 2017
Сообщения
15
Симпатии
-2
примерный код

Код:
new g_iUserTimeRound[33];
#define TIME            30                //секунд


public CBasePlayer_Spawn(const id)
{
    //Создаем статик
    static Float:g_iSysTime;
    
    //Получаем текущее время в формате UNIX-time
    g_iSysTime = get_systime();
    
    //Прибавляем игроку при спавне текущее UNIX-time + 30 секунд (TIME)
    g_iUserTimeRound[id] = g_iSysTime + TIME;
}

public MainMenu(id)
{
    static Float:g_iSysTime;
    g_iSysTime = get_systime();
    
    //проверяем если UNIX time игрока выше чем текущее UNIX-time
    if(g_iUserTimeRound[id] >= g_iSysTime)
    {
        ChatColor(id, "Прошло 30 секунд");
        
        //то прекращаем дальнейши
        return PLUGIN_HANDLED;
    }
}
 

Don Carleone

Пользователь
Регистрация
8 Июн 2017
Сообщения
145
Симпатии
30
Пол
Мужской
Limbooc, ....Найдется ли кто подсказать КУДА и ЧТО добавить для этого....

Можно поточнее, куда именно добавить и добавить ли все разом или в разные строки, которые далеко друг от друга
 

Don Carleone

Пользователь
Регистрация
8 Июн 2017
Сообщения
145
Симпатии
30
Пол
Мужской
тему можно закрывать. заказал
 
Сверху Снизу